Померяй так : манометр на место, и заводи и дунь в регулятор 0.6 бара с компрессора (Аккуратно, чтобы не порвать мембрану с него) дальше пиши, что произойдет.
Приветствую, чек точно рабочий,на утечку все проверили . снимали дросель,интеркулер и все трубки , щас вот с топливным фильтром разбираются , щас снимут . отпешусь
щас через часик попробую , щас бак снимают я так и не понял где фильтр топливный , большая коробка на баке сбоку , есть еще маленькая obd filter с какойто губкой внутри , или только там сетка тонкой отчистки в колбе?
кстати как все началось ? ехать перестала ? купил такую ? я просто по своей ситуации отпишу , у меня был сначала2.0 потом купил весной 2.8 9-3 ,тоже не ехала , чеки не горели , оказалось что накрылись сами мозги , тупо не видели никаких ошибок датчиков и самих неработающих датчиков , например датчик на впуске показывал температуру -55 по теху , отсюда наддувы передувы , так что как вариант тоже поимей ввиду , потому как можешь умереть около этой машины а причину так и не найти , как было у меня , я по трем сервакам клубным проехал, в одном месте приговорили датчик впуска ошибочно , в другом блок сим )))) итд , разобрался только Зум в департаменте , за 5 минут ... Хотя я очень удивлен , что проблема была в мозгах , не представляю как их могли убить мозги ? что надо было сделать ? пробег небольшой ... Но их при замене надо прошивать , на случай если вдруг соберешся подставлять от другой машины
да , сняли , там фильтр тока на бензонасосе стоит , засранный наухнарь , щас отправил на поиски человека . поменяю отпешусть
Я купил такую ,изночально тупила , там был бордюрный удар и перебило трубки на АКПП , поменяли трубки залили масло все ок ,но не едит .Интеркуллер в порядки ,свечи , модули и фильтра все поменял,кроме топливного , щас и его меняют , иногда в жару пару дней ,. было что вообще не заводилась , через некоторое время , схватывала ,если мозги полетели то будет грусно я с донора тока сегодня продал:,и насос тоже продал
Мозги сразу дают в таком режиме ощибку по 4-ем форсункам и машина в Limp home (Доехать домой) режиме - который тех2 показывает.
я бы на твоем месте съездил бы в департамент к Зуму , за 1000 рублей примерно а то и дешевле, тебе он точно скажет в чём проблема , я тебе говорю , там умереть около неё успеешь что бы найти причину , а время лучше бы потом потратил на устрание неисправности уже собственоручно , диагностика это самое важное и трудное , самому этим заниматься смешно тем более на Саабе )))) eviltwin это ты к чему ? яж говорю у меня ничего не показывало никаких чеков , а тех просто писал ошибку температуры на впуске
ты думаешь, у других он будет значительно свежее при пробеге, аналогичном твоему? ищи новый ну или с оочень маленьким.
Я уже незнаю что у меня за чудо авто , :dash1::dash1::dash1::dash1::dash1: вообщем поменяли бензонасос все ок , тачка полетела , тока собрался ехать за пивом на тебе , завожу и ее глушит какайто хрень traction control failure contact saab dealer, и gearbox malfunction limited performance через некоторое время , и загораеться ошибка , что за беда еще такая ??
хех, это сааб - привыкай. Трекшн - если без АСБ, скорее всего датчик положения руля в CIM(можно попробовать прошить и откалибровать) - а Gearbox - ну тут перевод не нужен.... надо смотреть ощибку. Может глюк - а может превед от японцев...
читал по форуму , вроде симптомы что умирает теперь сим модуль на руле .Если б\у модуль с ключем взять и поставит ненадо будет к мозгам его привязывать ?и замок сам менять или старый можно оставить? у меня симптомы , проблема с открыванием цз,памятью зеркал , кнопками на руле ,иногда не с первого раза проворачивается ключ ,
Та же самая фигня!!! машина 2007 года мотор 209 лс МКПП особенно заметно в жару. с утра все едет бодро. потом начинает жутко тупить. на второй передаче с 1200 оборотов с гадом в пол не разгоняется.. расход поднялся процентов на 25. Считывал комп БОШЕМ. ошибок по мотору нет. давление 2.2 на хх. 3 в разгоне. 4 в пике. Помыл форсунки. Помогло до вечера. т.е. утром едет гуд. потом начинает тупить.. подозрение на топливную систему. фильтр бензиновый сетку или насос. на этой неделе поставлю насос другой.
Та же самая фигня!!! машина 2007 года мотор 209 лс МКПП особенно заметно в жару. с утра все едет бодро. потом начинает жутко тупить. на второй передаче с 1200 оборотов с гадом в пол не разгоняется.. расход поднялся процентов на 25. Считывал комп БОШЕМ. ошибок по мотору нет. давление 2.2 на хх. 3 в разгоне. 4 в пике. Помыл форсунки. Помогло до вечера. т.е. утром едет гуд. потом начинает тупить.. подозрение на топливную систему. фильтр бензиновый сетку или насос. на этой неделе поставлю насос другой.