Спасибо. нашел , померил обычным насосом , 2.8, вроде все ок , теперь вот думаю куда дальше лезть . дросель , форсунки,или турбину??
если дросель снять почистить , его потом обучать не надо? . а то как иногда бывает геморой с холостыми мосле чистки?
а что такое радики?и что смазать ? я вот еще думаю может каталик выбить?? потомучто чем дольше едиш тем она хуже .дергаться начитает.. вчера дросель почистил и все равно . и расход 20литров на 100 так и остался может быть что турбина у меня крякнула???
Бензонасос меняй, если расход такой адовый...99% что он... для верности надо в движении померять давление (шланг с манометром в салон (длинный)) и дать джазу как следует.
а он всегда должен 3 очка выдовать или находу больше? сейчас вот ехал на работу иногда когда газу даешь хлопки есть
давление в системе нормальное проверяли уже может ли сама турбина мондить , или она если здохла то здохла?
проверили сейчас, на холостых 3 очка , на ходу падает до 2.5 earch: вот думаю вакумный регулятор поменять сначало или бак снимать?
Чек то точно рабочий ? лампочка не перегорела ? может турбина не додувать , утечка может быть где угодно опять же , на впуске и выпуске , мииллион причин может быть , грм , фильта, мозги , датчики ,в акпп даже может быть дело, мало масла или еще что там, по уму в нормальный сервис , смотреть показания датчиков и ошибки ,апрессовку делать обязательно , проверять все подсосы и забытые клапаны с резинками, топливный фильтр около правого колеса под машиной заднего , моменяй обязат , он 100 рублей стоит и меняется за 30 секунд