плохо тянет двигло!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Анар, 1 июл 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на алюминиевой трубке прям над мозгами нипель, как у велосипеда.
     
  2. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    Спасибо. нашел , померил обычным насосом , 2.8,

    вроде все ок ,
    теперь вот думаю куда дальше лезть . дросель , форсунки,или турбину??
     
  3. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    если дросель снять почистить , его потом обучать не надо? . а то как иногда бывает геморой с холостыми мосле чистки?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нет там никаких геморое. Только клемму сними перед процедурой.
     
  5. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    А фильтр топливный еся ? Если еся то он у тебя навернайе забыт, ой забит во :)
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тогда бы 2.8 давки не дал бы насос....так что - мимо.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    радики мыл??? чистые?
    у мня из-за радиков неехала:unknw:
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Еще ось вестгейта можно смазать.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну почему ? Давление как раз было бы. А вот производительность - нет.
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    блин этож как радики должны быть забиты чтоб не ехала
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    +10 градусов к рабочей - машина теряет 40% мощности (если не настроена на повышенную температуру)
     
  12. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    а что такое радики?и что смазать ?
    я вот еще думаю может каталик выбить??
    потомучто чем дольше едиш тем она хуже .дергаться начитает..
    вчера дросель почистил и все равно .
    и расход 20литров на 100 так и остался


    может быть что турбина у меня крякнула???
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бензонасос меняй, если расход такой адовый...99% что он... для верности надо в движении померять давление (шланг с манометром в салон (длинный)) и дать джазу как следует.
     
  14. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    а он всегда должен 3 очка выдовать или находу больше?

    сейчас вот ехал на работу иногда когда газу даешь хлопки есть
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на ходу больше (4.2 в пике) - там регулятор ваакумный стоит.
     
  16. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    каталик проверили вроде чистый.
    что такое радики??
     
  17. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Радики=радиаторы.

    Отправлено через Tapatalk
     
  18. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    давление в системе нормальное проверяли уже
    может ли сама турбина мондить , или она если здохла то здохла?
     
  19. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    проверили сейчас, на холостых 3 очка , на ходу падает до 2.5 :search:

    вот думаю вакумный регулятор поменять сначало или бак снимать?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  20. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Чек то точно рабочий ? лампочка не перегорела ?
    может турбина не додувать , утечка может быть где угодно опять же , на впуске и выпуске , мииллион причин может быть , грм , фильта, мозги , датчики ,в акпп даже может быть дело, мало масла или еще что там, по уму в нормальный сервис , смотреть показания датчиков и ошибки ,апрессовку делать обязательно , проверять все подсосы и забытые клапаны с резинками, топливный фильтр около правого колеса под машиной заднего , моменяй обязат , он 100 рублей стоит и меняется за 30 секунд
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)