Плохо ловит брелок сигнализации (не из-за батарейки)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 15 фев 2012.

  1. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    Всем привет, стал счастливым обладателем SAAB 9-3 2004г. и на 2 -й день выявился глюк с ц.з. или сигнализацией , в общем ставишь на сигналку со штатного ключа (чипа) он у меня 4-х кнопочный и он иногда то срабатывает то нет, и точно тоже с открыванием, пробовал скинуть клемму АКБ помогает но не на долго не больше суток а потом все опять тоже самое, кто сталкивался и как лечится?
     
  2. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    SEERs, стал обращать внимание на утопленность личинки после твоих слов. Личинка не утоплена и брелок все равно не пашет :unknw:
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Так а как утопленность личинки может влиять на дистанцию срабатывания брелка?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не на дистацию, а на само срабатывание ЦЗ.
     
  5. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем тему мусолим уже месяц, а толку нету. Так никто и не знает в чем проблема. А это походу болезнь раз не у меня одного!
     
  6. ЗИЁД&ОЛЬГА

    ЗИЁД&ОЛЬГА Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    КАЗАХСТАН, АЛМАТЫ
    Авто:
    SAAB95 М98 2.3T АКПП
    у меня такая же и батарейки менял и акб новый стоит и снял сирену совсем хотел акумуляторы там помкнять не могу найти подходящие. ключ открывает только возле стекла переднего даже метра нет. что делать? :help:
     
  7. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    По ходу никто не знает, что делать.
     
  8. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Кто то полюбому знает :))))
     
  9. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Мой брелок не пахал из-за того, что пару лапок черной микросхемы отошли от платы. Визуально это не было видно, но на сервисе они это дело выявили и починили. Ну и вот месяц все было путем, с брелка закрывал открывал с расстояния метров 10-15, а теперь вообще не срабатывает. Опять же с виду все путем, батарейка целая...Опять на сервис что ли ехать :face
     
  10. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Подскажите, кто знает появился данный глюк один ключ не пашет вообще даже вплотную,второй нормально открывает и закрывает и работает багажник,батарейки новые,сигналка отключение, чтобы не орала до этого все работало
     
  11. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    и забросили тему...так что в итоге? кто нибудь разобрался?
    у самого подобная проблема, то открывает/закрывает отлично, а то бегаю вокруг машины и тишина)) потом бац и закрылась, как-то все плавающе...
     
  12. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Была подобная фигня с сигналкой,менял аккум в сирене,не пропала,поменял блок сирены+личину+контактную группу и все,теперь с 5 этажа берет!
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Прослеживается, как ключевая причина маленького радиуса действия сигнашки.
    Гуру, может ли это быть причиной сего гемора?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Личина на дальность не влияет. Остаётся сирена и контактная группа. Контактную группу яб тоже отмёл. И саму сирену тоже. Ничего и не осталось...
     
  15. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Сравнивал тут два блока приема сигнала, и наткнулся на такую вещь:
    Для разных рынков, разные частоты сигналов: 433,97 и 315MHZ.
    На блоке с частотой 315 MHZ есть выносная антенна, в виде куска провода, а на блоке с частотой 433,97MHZ ее нет, точнее она выполнена на плате в виде дорожки. Это информация к размышлению о том, что можно перепаять выносную антенну на блок с частотой 433, 97MHZ, и проблема с приемом по величине сигнала должна пропасть. Имея 2 блока на руках, я не стал перепаивать, так как площадок для пайки не предусмотрено, и придется подпаивать выносную антенну к элементам на плате. Которые в свою очередь обладают маленькими размерами. Фотографии двух блоков ниже.


    [​IMG]
    2560x1440(674.41 kB)



    [​IMG]
    2560x1440(815.33 kB)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спасибо за фото.
    А с пайкой можно сделать так:
    cc67b5a956dab3592a4c9beb26b997b8.jpg
    Перерезать печатные проводники по красным линиям, по жёлтым площадкам - зачистить от лака и припаяться.
     
  17. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    В том то и дело, если сравнить схемы, то припаивать центральную жилу нужно в любое из тех мест дорожки которое вы обозначили. Экран кабеля, нужно припаять в место обозначенное красным квадратом (фото ниже), а там как раз проблема с маленькой площадью дорожки на плате. Есть опасения, что после пайки случайно задев кабель, место пайки можно вырвать вместе с дорожкой.

    [​IMG]
    647x768(55.02 kB)
     
  18. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Тема то актуальная, а так никто походу ответа и не дал)) Тоже такая же проблема, что срабатывает открытие через раз... И бывает, что когда ключ вытаскиваешь, то личинка внизу остается, соответственно остается играть радио и замки автоматом не открываются, как обычно бывает при нормальном вытаскивании, вот такие дела)) Что же все таки это, личинка замка или приемник? (Где то тут вычитал, что приемник находится где то в районе подлокотника тчоли с торцовой части...)
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    СИМ модуль и ключеприемник, вот главные виновники.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А там что концевик есть?!
    По поводу дорожки, чем она и кому помешала, очистите её и залудите припоем самым легкоплавким, антенна будет вечной, но это одна из пары сотен деталей - ГЫ! Припаивание провода неправильно, очень важна длинна и площадь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)