плохо и долго заводится

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andrej, 6 мар 2012.

  1. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    такая же проблема, машина в сервисе. Вот только не хотят они браться за форсунки, не могут их открутить, а сломать боятся.
     
  2. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Какие меры принимали??может уже меняли что???ДМРВ например??
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    обрати внимание что у него дизель....и там совсем другие форсунки...
     
  4. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    не знаю разницу. вообщем съездил я сегодня к ним, щас вообще другое говорят)
    Говорят, есть две проблемы.
    1) Есть какойто блок(реле) который включает подогрев свечей. При холодном старте он не срабатывает. Если принудительно его включать, то все срабатывает, свечи накаливаются и машина заводится с пол оборота
    2) Говорят вожможно нету компресии в системе. Это куда хуже.
    Решение, можно обойти путем вывести принудительное включение свечей в салон, но это как таково не устранит проблему.
    Кто что думает?
    Я никак не могу найти связь между компресией, и реле.
    Не хочеться менять реле, а истина в компресии ну или наоборот, т.к. ремонт не из дешевых.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    разница огромная в дизеле и в бензине...может стоит ветку сменить...
     
  6. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Да я сразу увидел что дизель!спасибо!но все же может быть есть какие нибудь симптомы похожие!нет компрессии в какой системе??
     
  7. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    В двигателе у меня во всех цилиндрах по 12.4
     
  8. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    в цилиндрах, но мне чтобы компрессию измерить надо свечи накала снять) их 4ре) съем каждой свечи 40-80баксов) и не факт что проблема в компресии.
     
  9. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    там тихо
     
  10. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Не может ли быть всему причиной ДПКВ??И из-за него же большой расход топлива???
     
  11. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    нет, расход в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)