такая же проблема, машина в сервисе. Вот только не хотят они браться за форсунки, не могут их открутить, а сломать боятся.
не знаю разницу. вообщем съездил я сегодня к ним, щас вообще другое говорят) Говорят, есть две проблемы. 1) Есть какойто блок(реле) который включает подогрев свечей. При холодном старте он не срабатывает. Если принудительно его включать, то все срабатывает, свечи накаливаются и машина заводится с пол оборота 2) Говорят вожможно нету компресии в системе. Это куда хуже. Решение, можно обойти путем вывести принудительное включение свечей в салон, но это как таково не устранит проблему. Кто что думает? Я никак не могу найти связь между компресией, и реле. Не хочеться менять реле, а истина в компресии ну или наоборот, т.к. ремонт не из дешевых.
Да я сразу увидел что дизель!спасибо!но все же может быть есть какие нибудь симптомы похожие!нет компрессии в какой системе??
в цилиндрах, но мне чтобы компрессию измерить надо свечи накала снять) их 4ре) съем каждой свечи 40-80баксов) и не факт что проблема в компресии.