Площадка под аккумулятор на доресте.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alter87, 24 ноя 2014.

  1. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вопрос к бывалым сааберам. Имеем 9-5 дорест, 99 года. Пришлось снимать аккумулятор и столкнулся с такой проблемой, крепление планки находится за аккумулятором, между ним и блоком предохранителей. Хотя перед аккумулятором дофига места. Реально не удобно туда подлазить, да и плюс стоит распорка, соответсвенно как у всех на доресте, блок предов сдвинут по максимуму к аккумулятору. Вопрос в следующем, реально ли перевернуть площадку на которой крепится аккумулятор, чтоб крепление было со стороны фары? И можно было легко если что его снять. Может кто заморачивался?
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    я вроде подлазил нормально, только потом накинул гайки большего диаметра, чтоб обычной. головкой удобней было.А мысль хорошая, присоединяюсъ.
     
  3. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Есть подозрение, что подобные неудобства связаны с "заботой о безопасности" во время столкновений и т.д.
    Очень многие подобные вещи сделаны именно с этой позиции, а не с позиции удобства.
    Как пример - поперечные рычаги задней подвески. Их вот просто так не снять, потомучто болты снимаются и упираются в сторону бака и ничего тут не поделать. В висе по этой теме и написано, что так и должно быть вынь да положь. Чтобы типа при аварии бак не пробило.

    Думаю, и здесь что-то подобное имеет место быть. Хотя действительно неудобно очень.
     
  4. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    В том то и дело что подлезть то головкой с длинной насадкой можно. Прикручивать обратно только весьма геморно. Но у меня еще и распорка стоит, это ее приходится при каждой манипуляции снимать. А вот если площадку перевернуть бы, то шикарно было бы. Места между аккумулятором и фарой дофига.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Хениально!-)
    я бы перевернул, а то геморно туда лезть, учитывая ещё проводку ГБО в том районе у меня.
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я когда аккумулятор снимал, видел 4 болта крепления этой площадки, только на улице холодно этим заниматься. А так бы попробовал бы. Вопрос еще вот в креплении планки, штырь с резьбой от площадки идет, или нет? Если да, то легко это можно сделать, если нет то что-то колхозить
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    мож резинку от камеры с крючками
     
  8. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я уже думал о таком решении. Но это все колхоз получается. Я надеялся мож кто морочился уже. Просто на улице с этим в холод не охото ковыряться. Но может на выходных заморочусь и попробую.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Вроде рамка должна сниматься, чтоб к селектору акпп подлезть.
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Она 100% снимается. Я видел болты, меня интересует вопрос переворачивается ли она без геморроя. И куда крепится шпилька на которую гайка для крепления накручивается.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня вообще развёрнута площадка.
     
  12. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    имеешь ввиду что аккумулятор боком по движения стоит? скорей всего у тебя рестайл просто.
     
  13. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    дорест.jpeg
    это дорест
    рест.jpg
    рест соответсвенно.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    ну так поделись опытом то? есть какой геморрой? куда крепится шпилька для гайки?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ищу фотки .
     
  17. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Хотел сегодня снять аккум в тепло отнести и как-то не смог головкой открутить то самое крепление внизу о котором говорится в начале - тк длина болта больше чем глубина головки на ключе. Не могу вспомнить, как я в прошлый раз справился с этой задачей?! там тесно и места нет развернуться
     
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    трубка-ключ и 6 граником Г-образным вращаешь - я так откручивал и закручивал
     

    Вложения:

    • 669759209.jpg
      669759209.jpg
      Размер файла:
      315,3 КБ
      Просмотров:
      7
    • 669759209.jpg
      669759209.jpg
      Размер файла:
      315,3 КБ
      Просмотров:
      7
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    снимается 100%. Вот только не помню, симметрично там отверстия в ней или нет. Ну как вариант - просверлить новые. Шпилька крепится к площадке.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Элементарно разворачивается площадка. И можно также отодвинуть, можно дырок насверлить как нужно.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)