Дринаж насыкал мне в салон и нужно ( ковролин и шумоизоляцию вытащить ) и просушить. Причём дренаж не был засорен( шланг соскочил в том месте где он стыкуется с резинкой которая на днище) Вчера в темноте просто уже не видно было как ковролин вытащить.
Обыкновенное дело вода в порогах, специальных сливов я там не заметил. Зад поддомкрачиваю или ставлю под уклон машину в передней части порога есть стык, поддеваю отверткой грязь и прочую фигню и начинает через это отверстие стекать вода. На некоторых машинах и ковырять не надо вода сама стекает в щели.
Он там вроде плотно сидеть должен) ну хз, или само высохнет или снимать и просушивать. Про ковролин думается мне что нужно будет снять сидуху, там не сложно)
Не у меня слив от кондея насыкал в салон.... Так как всё мокро именно в том месте ( середина ковролина) Вот хочу вечером ковролин и шумку на просушку достать, вчера не получилось ковролин тока из под сидухи достать, так как темно уже было... полностью кресло не охотно снимать, вот и думаю открутить да передних болота и выдернуть ковролин из под него. Делал так кто?
Должно, но не обязано))) Когда поднял ковролин он тихо лежал и ссал суко мне в салон) Не сложно когда святло и гараж есть))) на улице ночью не очень как то седло откручивать, ещё за разбойника примут)))) И это не высохнет уже...надо сушить всё там целое болото за два дня образовалось.
У тебя другой случай, я про другое писал. У меня это иногда проявляется после глубоких луж. В салоне сухо, а вода в порогах перекатывается.
Седло прикручено 4 болтами,открути их, потом седло завали на заднее сидение и всё. Ничего вытаскивать не надо, будет доступ, чтобы снять передний сегмент ковролина, ещё пластмасски порога поснимаешь.
Порог уже снял осталось тока из под сидухи вытащить. Вечером сниму тогда полностью))) Думал тока перед открутить и выдернуть ковролин, но видимо не получиться так.
Там под сидением есть заклепка пластиковая(может даже две), их надо снять, а их снять удобно при поднятом сидении. Эти клёпки крепят ковролин к полу.
Там увидишь в воздуховоде и рядом. Да до блока Твайс доберись, может там просушить надо, а то он влагу не любит. Находится под водительским сидением, под ковролином.
Не туда вода не дошла, это точно, так как я вчера руками там всё прошарил. Всю воду всебя впитала шумка, заметил я это по сильному запотеванию лобового, поднял коврик водительский, а ковролин влажный(( В воскресение там было сухо так как я пылесосел салон, тоесть вода там лилась два дня. Да и ковролин мокрый тока по центру.
Вообщем все снял и достал ковролин и штатную шумоизоляцию. Ковролин еще ни чего почистить и на место, а вот штатная шумоизоляция конечно как губка пропиталась водой с кандея. Думаю даже если её и удаться высушить то ставить на место её не айс. Кто что подскажет сделать раз уж разобрал? Да снял только ту шумку что на полу лежит, та что уходит под педали, хорошо приклеина жалко отдирать ( она чуть чуть мокрая у стыка с шумкой которая на полу лежала) так что думаю печкой её реально просушить. Вообщем вопрос что можно сделать вместо штаной шумки?
ничего. купите на разборе шумку - копейки стоить будет, думаю. если правильно помню - у дорестов шумка была получше =) пока снята штатная - проклейте арки, не более 5-8 мм, а то штатная плохо может встать. шума чуть поубавится, потому как от передних арок и моторного отсека у нас весь шум.
Уже ищу штатный паралон)) У меня сейчас снято только с водительской стороны. Сколько нужно материала на то чтобы проклеить пол и арку?
одного стандартного листа хватит, думаю =) арки там всего ничего - около 30х40 по сторонам. пол я проклеивал только со стороны моторного отсека - там где не было штатной битумной шумоизоляции (черная у вас на фото). вообще - по аркам я делал сначала жидкой шумо-вибро-быстротвердеющей снаружи напылял с помощью компрессора (не помню название), изнктри - noico фольгированная битумная - толщина около около 4+-1 мм, затем сплэн 3-4 (не помню точно толщину), потом штатную клал. по итогу - стало тише, но - надеялся что будет лучше =) вообще - места под слив Вы можете заметить по круглым углублениям под штатной битумной изоляцией (которая, судя по всему, наносилась путем напыления). если срезать штатку - будет резиновая пробка под ней. в пороге - не помню что и как, поэтому и не отвечал...
Не сам пожалуй не решусь делать шумку ибо нет ни места ни времени. В контору тоже не поедешь из за такого кусочка ни кто морочится не будет. Видимо придеться просушить и вернуть всё на место. Продолжаю искать паралон :-) По порогу пока не было проблемам птьфу три раза....
а там надо всего-то час-полтора на арки. розетка неподалеку для фена (чтобы битум поподатистей был) и канцелярский нож со сменными лезвиями