друзья подскажите,что может служить причиной такой беды:плавится предохранитель вентилятора(30А)и находящийся рядом(15А),причем не перегорают,а именно плавится пластиковый корпус предохранителя .
В теме инструменты недавно выкладывал фотки расплавленнных предохранителей, один бензонасос, другой попогрей (ну бензонасос можно предположить умирание, а в попогрее, какой может быть износ), причём заметил, что плавятся не родные предохранители, родной ни один не расплавился.
В первую очередь обратить внимание на контакт предохранителя в его гнезде. Похожее было у родственника на мерсе, у него стояли какие то странные предохранители (ножки как из фольги), заменили на немецкие и проблема ушла.
Плавится пластик, плавится от нагрева, тут как бы 2 фактора, говёные предохранители + ток идёт впритык к номиналу предохранителя. Короче вентилям жить осталось не долго, предохранители можно заменить на дорогие.
Прозвонить провода (если возможно), что бы убедится что нет короткого замыкания (например провода поплавились). Почистить контакты специализированным спреем для контактов (везде где есть гнёзда, и под предохранителем). Сколько омов под предохранителем?
Не врешь? : Это в идеале. Бывает что контакт настолько слабый, что токи не превышают номинал предохранителя.
Бывают просто НОРМАЛЬНЫЕ преды, а бывают КИТАЙСКИЕ. Насмотрелся уже на оплавленые преды, распред коробки, сгоревшие провода. Пока правда не видел сгоревших авто. Но варианты возможны. Жёстко выкидываю все замеченные кривые преды без уведомления хозяев. При личном общении всегда довожу до сведения, что не стоит ставить всякое говно. Лучше купить страшные российские преды чем красивый китай. Клиент как то спецом в лаборатории проверил китайский пред на 10А. Перегорел на 23А.
+1 Когда жгуты проводки, из за предохранителей, жучков, кривых сервезов и т.п. вдруг, нигадано - неждано , издают характерный запах горелой проводки, то, увы, :, но уже поздно :b: (или очень дорого, в лучшем случае
АхтунГ! На вольве столкнулся - контакты блока предохранителей сделаны "щелью" - если между контактами попала песчинка, а потом ее пропихнуть ножкой от предохранителя, то она раздвигает контакты в стороноу, и пред тупо болтается. Решилось запихиванием толстой иглы в щели и одновременным пылесосингом. Правда, там была специфика - предохранители под капотом. причина - езда 2 недели с незащелкнутой крышкой блока предохранителей.