плавятся предохранители под капотом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем azar71, 25 июл 2012.

  1. azar71

    azar71 Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 аэро 2,3T АКПП
    друзья подскажите,что может служить причиной такой беды:плавится предохранитель вентилятора(30А)и находящийся рядом(15А),причем не перегорают,а именно плавится пластиковый корпус предохранителя .
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Точно такая же фигня. Я предпологаю что это сильный износ вентиляторов, жду пока умрут окончательно.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    В теме инструменты недавно выкладывал фотки расплавленнных предохранителей, один бензонасос, другой попогрей (ну бензонасос можно предположить умирание, а в попогрее, какой может быть износ), причём заметил, что плавятся не родные предохранители, родной ни один не расплавился.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В первую очередь обратить внимание на контакт предохранителя в его гнезде. Похожее было у родственника на мерсе, у него стояли какие то странные предохранители (ножки как из фольги), заменили на немецкие и проблема ушла.
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Плавится пластик, плавится от нагрева, тут как бы 2 фактора, говёные предохранители + ток идёт впритык к номиналу предохранителя. Короче вентилям жить осталось не долго, предохранители можно заменить на дорогие.
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Прозвонить провода (если возможно), что бы убедится что нет короткого замыкания (например провода поплавились). Почистить контакты специализированным спреем для контактов (везде где есть гнёзда, и под предохранителем).

    Сколько омов под предохранителем?
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вообще то от этого предохранители перегорают а не плавятся.
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Не врешь? :shok:

    Это в идеале. Бывает что контакт настолько слабый, что токи не превышают номинал предохранителя.
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Бывают просто НОРМАЛЬНЫЕ преды, а бывают КИТАЙСКИЕ. Насмотрелся уже на оплавленые преды, распред коробки, сгоревшие провода. Пока правда не видел сгоревших авто. Но варианты возможны. Жёстко выкидываю все замеченные кривые преды без уведомления хозяев. При личном общении всегда довожу до сведения, что не стоит ставить всякое говно. Лучше купить страшные российские преды чем красивый китай. Клиент как то спецом в лаборатории проверил китайский пред на 10А. Перегорел на 23А.
     
  10. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    +1
    Когда жгуты проводки, из за предохранителей, жучков, кривых сервезов и т.п.
    вдруг,
    нигадано - неждано ,
    издают характерный запах горелой проводки,
    то, увы, :help:, но уже поздно :b: (или очень дорого, в лучшем случае:yes:)
     
  11. azar71

    azar71 Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 аэро 2,3T АКПП
    спасибо всем за ответы,попробую поменять преды на более качественные
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    АхтунГ!
    На вольве столкнулся - контакты блока предохранителей сделаны "щелью" - если между контактами попала песчинка, а потом ее пропихнуть ножкой от предохранителя, то она раздвигает контакты в стороноу, и пред тупо болтается.

    Решилось запихиванием толстой иглы в щели и одновременным пылесосингом.
    Правда, там была специфика - предохранители под капотом.
    причина - езда 2 недели с незащелкнутой крышкой блока предохранителей.
     
  13. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Менять предохранители, лучше на оригинал, у меня из-за китайского г-на сгорел жгут в багажнике.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)