Плавится предохранитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 18 ноя 2013.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Всем привет. Проблема такая. Плавится уже 3 предохранитель на печку. Причем именно плавится, без выхода из строя.

    Печка с прошлого года включалась не всегда сразу. Иногда приходилось чуть стукнуть. Это проблема известная и решаемая. Просто было лень лезть и менять щетки. Тут намедни залез в предохранительный блок, а там то что на фото. 22 предохранитель - interior fun.

    Пришлось разбирать. Разобрал, померил размер щеток для дальнейшей покупки. Щетки сточены на половину. Что бы был запас времени по покупке, не много вытянул пружинки и все собрал обратно. Работает мотор как новый. Но предохранители плавятся с интервалом в 3-4 дня. Was is das народ?
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    пред левый,пластик хреновый.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Предохранители часом не китайские ? Потому как вариантов два:

    1. Ток превышает максимум, но китайский пред перегореть не может, плавится сам и забирает с собой колодку.
    2. Плохой контакт в блоке предохранителей - он плавает, идет нагрев.

    У меня китайский пред в ситуации клина вентилятора охлаждения - оплавился в лужу, но не перегорел - в итоге утащил с собой колодку. Ну и спасибо что только ее, я вовремя дым заметил.
     
  4. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Не знаю про производителя. С разных заправок. Просто куплены по пути. Значит надо заехать в нормальное место, купить брендовые и попробовать.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На заправках в Питере точно только китайское барахло, что у вас - я хз. Себе в итоге на разборе родных надергал. :)
     
  6. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У нас думаю та же дрянь. Именно про разборки и пришла в голову мысль. Завтра поеду. Спасибо за помощь.
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +1
    У родственника не мерседесе была такая же проблема, но не с печкой. Замерял толщину контактов его китайских нонейм предохранителей и SCT (тоже китайских), у последних толщина почти в 2 раза больше. В общем проблема после замены ушла.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    При покупке предохранителей, любой из пачки поджигаешь спичкой, если плавится или горит выбрасываешь всю пачку и покупаешь следующую. И так до тех пор пока в руках не окажется настоящая фирменная пачка, которая не плавится и не горит.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я тоже попадал на такие преды))..плавились тока так) пока родные на разборе не взял. Правда на другой машине, но все равно факт.
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Плавиться значит нагревается, а раз нагревается, значит контакт плохой. Сам по себе предохранитель нагреваться не должен, будь хоть китайский и еще какой-нибудь.
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Во общем дали мне горсть предосов на разборке. Вставил как положено 40-вку снятую при мне с древнего француза и более проблем не имею.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)