При движении на нейтралке плавают обороты, а иногда и глохнет на ходу. Вчера снимал аккум, чистил подкапотное бензином кисточкой. В чем дело?
угу, 3 т. км назад меняны. С каждым днем это повторяется все реже. Сегодня не было ни разу, мож это своего рода адаптация?
Просто GOGA не отписался - уехал на юг. А в прокладке тупо не хватало фрагмента, как такое может быть не знаю, машина до него обслуживалась у официалов...
Второй месяц на горячую двигатель явно работает неровно. как только прогреемся, в пробке или на светофоре постоянно обороты 100 вниз, потом 200 вверх, явление не постоянное! вроде мелочь, но все это сопровождается приличной тряской по кузову. Пару раз даже чек на датчик давления 1105 выдавал. Поменял датичк на б\у, сейчаc чеков нет, но проблема явно осталась. Был в сервисе 3 раза-разводят руками. Кассета 30000км от силы прошла, дроссель тоже почти новый, даже массметр уже успел поменять. Свечи 2000 км назад поменял, бак бензина отъездил спокойно, потом опять началось. Воздушный фильтр так же свежий, топливный 15000км прошел. Расход 14л, динамика отличная. Куда еще смотреть?
Давно не смотрел, но! Динамика более чем да и расход нормализовался, и стал даже в ужасных пробках максимум 15 Конечно можно попробывать опрессоваться и дым пустить-видел такую штуковину в одном сервисе-1000р процедура
Дело не в подсосе и не понятно в чем. Все происходит спустя полчаса езды в пробке-машину начинает колбасить, обороты туда-сюда 100-150, держу тормоз-а она как возьмет и вперед рванет и потом резко успокоется, потом могу полчаса спокойно ездить и ситуация повторится.
Вообщем решил я пустить дым и посмотреть, что бы уже наверняка убедиться на предмет сифона и знаете, удивился и с другой стороны обрадовался, что нашли хоть что-то, причем в двух местах. Первое, это где труба(кобра) вход на турбину, сверху на нее идет черный жесткий шланг, который втыкается в красный нипель трубы-так вот оттуда дымило и еще там где пластиковая труба крепится сверху к дросселю, где рядом торчит красная пимпочка и оттуда тоже. Залепили герметиком, т.к заглушек пока нет. Поездил сутки-проблема не исчезла, значит сифон в этих местах роли не играет. Думаем дальше...
Есть такая поганая ошибка p1231 "Прелесть" ошибки в том, что она то появляется, то исчезает. И не высвечивает ЧЕК ЕНДЖИН... Описанные симптомы дЁрганья - один-в-один, были у Icenik и у Alexander2320, вылечились заменой дросселя. Ошибка связана с электрической неисправностью дросселя, и "лечится заменой"... Это если "в лоб" Посмотрите Теком - не сидит ли в памяти эта ошибочка?
Andycar Спасибо за совет, но у меня стоит совершенно новый дроссель, прошел от силы 6000-7000км, как раз в октябре у меня была проблема, когда обороты постоянно держались повышенными или прыгали постоянно только вверх. Заменил дроссель, все стало Ok. Так что ошибочка на эту тему точно не сидит. Но сейчас на этом фоне выскакивали ошибочки 1105 и 1106 по датчику абсолютного давления-я его менял, но симптомы не исчезли! и через небольшой промежуток времени опять ругался на него. Скорее дело не в датчике-просто он устал видить не стабильность
начинаем искать, ездим с подключенным ноутом весь день в разных режимах, потом воздух(непонял куда герметики намазали????) на вход в турбину?? там этот герметик ничего не сделает, а подсос там огого какой может быть, только уплотнительное кольцо, заканчиваем электроникой, точнее проблемными местами - датчиком к/в, дроселем,касетой,мозгами, все это будет понятно из первого действия, чудес не бывает
Черная трубка, которая входит сверху на трубу(которая с массметром соединена), там есть так называемый ниппель красного цвета, он расшатан. Залили герметиком, пустили дым, не сифонит. Но проблему не решило) Теком машину мурыжили полчаса, правда на месте, обороты 5000 держали около 2 минут-все в порядке-какие-то провалы наблюдались-но ничего по делу Сегодя вечером положил еще слой герметика-теперь даже волос не пролезит, проехал 10 км и загорелся опять чек, подозреваю опять ошибка 1105 или 1106 опять(датчик абсолютного давления) Менять третий раз явно нет смысла-дело не в нем и не в подсосе из этих щелей. Ехать в новый сервис?-опять все по новой объяснять что да как и почему
Заехал еще в один сервис, все те же ошибки. Сказали что эти щели вообще никак не влияют-так что зря старался, но я и не сомневался Посоветовали для начала сменить байпас. Попробую, отпишусь