Плавают обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 26 июл 2010.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    При движении на нейтралке плавают обороты, а иногда и глохнет на ходу.

    Вчера снимал аккум, чистил подкапотное бензином кисточкой.

    В чем дело?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б искал подсос воздуха. Свечи живы?
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    угу, 3 т. км назад меняны.

    С каждым днем это повторяется все реже. Сегодня не было ни разу, мож это своего рода адаптация?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да дроссель адаптируется к нейтральным оборотам, и к драйву... Прокладку под дросселем давно менял?
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ниразу, а что?

    есличе - дросель срелял раз 10 в том году, и столькоже в 2008)
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Вполне может быть дроссель. А в случае с GOGA в соседней теме была именно рваная прокладка дросселя.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну что ж вы, батенька, хотите? :sarc:
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А там есть прокладка и она может порваться? А то по твоей ссылке про прокладку не написано ничего !
     
  9. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Просто GOGA не отписался - уехал на юг. А в прокладке тупо не хватало фрагмента, как такое может быть не знаю, машина до него обслуживалась у официалов...
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    все нормализовалось.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Второй месяц на горячую двигатель явно работает неровно. как только прогреемся, в пробке или на светофоре постоянно обороты 100 вниз, потом 200 вверх, явление не постоянное! вроде мелочь, но все это сопровождается приличной тряской по кузову. Пару раз даже чек на датчик давления 1105 выдавал. Поменял датичк на б\у, сейчаc чеков нет, но проблема явно осталась. Был в сервисе 3 раза-разводят руками. Кассета 30000км от силы прошла, дроссель тоже почти новый, даже массметр уже успел поменять. Свечи 2000 км назад поменял, бак бензина отъездил спокойно, потом опять началось. Воздушный фильтр так же свежий, топливный 15000км прошел. Расход 14л, динамика отличная. Куда еще смотреть?:)
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Подсосы воздуха искали?
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Давно не смотрел, но! Динамика более чем да и расход нормализовался, и стал даже в ужасных пробках максимум 15
    Конечно можно попробывать опрессоваться и дым пустить-видел такую штуковину в одном сервисе-1000р процедура
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Дело не в подсосе и не понятно в чем. Все происходит спустя полчаса езды в пробке-машину начинает колбасить, обороты туда-сюда 100-150, держу тормоз-а она как возьмет и вперед рванет и потом резко успокоется, потом могу полчаса спокойно ездить и ситуация повторится.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вообщем решил я пустить дым и посмотреть, что бы уже наверняка убедиться на предмет сифона и знаете, удивился и с другой стороны обрадовался, что нашли хоть что-то:), причем в двух местах. Первое, это где труба(кобра) вход на турбину, сверху на нее идет черный жесткий шланг, который втыкается в красный нипель трубы-так вот оттуда дымило и еще там где пластиковая труба крепится сверху к дросселю, где рядом торчит красная пимпочка и оттуда тоже. Залепили герметиком, т.к заглушек пока нет. Поездил сутки-проблема не исчезла:), значит сифон в этих местах роли не играет. Думаем дальше...
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Есть такая поганая ошибка p1231
    "Прелесть" ошибки в том, что она то появляется, то исчезает. И не высвечивает ЧЕК ЕНДЖИН... ;))
    Описанные симптомы дЁрганья - один-в-один, были у Icenik и у Alexander2320, вылечились заменой дросселя.

    Ошибка связана с электрической неисправностью дросселя, и "лечится заменой"... ;)) Это если "в лоб" ;)
    Посмотрите Теком - не сидит ли в памяти эта ошибочка?
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Andycar
    Спасибо за совет, но у меня стоит совершенно новый дроссель, прошел от силы 6000-7000км, как раз в октябре у меня была проблема, когда обороты постоянно держались повышенными или прыгали постоянно только вверх. Заменил дроссель, все стало Ok. Так что ошибочка на эту тему точно не сидит. Но сейчас на этом фоне выскакивали ошибочки 1105 и 1106 по датчику абсолютного давления-я его менял, но симптомы не исчезли! и через небольшой промежуток времени опять ругался на него. Скорее дело не в датчике-просто он устал видить не стабильность:)
     
  18. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    начинаем искать, ездим с подключенным ноутом весь день в разных режимах, потом воздух(непонял куда герметики намазали????) на вход в турбину?? там этот герметик ничего не сделает, а подсос там огого какой может быть, только уплотнительное кольцо, заканчиваем электроникой, точнее проблемными местами - датчиком к/в, дроселем,касетой,мозгами, все это будет понятно из первого действия, чудес не бывает
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Черная трубка, которая входит сверху на трубу(которая с массметром соединена), там есть так называемый ниппель красного цвета, он расшатан. Залили герметиком, пустили дым, не сифонит. Но проблему не решило)


    Теком машину мурыжили полчаса, правда на месте, обороты 5000 держали около 2 минут-все в порядке-какие-то провалы наблюдались-но ничего по делу


    Сегодя вечером положил еще слой герметика-теперь даже волос не пролезит, проехал 10 км и загорелся опять чек:), подозреваю опять ошибка 1105 или 1106 опять(датчик абсолютного давления) Менять третий раз явно нет смысла-дело не в нем и не в подсосе из этих щелей. Ехать в новый сервис?-опять все по новой объяснять что да как и почему
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заехал еще в один сервис, все те же ошибки. Сказали что эти щели вообще никак не влияют-так что зря старался, но я и не сомневался:) Посоветовали для начала сменить байпас. Попробую, отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)