плавают когда завёл. без помощи педали газа глохнет, после прогрева обороты на 1100 . ставлю драйв падают до 1000. помыл датчик хх но результат нулевой. отключаю дмрв загорается чэ ,но работает также. вот думаю где беда? до этого бывало глох в движении на хх. т.е без нажатой педали газа.
поменял свечи и стало лучше. помыл 3 раза клапан хх. устойчиво работает но обороты 1200 . поеду на разборку к александру и поменяю на бу прямо на машине. посмотрю что барахлит, иначе не могу решить проблему. думаю какой-то датчик халтурит. чек не горит
У меня такое было. Тоже всё мыл не помогало. Поменял заслонку дросселя всё нормально. Цена вопроса 300р в Экзисте.
у меня такая же фигня, пробовал много чего и ничего не помогало, а на днях, оборвало, как оказалось уже совсем убитый тросик газа. И нате, обороты встали в норму. Может ли быть из-за троса такая беда?
было такое ,подсос воздуха гдето, патрубок слетел ,сними пластиковый кожух посмотри под ним там часто слетают если там проблема сажай на хомут
Как промывал датчик ХХ ? Недостаточно просто пролить WD-40 или жидкостью для чистки карбюраторов. Еще нужно пролить поллитра масла в клапан ХХ например mobil ATF - во всех положениях пролить сливая остатки через противоположную от залива трубку. Дросельную заслонку по хорошему еще нужно поменять ее цена 300-400 рублей. Если не поможет - то однозначно ДПДЗ.
сейчас штуку держит, но я думаю, что это клапан хх. бывает трогаешься на горячую и глохнет. карабас автомат. поменял клапан вентиляции , всё было ок. в августе доехал до каменск - шахтинского и заглох при +35. снял крышку бензобака и то спустя минуты 3 мотор начал устойчиво работать. вот думаю где беда?
ааа... клапан обратки тогда. Мы с Mrazee искали в свое время такую проблему - только клапан обратки и остался виновным.
может и клапан бу не долго прослужил, но новая напасть появилась. еду и вдруг обороты падают до 1000 и ниже до 500, двигун не устоичиво работает на педаль газа не реагирует. потом спустя минуту обороты сами по себе плавают 2000-4500. ставлю драйв и вперёд мотор успокаивается и всё ок. чек горит то нет. думаю это потенциометр дпдз, но он дорогой и не стоит заявленных 300 руб. какие мысли?
потенциометр в районе 10ки рублей стоит да... проще попросить на б-у дроссель в комплекте в сервисе махнуть и проверить (только на холодную).
Его по другому не поставишь .... Или только с поллитра ошибиться можно. sasa - ты правильно тогда написал - IMHO клапан обратки поменяй для начала он стоит 700 рублей и будет ясно нужно ли менять потенциометр с датчиком ХХ. "при +35. снял крышку бензобака и то спустя минуты 3 мотор начал устойчиво работать"
снял крышку бензобака и клапан обратки не влияет. клапан хх стоит правильно его по другому не поставишь. сейчас всё работает и на холодную и на горячую, но жду теперь когда... , у меня это было на вольво с 80. один в один. едешь и писец газа нет, потом появляется сам по себе. поменял электродросель и всё ок. с магнет -морели на бош вроде. наверно дпдз. за 800р можно взять фасет остальное дороже, но не хочется тупо всё менять
Всем привет!!! ребят,подскажите,как должен стоять клапан хх(куда стрелка смотрит) на 900 S не турбо???