плавают обороты хх

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем sasa, 14 июн 2012.

  1. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    плавают когда завёл. без помощи педали газа глохнет, после прогрева обороты на 1100 . ставлю драйв падают до 1000. помыл датчик хх но результат нулевой. отключаю дмрв загорается чэ ,но работает также. вот думаю где беда? до этого бывало глох в движении на хх. т.е без нажатой педали газа.
     
  2. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Подсос воздуха где то
     
  3. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    вариков всего 2, если гермитичность соблюдена то= 1 дмрв и 2 дпдз.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я за дпдз.
     
  5. Буба

    Буба Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    В. Новгород
    Авто:
    900 в204i
    вообще режим саиодиагностики всё покажет ( он уже описан в темах)
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    поменял свечи и стало лучше. помыл 3 раза клапан хх. устойчиво работает но обороты 1200 . поеду на разборку к александру и поменяю на бу прямо на машине. посмотрю что барахлит, иначе не могу решить проблему. думаю какой-то датчик халтурит. чек не горит
     
  7. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    У меня такое было. Тоже всё мыл не помогало. Поменял заслонку дросселя всё нормально. Цена вопроса 300р в Экзисте.
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    поменял датчик хх. на бэушный. стали обороты 1000 примерно. как ещё уменьшить?
     
  9. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    у меня такая же фигня, пробовал много чего и ничего не помогало, а на днях, оборвало, как оказалось уже совсем убитый тросик газа. И нате, обороты встали в норму.
    Может ли быть из-за троса такая беда?
     
  10. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    было такое ,подсос воздуха гдето, патрубок слетел ,сними пластиковый кожух посмотри под ним там часто слетают если там проблема сажай на хомут
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Как промывал датчик ХХ ? Недостаточно просто пролить WD-40 или жидкостью для чистки карбюраторов. Еще нужно пролить поллитра масла в клапан ХХ например mobil ATF - во всех положениях пролить сливая остатки через противоположную от залива трубку. Дросельную заслонку по хорошему еще нужно поменять ее цена 300-400 рублей. Если не поможет - то однозначно ДПДЗ.
     
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    сейчас штуку держит, но я думаю, что это клапан хх. бывает трогаешься на горячую и глохнет. карабас автомат. поменял клапан вентиляции , всё было ок. в августе доехал до каменск - шахтинского и заглох при +35. снял крышку бензобака и то спустя минуты 3 мотор начал устойчиво работать. вот думаю где беда?
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ааа... клапан обратки тогда. Мы с Mrazee искали в свое время такую проблему - только клапан обратки и остался виновным.
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    может и клапан бу не долго прослужил, но новая напасть появилась. еду и вдруг обороты падают до 1000 и ниже до 500, двигун не устоичиво работает на педаль газа не реагирует. потом спустя минуту обороты сами по себе плавают 2000-4500. ставлю драйв и вперёд мотор успокаивается и всё ок. чек горит то нет. думаю это потенциометр дпдз, но он дорогой и не стоит заявленных 300 руб. какие мысли?
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    потенциометр в районе 10ки рублей стоит да...
    проще попросить на б-у дроссель в комплекте в сервисе махнуть и проверить (только на холодную).
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    датчик ХХ правильно поставил?
    когда промывал, там стрелочка на нем есть.....проверь
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Его по другому не поставишь ....
    Или только с поллитра ошибиться можно.

    sasa - ты правильно тогда написал - IMHO клапан обратки поменяй для начала он стоит 700 рублей и будет ясно нужно ли менять потенциометр с датчиком ХХ.

    "при +35. снял крышку бензобака и то спустя минуты 3 мотор начал устойчиво работать"
     
  18. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    снял крышку бензобака и клапан обратки не влияет. клапан хх стоит правильно его по другому не поставишь. сейчас всё работает и на холодную и на горячую, но жду теперь когда... , у меня это было на вольво с 80. один в один. едешь и писец газа нет, потом появляется сам по себе. поменял электродросель и всё ок. с магнет -морели на бош вроде. наверно дпдз. за 800р можно взять фасет остальное дороже, но не хочется тупо всё менять
     
  19. Vitaly1

    Vitaly1 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 SE
    Всем привет!!!
    ребят,подскажите,как должен стоять клапан хх(куда стрелка смотрит) на 900 S не турбо???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)