Добрый день. Плавают обороты на прогретом двигателе , чек не горит. Во время прогрева никаких нареканий ( пока стрелка температуру находится в синей зоне ). ТЕХ 2 ошибок не показывает. Ребята подскажите в какую сторону копать в первую очередь. Заранее благодарю.
Причин может быть много, но начните с проверки герметичности всего впускного тракта (патрубки, уплотнительные колечки и т.д.)
Опять прошу совета, обороты вроде в норме, но стоит покататься, прогреться, встаю на светофоре, к примеру, обороты медленно могут на сотку вниз упасть и тут же на сотку вверх медленно подняться, не больше, потом ровно стоят минуту-две, далее опять может повториться. Ставил на N, P, один черт, даже на R такая фигня Выключу кондей, тут же проседают на сотку вниз и встают на место. Все это сопровожается достаточно сильной вибрацией. Дроссель новый, массметр тоже. Бензин второй бак сменил. Ошибок не выдает.
Что такое ВУТ? У меня все воздушные шланги силиконовые, на турбо силикон так же. А сколько оригинал лямда стоит?
Насколько мне известно и так было на предыдущей машине, ВУТ менять надо, когда при каждом торможении проседают обороты. А тут на холостых или в режиме N и D иногда гуляют вверх\вниз