Плавают обороты на прогретом двигателе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ada1977, 23 апр 2010.

  1. ada1977

    ada1977 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан, г.Актау
    Авто:
    9-5 М99 2,3т АКПП
    Добрый день. Плавают обороты на прогретом двигателе , чек не горит. Во время прогрева никаких нареканий ( пока стрелка температуру находится в синей зоне ). ТЕХ 2 ошибок не показывает. Ребята подскажите в какую сторону копать в первую очередь.
    Заранее благодарю.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Причин может быть много, но начните с проверки герметичности всего впускного тракта (патрубки, уплотнительные колечки и т.д.)
     
  3. ada1977

    ada1977 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан, г.Актау
    Авто:
    9-5 М99 2,3т АКПП
    Спасибо. Будем искать.
     
  4. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Разобрался с причиной?
     
  5. ada1977

    ada1977 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан, г.Актау
    Авто:
    9-5 М99 2,3т АКПП
    Причина была в лямбда-зонде. Поменял на Вазовскую ( старого образца ) - полет нормальный.:saab:
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Спасибо! Молодца!
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Опять прошу совета, обороты вроде в норме, но стоит покататься, прогреться, встаю на светофоре, к примеру, обороты медленно могут на сотку вниз упасть и тут же на сотку вверх медленно подняться, не больше, потом ровно стоят минуту-две, далее опять может повториться. Ставил на N, P, один черт, даже на R такая фигня:)
    Выключу кондей, тут же проседают на сотку вниз и встают на место. Все это сопровожается достаточно сильной вибрацией. Дроссель новый, массметр тоже. Бензин второй бак сменил. Ошибок не выдает.
     
  8. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    как вариант - дросселю хана скоро...
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вы прикалываетесь, ему 3000км! или его по гарантии поменяют??:)
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Смотри герметичность вакуумных каналов и ВУТ (вероятен подсос воздуха в систему).
    ИМХО - ВУТ
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а от жЫгулей будет работать? это точно?
    для какого двигателя?
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Для всех двигателей
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Что такое ВУТ?:)
    У меня все воздушные шланги силиконовые, на турбо силикон так же. А сколько оригинал лямда стоит?
     
  14. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    ВУТ - Вакумный Усилитель Тормозов
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Насколько мне известно и так было на предыдущей машине, ВУТ менять надо, когда при каждом торможении проседают обороты. А тут на холостых или в режиме N и D иногда гуляют вверх\вниз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)