плавают обороты и загорелся чек

Тема в разделе "9-5", создана пользователем победитель, 14 фев 2011.

  1. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    господа пилоты,давайте коллективным разумом прикинем что за беда случилась...двигатель работал как часы,но из под поддона "писало" масло,решил поменять герметик,снял поддон помыл,поставил на место,при первом же пуске двигателя из трубы пошел черный дым. потом обороты начали плавать,загушил,при второй попытке машина заводилась но сразу теряла обороты и глохла..скинул клевму в принципе завелась выравняла обороты,прогрел и заглушил.снова завел, обороты заплавали и загорелся чек..теперь так постоянно,чек горит и обороты плавают..у кого какие мысли есть??:help:
     
  2. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    А до снятия поддона машина ровно работала? И в каком состоянии свечи? Не "отстрельнул" ли дроссель.? Возможно один цилиндр не работает.Причин может быть много..,и кассета,и ДПКВ,и дроссель,и датчик температуры ОЖ. Нужно больше информации..
     
  3. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    работала отлично!!! свечи чистые но когда их меняли я не в курсе,диагностику пока не делал у нас сложно со спецами в плане электроники и диагностики,как проверить дроссель?
     
  4. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ничего не забыли одеть? щланги-патрубки все на место поставили? местами не перепутали мастера,котрые ставили-снимали поддон..Прежде чем менять дроссель ,кассету или ДПКВ..да и датчик температуры то..:sarc:
     
  5. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
  6. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    странно но машина сама все исправила....в мороз завел стала ровно работать,а через час и чек потух!!! щас снова как часы работает,чудеса случаются?????????????
     
  7. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Бывает и такое!)) Просто болел твой СааБик,а теперь выздоровел!) Возможно просто свечи засрались,или бензонасос.Все эти неприятности могут быть из за плохого бензина.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  8. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    заправляю только аи 95 и только на одной заправке,свечи поменяю,спасибо за поддержку
     
  9. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Удачи!:ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)