господа пилоты,давайте коллективным разумом прикинем что за беда случилась...двигатель работал как часы,но из под поддона "писало" масло,решил поменять герметик,снял поддон помыл,поставил на место,при первом же пуске двигателя из трубы пошел черный дым. потом обороты начали плавать,загушил,при второй попытке машина заводилась но сразу теряла обороты и глохла..скинул клевму в принципе завелась выравняла обороты,прогрел и заглушил.снова завел, обороты заплавали и загорелся чек..теперь так постоянно,чек горит и обороты плавают..у кого какие мысли есть??:
А до снятия поддона машина ровно работала? И в каком состоянии свечи? Не "отстрельнул" ли дроссель.? Возможно один цилиндр не работает.Причин может быть много..,и кассета,и ДПКВ,и дроссель,и датчик температуры ОЖ. Нужно больше информации..
работала отлично!!! свечи чистые но когда их меняли я не в курсе,диагностику пока не делал у нас сложно со спецами в плане электроники и диагностики,как проверить дроссель?
Ничего не забыли одеть? щланги-патрубки все на место поставили? местами не перепутали мастера,котрые ставили-снимали поддон..Прежде чем менять дроссель ,кассету или ДПКВ..да и датчик температуры то..:
странно но машина сама все исправила....в мороз завел стала ровно работать,а через час и чек потух!!! щас снова как часы работает,чудеса случаются?????????????
Бывает и такое!)) Просто болел твой СааБик,а теперь выздоровел!) Возможно просто свечи засрались,или бензонасос.Все эти неприятности могут быть из за плохого бензина.