Доброго времени суток. Проблемка вот какая: утро, -18. Завожусь. Когда стрелка тем-ры двигла доходит до синей зоны - загорается чек. И так и будет гореть, если не заглушу и не заведу снова - тогда чек гаснет и больше не появляется. Обороты на совсем холодную около 1100(полагаю это ок для -18) Стрелка температуры доходит до пол 8-8, поехал. Машина прогрета, далее шустро прокатился,стою на светофоре 1900-2100 оборотов. Стартовать потом странно с 2 тыщ, проседает до тыщи. Идеи? Спасибо)
Побывал в сервисе, ошибка клапана холомстого, датчика темпер Охл Жид и датчик распредвала. Для начала поменяю датчик жидкости. распредвала чото и найти не могу. а ХХ может и ок в тоге окажется)
В общем все как-то печально. Поменял датчик температуры охл жидк - ничего не изменилось. Пока ехал менять - появилась вот какая штука: На скорости(100 к примеру) загорается чек, т.к. темпер двигла в синей зоне, почти на минимуме. Печка дует холодом естественно (Термостат???-а из-за него разве может быть чек?) Ошибок всего было 3, оставшиеся 2 - клапан ХХ(P1172) и датчик положения распредвала(P0340) Но из-за них же не может быть такая хрень с температурой? Есть идеи у кого какие? Очень помощь нужна(
100 пудов термостат. а печка может ещё не дуть горячим так как замёрзнуть могла я вот к примеру перед зимой спецально заменил антифриз но вот в - 30 вышел заводиться и так же долго не шло тепло полез под капот а там жижа вся закристолизовалась хотя новая отогрел и залил 2 литра концентрата на ледущие дни ни чего не замерзало. делаем выводы.
Ну с печкой все ясно, темпер двигла падает, вот она и не дует горячим) Я собсно тоже уверен, что термостат (на99%), только разве чек от него загорается?
Аппну тему, т.к. вопрос не до конца получается решить. По поводу чека: от неисправности термостата горит чек? Еще: слегка(максимум сантиметр) появился люфт педали газа - дроссельную почистить ? или тросик провис? Или это может быть как-то связано с чеком?
может просто трос вытинулся на самой заслонкеон регулируется, а чек конечно может гореть от того гтето может быть подсос воздуха посмотри плотно ли прилегает к заслонке ловушка воздушная такая черная. а лучше съездить на диагностику и посмотретьчто там горит.
В итоге: В сервисе сказали, что чек на 900 и на 9-3 от поломанного термостата не горит. Поменяли мне там термостат(оригинал), свечи и топливный фильтр. Тьфу-тьфу-тьфу, чек больше не горит. Греется быстрее. Еще сказали поменять, если не ошибаюсь в названии, датчик подачи топлива (типа он в открытом положении). В субботу планировал поменять. Посмотрим, перестанут ли холостые периодически быть 1800об/мин
наверно продува)) не помню уж. в итоге поменяли. ничо собсно не изменилось. Чека нет, греется ок. Едет. Но изредка на светофоре 1800 оборотов на холостом(( Наверно все-таки ХХ((( А он такой дорогой(