Плавают обороты + чек. 900NG

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yapeshiy, 21 дек 2012.

  1. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Доброго времени суток. Проблемка вот какая:
    утро, -18. Завожусь.
    Когда стрелка тем-ры двигла доходит до синей зоны - загорается чек. И так и будет гореть, если не заглушу и не заведу снова - тогда чек гаснет и больше не появляется. Обороты на совсем холодную около 1100(полагаю это ок для -18)
    Стрелка температуры доходит до пол 8-8, поехал. Машина прогрета, далее шустро прокатился,стою на светофоре 1900-2100 оборотов. Стартовать потом странно с 2 тыщ, проседает до тыщи.
    Идеи?
    Спасибо)
     
  2. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    еще добавлю наблюдение: при переключении передачи обороты резко подскакивают примерно на 300-400
     
  3. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    ДМРВ быть может?
     
  4. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    такая же проблема иногда у меня так капризничает
     
  5. КОЛЯ

    КОЛЯ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    SAAB900SE 97 2.0T МКПП Красный
    Авто:
    SAAB900SE 96 2.0Т МКПП черный был
    Было подобное,вылечили заменой клапана х.х.
     
  6. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Побывал в сервисе, ошибка клапана холомстого, датчика темпер Охл Жид и датчик распредвала.
    Для начала поменяю датчик жидкости.
    распредвала чото и найти не могу. а ХХ может и ок в тоге окажется)
     
  7. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    может в бензиновом фильтре просто вода замёрзла и всё хотя может и что то другое......
     
  8. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    В общем все как-то печально.
    Поменял датчик температуры охл жидк - ничего не изменилось.
    Пока ехал менять - появилась вот какая штука:
    На скорости(100 к примеру) загорается чек, т.к. темпер двигла в синей зоне, почти на минимуме. Печка дует холодом естественно (Термостат???-а из-за него разве может быть чек?)

    Ошибок всего было 3, оставшиеся 2 - клапан ХХ(P1172) и датчик положения распредвала(P0340)
    Но из-за них же не может быть такая хрень с температурой?
    Есть идеи у кого какие?
    Очень помощь нужна(
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    100 пудов термостат. а печка может ещё не дуть горячим так как замёрзнуть могла
    я вот к примеру перед зимой спецально заменил антифриз но вот в - 30 вышел заводиться и так же долго не шло тепло полез под капот а там жижа вся закристолизовалась хотя новая
    отогрел и залил 2 литра концентрата на ледущие дни ни чего не замерзало. делаем выводы.
     
  10. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Ну с печкой все ясно, темпер двигла падает, вот она и не дует горячим)

    Я собсно тоже уверен, что термостат (на99%), только разве чек от него загорается?
     
  11. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Аппну тему, т.к. вопрос не до конца получается решить.
    По поводу чека: от неисправности термостата горит чек?
    Еще: слегка(максимум сантиметр) появился люфт педали газа - дроссельную почистить ? или тросик провис? Или это может быть как-то связано с чеком?
     
  12. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    может просто трос вытинулся на самой заслонкеон регулируется, а чек конечно может гореть от того гтето может быть подсос воздуха посмотри плотно ли прилегает к заслонке ловушка воздушная такая черная. а лучше съездить на диагностику и посмотретьчто там горит.
     
  13. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    В итоге:
    В сервисе сказали, что чек на 900 и на 9-3 от поломанного термостата не горит.
    Поменяли мне там термостат(оригинал), свечи и топливный фильтр.
    Тьфу-тьфу-тьфу, чек больше не горит. Греется быстрее.
    Еще сказали поменять, если не ошибаюсь в названии, датчик подачи топлива (типа он в открытом положении). В субботу планировал поменять. Посмотрим, перестанут ли холостые периодически быть 1800об/мин
     
  14. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    а это ещё что за датчик,???? может датчик продува бензобака они имели ввиду.????
     
  15. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    наверно продува)) не помню уж. в итоге поменяли. ничо собсно не изменилось.
    Чека нет, греется ок. Едет.
    Но изредка на светофоре 1800 оборотов на холостом((
    Наверно все-таки ХХ((( А он такой дорогой(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)