Плавающий буст

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем antonukhanov, 16 авг 2016.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    SAAB 9-3 175лс, прошитый Нордиком в 210лс. Пробег 170 тысяч. Год 2006. Турбина Garrett.
    Несколько месяцев назад заметил, что при максимальном бусте турбина издает не как раньше равномерный свист, а как будто плавающий, волнообразный звук. Разгон тоже стал неравномерным. Это, конечно, скрадывается инерцией машины и АКПП, но даже жопомер говорит о том, что после выхода мотора на максимальную полку момента, разгон ухудшается. Примерно на 2200 турбина начинает дуть, с 2500 до 3000 машина ускоряется и потом как будто приоткрывается вестгейт и разгон сникает. Потом вроде бы снова появляется, но лишь на полсекунды - за это время разгон не успевает стать лучше. И турбина такая неравномерно фыу-фыу-фыу. Разгон до сотни снизился с 8,5 до 9,7 секунды.
    Весной менял магнитный клапан на турбине. Второй, на коллекторе, не менял.
    КВКГ не менял никогда. Мембрану байпасса тоже еще не менял.

    Надо бы прицепить гоупроху под капот и записать звук, думается мне.

    Куда копать?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    На опрессовку

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    Gostik и antonukhanov нравится это.
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Дзирка где то.
     
    antonukhanov нравится это.
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Спасибо, сегодня заеду на опрессовку.
     
  5. boughlove

    boughlove Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Saab 9-3 2004 1.8T АКПП
    Что помогло?
     
  6. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Оказался мертвым клапан вентиляции картерных газов. Повторная опрессовка выявила, что все в порядке, больше ниоткуда дым не шел.
    Заменил второй магнитный клапан, на впускном коллекторе. Мощность не вернулась, турбина по-прежнему издает повторяющиеся звуки. Грешу на турбину.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  7. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    проверь байпасный клапан, особенно учитывая, что у тебя гаррет.
     
  8. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Это дроссель сбрасывает давление, у меня такая же хрень при тапке в пол на 2-й передаче, турба у меня 19-я а прошивка Хирш на сток турбу
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ошибок нет? Смесь при тапке в пол перманентно богатая?
     
  10. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Хм, любопытно... что же могло само собой произойти, что привело к такому? На дроссель я не думал ни разу, только на турбу. Как будто она сбрасывает накопленное давление.
    Турбина Mitsubishi TD04L-13TK

    Ошибок нет, смесь не смотрел, попробую посмотреть с помощью ELM327.
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Заодно и пропуски глянуть надо и давку им же можно подсмотреть
     
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Прошло четыре года. Машина уже другая, но плавающий буст по-прежнему где-то рядом.
    Теперь у меня универсал с мотором B207R и прошивкой Maptun на 240 сил.

    Этим летом машина перешагнула отметку в 150к пробега, поэтому за короткий срок было поменяно: цепь ГРМ, натяжитель, форсунки, свечи, впускные клапаны, клапан APC. Дважды сделана опрессовка, герметичность впуска поражает воображение. Давление топлива в норме.
    Однако на максимальном бусте можно наблюдать следующую картину.
    Стрелка давления прыгает (на самом деле она показывает не давление, а ньютонометры), крутящий момент плавает и даже ухом слышно, как свист турбины то стабилен, то пропадает, то снова есть.
    На трассе Таврида снял видео.
    Куда копать, как думаете?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да, да, да менял клапан понятно.
    Но похоже все же опять на него.
    Если есть возможность подкинуть с другой машины, где это не проявляется.
    Подкинь, думаю проблема уйдет
     
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Ты про электромагнитный клапан, который рядом с турбиной? Видео снято в октябре с прежним, в январе он у меня умер, буст стал ограничен примерно 0,4 бара. Я поставил свежий, с машины из Японии.
    Дело не может быть в резиновой мембране байпаса?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там камер не понаставили разве ?
     
  16. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Прфигу, что он свежий из Японии. Клапан подкинь с авто на котором проблема не проявляется.
     
  17. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Там стоят только треноги, только в спину. Поэтому их видно метров за 300, ну и на карте яндекса.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Маф бы подбросить...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Твой совет особенно ценен. Хотя мне кажется, что дело в клапанах турбины, но маф на балконе валялся от дореста, поставлю, спасибо.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Напиши потом что вышло)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)