Суть такова 900 95 год 2.0 трамблер,атмасферник,моторB204I,были завышены холостые обороты,увидел на дросселе заглушен один штуцер!Как оказалась на вентиляцию бака подсоединил патрубок вентиляции бака,холостой ход упал!Но начали плавать холостые(как будто бы троит двс) обороты,немного пропала тяга, уменьшился незначительно расход,глушу вентиляцию х.х ровный но обороты где то 1400 хотя тахометр показывает 1000!Патрубок вентеляции дуеться в 2 стороны это нормально там не должен стоять клапан!!!ПОДСКАЖИТЕ КУДА КАПАТЬ
подскажите а где стоит обсорбер у саба и ставился ли он вабще и как работает клапан вентиляции бака и должен ли дуться в две стороны!
адсорбер стоит за правым передним подкрылком. ближе к салону. сам клапан не должен дуться когда машина заглушена. мозги во время работы открывают этот клапан в соответствии с заложеным алгоритмом. где то писали что при подачи на клапан 12в он должен щелкать. адсорбер должен стоят, но вдруг его кто то удалил. и вместо паров бензина засасывается воздух.
Большое спасибо поеду смотреть обсорбер мое чувство подсказывает что его там нету!!!И все зделали напрямки!
Всё победил отсутствовал клапан отсечки обсорбера, снял подкрылок обсорбер на месте соединения в норме, возле правого стакана нашол фишку и сразу стало понятно что это на обсорбер,клапан взят с Ситроен берлинго бензин подсоединил х.х упал и стал мягче работать ДВС по расходу отпишусь