В случае срыва подписания соглашений с азиатскими автопроизводителями, с которыми Nevs в данный момент ведет переговоры, в компании считают, что производство автомобилей в Тролльхеттане не исчезнет. У Nevs есть "план Б", который предусматривает работу от имени других производителей транспортных средств. Это отражено в плане реорганизации, который компания представит 8 октября. Nevs добилась определенного прогресса в ходе переговоров с двумя азиатскими производителями транспортных средств. Компания планирует заключить соглашение, которое обеспечило бы свое собственное автомобильное производство. Соглашение, с одной из заинтересованных сторон, планируется заключить в ближайшее время. Как уже сообщалось ранее, предположительно это индийский холдинг Mahindra и китайская компания Dongfeng. В соответствии с планом реорганизации журналисты TTELA выяснили, что Nevs также ведет переговоры с другими автокомпаниями, которые, как сообщается, заинтересованы в производственных и научно-исследовательских объектах компании в Тролльхеттане. И если переговоры с Mahindra и Dongfeng сорвутся, это, как предполагается, в итоге приведет к продаже абсолютно всех акций Nevs, или к заключению договоров о производстве автомобилей других марок и разработкам в интересах сторонних производителей. Так что, если затянувшиеся переговоры не увенчаются успехом, Nevs будет работать для других автопроизводителей и, возможно, что не как самостоятельная компания, а как чье-нибудь подразделение. В плане реорганизации также подчеркнуто, что "план Б" имеет определенный потенциал для развития бизнеса, и он состоит из комбинации операций. И что, этот план можно рассматривать в качестве дополнения к основной цели компании - заключения соглашения с двумя азиатскими заинтересованными сторонами. Последние, в свою очередь, к наличию у Nevs запасного плана относятся с пониманием, и его наличие, со слов администратора Ларса-Эрика Густафссона, пока никак не влияет на основной бизнес-план и стратегию компании. Деятельность Nevs по "плану Б", может означать сдвиг основного производства в пользу внешних заказчиков, и использование немногих оставшихся мощностей для собственного производства. Операции компании будут состоять из двух частей: производство автомобилей и разработки. План также предусматривает создание рабочих мест для сторонних инжиниринговых компаний, которые сегодня базируются в Тролльхеттане. Также, Nevs на собрании кредиторов будет просить об отсрочке оплаты всех требований до конца ноября месяца, доложит о сокращении рабочей силы, рассчитанном по крайней мере, на переходный период, и попросит компенсации государством выплат этим работникам на переходный период. Monica Sahlback ttela.se
Чем дольше тянутся эти переговоры, тем больше складывается ощущение что в итоге и план "Б" нечего не изменит. Многострадальный SAAB
Оптимизм NEVS не знает границ. Всем уже все давно понятно, а они еще лелеют мечту о заключении соглашения с 2-мя азиатскими компаниями. Надо спокойно распродавать акции и готовиться "перехватить" сборку, например, Renault Logan у московского завода «Автофрамос».
Да все нормально у них там! Если бы мощности в Тролльхеттане были бы никому не нужны, то закрыли бы там уже всё. А nevs молодцы, ничего не производят и остаются на плаву.