Всем привет. Соседу предложили поменять Шкоду Октавию 98г.(машина в порядке и владелец оценивает её в 240 т.р.), на 9-5 АКПП М99. У 9-5 "кулак дружбы". (говорят что упустили уровень масла, страшно подумать что ещё они упустили). Сосед склоняется к обмену. (кстати, опыт владеня 9к у него был.) Отсюда вопрос: Сколько стоит пихло, есть ли в них принципиальная разница по годам, отличается ли навесное у B235 (E, L, R)? ::
если поставить и ездить то от 30 тысяч рабочий двигатель. Если надолго для себя то капиталка от 80тыс.
1. Выяснили, что пихло на 9-5 стоит столько-же, сколько и на 9к - уже хорошо. 2. Есть ли разница по годам (може по свежее пихло поискать)? 3. Отличаются ли навесное у B235 (E, L, R)?
Навеска таже, пихать можно любой, двигло от 30к. Советую сразу поменять ГРМ, сальники, прокладки, вкладыши и кольца, тогда будет гуд!
полностью капиталить по любому,перегильзовка,хонинговка,шлифовка вала и плоскостей под первый ремонтный,всё ставить оригинал если хочет для себя оставить+обкатку не большую пройти!
Про то, что если для себя и надолго, то согласен, что имеет смысл движок откапиталить. Другое дело, что можно и на купленном на разборке, если он живенький, не один год проехать. А когда уже понадобится ремонт, или просто не будет нравиться его работа (плохая тяга, масложор, низкая коипрессия и т. п.) - тогда и делать полностью.