Поддержу, ток для регика просто огромен, 3 Ампера. Там от силы 0.5-1 А. Сходил свой регик посмотрел. LEXAND. В паспорте нет тока энергопотребления, но указано что аккум 360мАч и хватает его на 2 часа, то есть 180мАч в час, грубо 0,2А как и допустим сигнала, в режиме охраны. Там тоже 0.2-0.3А ...так что сечение проводков, можно и поменьше.
а что за регистратор на 12 вольт? У него внутри и аккумулятор чтоль на 12?? Пять вольт там, не больше. в китае заказал пару маленьких сдвоенных USB адаптеров. Пришли, прикольные)) Яблоко быстрее заряжают, чем массовые из магазина. И стоят 120 рублей за оба, кажется.
Да это-то не сложно... У меня в торпеде и БП на 5В есть - только шнур про тащить. Но хотелось схему упростить.
Вообщем дошли руки до регика, но так пока и не поставил. Странно что фишка которая идёт на зеркало заднего вида, вырубается сразу после того как глушится зажигание. Места мало блин под потолком, некуда БП положить- у меня регик на 5 вольт. Кто куда закинул блочёк который в прикуриватель вставляется.
Я сделал в потолок http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/to-saaba-9-5.76457/page-3#post-1840366
Антирадар тоже с зеркалом запитал)) норм) и его не видно (мне) и не выключаю его) автоматика мать её)
А взять плюс из коробки предохранителей с TWICE никак? Я радар на него повесил, ключ вынул и все отключился
Никак. Весь смысл в том, чтоб избавиться от килограммов проводов С твайса тянуть надо, а тут, всех проводов всего 40см.
Сделал идентично. В драйве всё норм. А во время парковочных маневров, при переходе на заднюю, пропадает питание (!)
У меня правда механика, проблем нет. ...завожу машин-регик пикнул, питание появилось. Глушу-опять пикнул, питание пропало.