Писалки... Не синие...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Urich, 23 янв 2009.

  1. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Появился вопрос...
    писает только ближний водительский "писун"... Остальные молчат.... систему вроде даж разбирал, извлек из тройничков какую то муть красную пластмассовую, чуть не отравился "не содержащей спирта" омывалкой (ваще ни разу... думал ослепну)...
    Не помогло.... Все равно писает одна, и слегка побрызгивает на капот из второй.... третья вообще молчок.... Это насос чтоль от зверька отбивается?
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    у мну когда насос накрывалсо - вапче не писало, а потом ни с того ни с сего начинало писать. попробуй тонкой иголкой в шариках писалки поковыряццо
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А если сами писалки отсоединить, из шлангов вода льётся?
     
  4. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    ммм... попробую... хотя тест, проведенный мной был таков: отсоединил первую (работающую) писалку, зажал шланг, ее подсоединил ко второму шлангу (средняя писалка), оказалось все равно не писает.... Вроде всю систему промыл... Видимо хреново промыл....
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    попробуй сянть писалки и проковырять иголоской хорошо и в обратку промыть их,мне помогло так!
     
  6. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    ребза, все эти "зачистки" писалок - бесполезное занятие. это к мотору подбирается конечег. т.е. конечно чистка помогает, но это не ключевая причина. я бился с этой проблемой на прежней "мыльнице", однако без особых результатов. т.е. писалки менял на "новые" - ничего не менялось...

    причем Tarych правильно написал. эпизодически у мотора случались "озарения" и он начинал лить как энормоус, однако потом опять 25.
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Немного не в тему - а на 9-5 есть писалки рассеивающие (не струёй которые)????
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    С вольвы по моему подходят...
     
  9. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    где то был разгвоор, что от Вольвы подходит.... В общем вердихт - моторчик?... Промыл все писалки, замечательно продуваются.... Самое интересное, что если первую и среднюю писалки поменять, то все равно на средней не писает, даж если первая тупо зажат шланг... Давления как будто до второй не хватает...
    Сколько мотор то стоит, говорили недорого... Мож поменять и не парится?
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    лучше заменить чем в неподходящий момент он совсем откажет
     
  11. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    неподходящий момент - это 9 месяцев в году грязи по колена в средней части матушки России?)
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может дело в тройничке.. тоже продуть...надо или лучше поменять
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Точно" Второй тройничок, с которого как раз на вторую и третью писалку вода идёт. Если водичка замёрзнет его, бывает клинит/ломает.
    Цена ~6$
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)