pinl....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 10 авг 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    помогите расшифровать пожалуйста значение PINL на пике 1900+/- это значит что давление турбы 0,9 бар?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Давление воздуха во впускном коллекторе.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    поправка: абсолютное давление.
    0 = вакуум
    1000= 1атм== 1 бар, или 0 наддува
    1500= 1.5 атм== 1.5 бар или 0.5 бар наддува.
    максимум датчика 2500 или 1.5 бар наддува
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  4. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    так значит,что в моём случае 0,9 бар наддува?
     
  5. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    sonya, 0.63 бар наддува.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Как-то не вяжется с XDA, а ему яб доверился. И с WIS не вяжется. У sonya не айра и 0.63, в нормальных условиях быть не должно.
    А как вы цифры pinl от sonya в 0.63 перевели?
     
  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    SEERs, тьфу. не 0,63, а 1,14. Обычной пропорцией. У sonya непонятно что стоит под капотом и на какой прошивке, но валит зачётно!!! Продавцы говорили о 220 конях, стенд выдал 185...
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :lol:
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1900 pinl === 0.9 бар наддува.
    (при pair = 1000)

    математикам из предыдущих сообщений - привет :)
     
  10. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    спасибо значит я не ошибся :yes: кстати какое давление д
    олжно быть в стоке?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    насколько мне известно, стоковая айра 9-5 должна задувать 0.8 бара.
    в пике может быть и больше - особенности управления наддувом
     
  12. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    У меня не айро.кстати есть вариант,что мне залили айровскую прошивку?если да то чем это чревато для турбины?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ничего не будет. если её не меняли.
     
  14. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Ты имеешь введу,что толку от такой прошивки не будет если не меняли турбину?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    именно. и если будет -то минимальный.

    кое-что можно добиться изменяя прошивку, конечно......
     
  16. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    вот видимо у меня такая ситуация.по mair выдаёт 1100 примерно а на стенде показало примерно 185 пони.кстати турба на пике свистит боюсь что ей кирдык не пришёл из за таких прошивок :unknw:
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    свиста турбины бояться - перформанса не видать :)
     
  18. klei

    klei Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3Т мкпп
    блин, прошейте мне aero. 230 hp механика. Уже не знаю кому написать
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ты не пиши. ты приедь в сервис, который тебе больше по душе - прошьют тебе что угодно.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я ковал тебя подковами .... дубовыми. Адрес в студию...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)