Сори модерам, х.з. куда тему перемещать.. Тема просто жуть Слов нет вообще! Я до сих пор не могу в это поверить.. Короче, неделю назад машина ехала ехала и тупо заглохла... Поехал в сервис - приговорили коллектор. Поменяли. Не заводится. Прочистили все что можно, поменяли расходняки итд итп. Не заводится. После различных попыток было решено снять двигло. Отец позвал спецов из Вольво-Скан - знакомых своих, чтобы в их присутствии снимали пломбы... Сняли...все просто А**ЕЛИ!! Абсолютно все. Пробег 35 тысяч а двиглу просто кабздец! Мало того что в коллекторе дыра образовалась, дак еще и самой глове полный конец. Все ржавое, налет какойто непонятный размером в сантиметр.. Такое чувство что двиг прошел тысяч 400 без единого сервиса и ТО...... Короче я просто в шоке.... Кто знает или у кого было, подскажите что делать??? Сразу отвечу на вопросы: Машина покупалась у НЕофициала (как выяснилось позже), ТО делали на станции ФОРД по регламенту, двиг 1.6 101 л.с. механика, авто 2007 года, ездил преимущественно батек, маршрут дом/работа/дача, все рядом находится, пробег естественно реальный (потому как он первый хозяин), на авто не форсили...
Один деятель в Жигули на даче по пьяни олифу залил, канистры перепутал. (-: Твоя ситуация - жесть полная! Отписывайся как что узнаешь.
ну, помятуя недавнюю программу "Среда обитания" по ТВ про плохой бензин и то, чем вообще заправляются на АЗС, вопрос: а где заправлялись и чем?
честно говоря, авто ездила в Кемеровской области. В основном заправляли на 3 заправках, т.к. маршрут почти не менялся. Если куда то надо было ехать далеко, то служебная авто для этих нужд есть. На этих заправках заправляются многие друзья и давно. Так что не в бензе дело полюбас. Там в поршнях такой фарш, какой просто бензом не зделаешь...
1. Хорошенько вспоминай все действия, связанные с открыванием капота. Рыжий налет связан с маслом из поддона - ему больше неоткуда взяться. Масло нужно отвезти в лабораторию для анализа на содержание чужеродных примесей. Если есть гликольно-водные примеси - то тут все ясно. 2. Поднимай все бумаги по ТО. 3. Наживал ли врагов среди персонала техцентра. Да и вообще... Фотки очень треба!
Трабла в том, что я не присутствовал при снятии движка.. Отец живет в Кемеровской области. Щас позвонил, он мне сказал, что внутри ржавчина была толщиной с палец.. Так называемые "наросты".. Пиндес.........
бумаги все есть. врагов не наживал. Фото попробую закинуть на неделе, т.к. нужно связаться с людьми которые присутствовали там..
возможно посторонний предмет затесался... не верится мне в историю про плохой бензин\масло. если бы так, ВАЗ-ы просто бы взрывались
Попроси, чтобы сфоткали прокладку головы с двух сторон и гнездо помпы. Вообще, всю рубашку хорошо бы. А масло для анализа прямо очень обязательно тебе нужно хотя бы ложечку. Пусть еще посмотрят, есть ли неметаллический абразив по углам и щелям. В валах должно масло остаться, если уже разобрали. Еще уточни, двигатель именно не заводился, или не вращался?
а как же не заметили? я очень переживал что онтифриз потихоньку уходит - пока не нашел течь маленькую из патрубка - тогда расслабилса... а то стремно - вдрух в мотооор
откуда воде взяться там?? Охлаждайка то не вода ... Как это вообще возможно???? Оо, а если защиты картера нет, это както может повлиять?? Скоро фотки выкину, позвонил чувакам которые присутствовали там, сказали съездят сфотают