привода и дифф все в норме!пинает и на холодную и на горячую!но если в первые 30 сек после пуска включение идет без пинка!а последующее включение уже есть пинок!попробую видео записать как пинает но позже!
после проверки сопротивлений на разьеме блока управления акпп не звонится клапан SLU (если конечно я правильную распиновку разьема нашел!) либо слетел разьем с клапана после недавней разборки либо окончательно умер клапан и проблема с пинком при включении реверса решится заменой этого клапана! ну а может и нет!
после снятия боковой крышки акпп и проверки всех разьемов и клапанов оказалось что все в норме!все клапана звонятся!проводка в норме до блока управления акпп!самое интересное что при отключении всех клапанов не загоряются новые ошибки!только постоянно висит одна р0743!
в общем не найдя проблемы стал все собирать!собрал и вдруг ошибка перестала загораться!правда если сканер подключить то она висит в памяти и не трется!мистика в общем!кто что думает?
У меня пинает при включении драйва и реверса.. Но пинает со стуком металлическим. Навернулась подушка... При езде все передачи норм. Всегда ставь ручник что бы не было отката. Минимизирует пинок. Бывает что и вовсе нету.
я на него и подумал в начале но он звонится сопротивление норм!задиров на игле нет!а менять на пробу накладно мне пока!
Такая же история при вкл задней, когда сильно пинает, плюс с металическим стуком когда нет.Масло гуд, остальные передачи работают отлично, тфу тфу тфу. Пробег 72.000
у меня была такая ситуация- внезапно, жесткий пинок с 1 на 2 и при включении r машина выпрыгивала, глушил, заводил, все ок! почистил ДМРВ проблема перестала появляться уже 30 тыщ для начала работ с акпп следует проверять состояние масла!
стал проявлятся тычек при переходе с первой на вторую(как будто сцепление резко кинул)четко проявляется при прогретой коробке!при динамичном ускорении тычек практически не ощутим!а вот когда очень плавненько разгоняешься то переключение идет с рывком!пинок при включении реверса так и остался!