Пилоты Help mi!!!! Тупит и глохнет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SplitAero, 12 сен 2010.


  1. SplitAero

    SplitAero Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Russia, Buzuluk
    Авто:
    9-3SS M07(08) 2.0t AT
    Всем привет. Нужна помощь:help: (вернее совет) с чего начать. Утром самолёт категорически не хочет заводиться, после запуска не хочет ехать вернее даже пытается заглохнуть после перевода ручки АКПП в положение Drivе, аналогичная ситуация при нажатии на педаль газа. Эта проблемма уже чуть ли к ДТП привила с выездом со двора провал газа и замешательство:dash1:. Машинка постоянно обслуживается у дилера. Последенее ТО на 67000 делал три недели назад причем все эти симптомы я им рассказал и авто оставил с ночёвкой да бы утром проверили все сами (после прогрева и последующей дневной езды это не повторяется).Дилер ни чего не выяснил но помыли дросель, проверили свечи, форсунки ну и типа всё ОК. Я машинку забрал и с утра следующего дня та же беда. Ехать к дилеру не хочеться 200км. Бензин лью на одной и той заправке (заправка Руснефть) вариантов других просто нет вернее есть но "темная лошадка". Да и весь выхлоп (аеровский двойной хром) в саже. Хватает дня на два после мойки и опять то же самое:b:.
     
  2. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Диагноз по телефону опять же .... Тут сейчас такой список нарисуют , того что может быть .... Кассета на пример может накрываться , бензонасос ... Фильтр топливный забит , блок управления глючит и еще 10000 вариантов. Если под рукой нет такого же заведомо исправного , с которого можно снимать детали и проверять , не оно ли, к дилеру придется ехать . Желательно к другому дилеру .
    Заправка тоже не сильно внушает доверие ........... Роснефть не то чтобы фонтан , а уж Руснефть и вовсе ...
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.873
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП NGB
    Ошибки пишит?
     
  4. SplitAero

    SplitAero Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Russia, Buzuluk
    Авто:
    9-3SS M07(08) 2.0t AT
    Я бы и рад поменять дилера но в Самаре VIP AVTO и без вариантов и то пока поговаривают что до октября и все, и из заправок как я говорю у нас выбора нет в Самаре лью только на Лукойле.
     
  5. SplitAero

    SplitAero Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Russia, Buzuluk
    Авто:
    9-3SS M07(08) 2.0t AT
    Ошибок нет. Была месяца три назад. Пропуск по всем четырём цилиндрам но устранилась сама собой да же в мозгах её не было.
     
  6. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5
    так это, кассет на 9-3 ж нет.
     
  7. Бандит

    Бандит Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    похоже на турбину!!!
     
  8. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    У самого 9-5 , вот и ляпнул не подумав :) Сорри :dash1:
     
  9. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Как и говорил , диагноз по телефону ...
    По моему на турбину ну никак не похоже ...
     
  10. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    +1
    Причем здесь турбина?!
     
  11. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    это не турбина скорее всего,проблема либо в системе зажигания либо в топливной системе,могу ошибаться,но когда моют дросель,это делают ультрозвуком,и были случаи,по крайней мере на форуме точно читал,что после чистки дросель сдохли форсунки или какой то датчик,но без теха ничего не сделаешь,прямая дорога в сервис и никак иначе,а в самаре нет не офицалов которые собаками занимаются?по фотографии диагноз не поставишь.может свечи говно.вообще я сказал где искать,а вариантов охулиард.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    чета скланяюсь все таки к бензо фильтру от него очень много бед.а по доброму канечно лучше в сервис гнать.отпишись как сделаешь.очень похожи что фильтр забит.
     
  13. Бандит

    Бандит Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    Пусть человек снимет улитку да посмотрит!!!
    у нас на STI такое же было!!! после прогрева всё проходило... херовое масло застывало!!!(точнее то что от него осталось)
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    После чистки ФОРСУНОК ультразвуком они правильно при прогреве не работают ... Если идти от простого к сложному - меняй жидкости , свечи , фильтры .... Меряй давление в топливной ... Там будет видно .
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    МЫ на стихе 2-а раза в день движок раскидывали .... Какоеж там залито масло было ???
     
  16. Бандит

    Бандит Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    так выше написано!!! :))))))

    + на своем самолете... когда пробил поддон картера, то залил синтетику самую дешевую...(ну других масел на заправке не было 600р\5л...)

    доехал до москвы(150км) - загорелась лампочка о низком уровне масла...
    на сл. день залил мотюль, покатался - слил(с промывкой), через 500км. такая же процедура...
    так на холодную машина поддымливала, и не ехала... снял турбу, всю промыл, поставил, ухххх полетела!!!!
     
  17. SplitAero

    SplitAero Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Russia, Buzuluk
    Авто:
    9-3SS M07(08) 2.0t AT
    Вот сегодня снял всю беду работы при заводе самолёта. До выхода на стабильные обороты он пытается заглохнуть но всё же подхватывает.... так что это ??? да и ещё обратите внимание что турбина то же оживает в момент провала:help::help::help: :unknw: http://www.youtube.com/watch?v=XR348tZGzWY
     
  18. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Смотрел без звука.
    Если подхватывает сама ,
    похоже на расходомер...
    Гуру , поправьте ...
    Хотя по симптомам и другие датчики глянул бы ... например дпкв .
     
  19. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сорри мб оффтоп.... у меня 9-5 такаяже херня уже месяца три...
    поменял почти всё остался только расходомер и датчик температуры воздуха.
    тоже склоняюсь к расходомеру. на 9-3 и 9-5 они одинаковые ?

    Name: Air Mass Meter

    Part Code: 55557008

    Brand: Genuine Saab

    Description: Air mass meter (mass air flow sensor) for any 99-02 Viggen, 00-02 9-3 all, 03 convertible, 99-05 9-5 all.

    вроде как и на 9-3 идут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)