Пилоты 9-5, расскажите мне про B205E)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 5 июл 2011.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Как вообще этот мотор? Какая живучесть? Сколько обычно до кап ремонта бегает, какие особенности?
    Сравниваю его с 204. Вроде как считается самым неубиваемым. Интересно как дело обстоит у 9-5. Про 235 наслышан, что они далеко не гут, а вот про 205 ничё не знаю.
    И ещё, в 9-5 мотор 204/234 поставить реально? Оставив коробку от 9-5.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    205/235 разницы IMHO нету, 204 ставить тоже смысла не вижу, у 9000 поршни потолще - не так часто вылетают, можно поставить поршни от 9к, ну или купить тюненые если ацке чиповать планируешь

    в 205 поршни вылетают реже - факт, думаю это связано с меньшим ходом поршня - меньше нагрузки
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А можно в тему вопрос, чей это мотор? Истинно шведский, GM или содраный у кого? Краткую историю, так скажем. При своих габаритах удивительно экономичен в нелегком авто. И к чему в нем балансировачные валы? Проба инженеров?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    9к и 9.5 шведские моторы
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Могу бить не прав !!Но поршня то разные !!!
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    разница в поршнях ,шатунах,коленвале. короче разница в объёме.блоки одинаковые!
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А вот это как раз и влияет на долговечность мотора!!! Поправте если не прав!!! Чем короче ход тем ,,,,,,,,!
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все верно
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Вопрос: как ход поршня влияет на поршень. Ответ: да ни как, на поршень влияет степень сжатия и качество бенза, зажигание, давление подачи воздуха, состав смеси и может что ещё но уж точно не рабочий ход.
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    на сколько я знаю ДВС В205Е оч.живуч по причине низкого давления турбины, невысокой мощности а по тому чем ниже мощность тем выше ресурс, мой откатал 200штук прежде чем ему заменили кольца и вкладыши, затем я по незнанию пол года ездил при Р-1.4ат., при стоке 0.4ат., а двигло в норме, хотя по идее поршня должны были прогореть вот и ответ
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ГЫ :lol:
    пиши еще :corn:
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    в школе физеки небыло?
    нужно передвинуть одну массу за то же самое время но на бОльшее расстояние.... что там с ускорением будет, а? :)
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да уж физики точно в школе не было !!!Ход поршня как раз и оказывает основное влияние на износ поршня !!По простому говоря амплитуда колебания шатуна чем больше тем больше износ поршней в районе юбки и у днища в районе поршневых колец!!
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мда... мой 204Е прошел 330 тыс, так там только цепь с прибамбасами и сальники\прокладки менялись. Так что чёт мне кажется. что с 98 года сааб движки фуфлыжные начал делать. :neg: Про 235Р вообще молчу.
    Вон в соседней теме как раз узнают, можно ли 205 на 204 поменять :lol:
     
  15. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Балансировочный валы кто снимал на В205Е. И какой результат. Если только цепь снять с бал. валов и заглушить натяжитель, с давлением масла будет нормально или все таки лучше без валов подскажите народ ? Просто, чтобы балансиры снять нужно мотор сдергивать или еще много чего перекрутить чтобы их как нибудь вытащить мешает лонжерон !
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про результат глупый вопрос, вы херите инженерную разработку но это якобы не мешает. Глушить только со снятием вылов и запресовыванием втулок, тема легко находится в интернете, она на сайте есть.
     
    Андрей1 и ERMAK39 нравится это.
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конечно без валов.
     
    ERMAK39 нравится это.
  18. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Валы я думаю снять так: нижний он и так вылезет а верхний путем спила на части, что движку не снимать. А можно внутреннюю заглушку заколотить без снятия поддона , вот главный вопрос?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    [QUOTE="ERMAK39, post: 2754189, member: 30985" верхний путем спила на части, что движку не снимать. А можно внутреннюю заглушку заколотить без снятия поддона , вот главный вопрос?[/QUOTE]
    :face
     
    MorozZ нравится это.
  20. ERMAK39

    ERMAK39 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Калининград
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 2008 AКПП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3л 1992 МКПП
    Спила балансира ему просто лонжерон не даст выйти. Или Двигатель так наклонить и вытянуть его от туда. Хорошо поддон сниму вкладыши надо я так понял снимать ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)