Я 5 лет проездил на 406) сначала на 2,0 - потом разбил и взял 2,2. 2,0 едет нормально, 2,2 едет получше, но все равно не торт. но для города, в целом - вполне норм. После продажи 2,2 я 407 не купил сразу, почему, потмоу что в моем понимании 407 реально ХУЖЕ 406!!! И ощутимо хуже! Она более валкая, она страшная шопипец, салон не шармовый как на 406. Даже 607 и то вызывал больше эмоций, чем 407!!! Хотя купе вполне такая ниче, если кожаная панель. Рулевое - тогда казалось на 406 очень удачным и острым, на 407 казалось неинформативным. А вот купив альфу сейчас, могу объективно сказать, что СЛАВА ЯЙЦАМ - Я НЕ ВЗЯЛ 407!!! Хотя были варианты по 3,0. Который, как оказалось, едет так-же как моя нынешняя альфа 2,2, которая в клочья рвет 2,2 406-407... НО!!! У пежо есть один очевидный плюс! Они за свои бабки дают тебе ГОРАЗДО больше одноклассников той-же ценовой категории! Ломучесть - ничего критичного! Истории про жизнь в сервисе - для дядь вась с усами на пятерке из соседнего гаража. Машина может насрать ошибок, но до точки довезет!
Пыжо оно и в африке пыжо!Французы зло.Начиная с поиска запчастей и заканчивая ремонтом!Но многих прёт именно от Пыжо ,а не от Реального авто типо SAAB ,хоть и 98гв!Так что думай сам нужно оно тебе или нет.
407!!да хоть 406!!Гемор пизХдец.Я не прав??На саабе проще цепь закинуть тут приблуд стопорящих коробас не надо!
Менял дважды!!! Молотком и кувалдой! Пижо для меня это пластмассовый автомобиль,весь хлипкий, все на соплях, с глючной электроникой, блок бси это песня ещё та, коробка та что ал4, главные траблы это два клапана в гидроблоке, по ремонтопригодности гораздо сложней 9к, но самый гемор из французов это рено! Неедет никакая! А с автоматом подавно! пишу с калькулятора
Все относительно. Владельцы соапов тоже плакают, что ведро у них. Ну так надо же смотреть, что берешь. Соап тебя бы еще больше расстроил, если бы небыло такого кол-ва разоброк, которые демпенгуют чтобы продать...
Про ведро, я сам такой, моё ведро меня мучает эпизодически! На самом деле, разница в том где обслуживаться, на пыж 307 блок бси+ жгут+ 2 ключа с перепрошивкой и заменой у диллера 75 рублей, на стороне через форум 15. Это как подойти к вопросу! пишу с калькулятора
Если бы у Соапа был дилер, то это стоило бы не меньше. Сегодня к нам мой друг заезжал с проблемой... На ваге а5.. Так вот рассказал сколько стоила работа (которую мы сделали) у дилера.. Ну его нафиг этот ваг)
Менял, оба раза в гараже, но так и не понимаю в чем проблема (вторая машина 406, есличо). Конструктивно не проще и не сложнее. А для себя отмечаю, что сравнивать надо сравнимое. SAAB и PEUGEOT по философии разные, это вроде и производители отмечают? Первый - амбиция, задор, адреналин, если хотите, а второй - комфортное семейное авто для плавного перемещения из пункта А в пункт Б.