Первый морозный день и не едет!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Болодя, 2 дек 2010.

  1. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Ситуёвина такова! В первый морозный день(понедельник -18, москва), утром-завёлся без проблем.... ездил пол дня полёт ровный,но при этом темп двигателя не поднималась до соответствующего уровня. Дозаправка на 3ем транспортном на очень подозрительной заправке)). Далее МКАД, ехал 120км/ч, зачем то нажал гашетку в пол...и тут началось: упали обороты на холостые(500-900 прыгали на газ не реагируют) при это тыркание скоростей не помогало, а температура вообще на 7 часов упала. Припарковался, прогазовался, прогрелся вроде норм обороты стабильны. далее километров через 20 остановился, ушёл. Авто простоял час соответсвенно остыла, пришёл прогрел начал трогаться, заглохла и больше не завилась....и по сей день((( Подскажите куда лезть?
    Предположения: свечи, инжектор из за бенза, или тупо мороз!
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Не ну очевидные вещи сам говоришь-залил соляру у каких-то чукч и засрал инжектор!Теперь мыть все да свечи менять!
     
  3. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    + к предыдущему
    может вода из бака(с бензином)
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    а ещё может кантакты попробуй перетыкать все фишки асобенно на форсунках и на и ещё фишка между 3 и 4 форсункой она там по ниже их стоит у меня такое было изза этого.
     
  5. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Вообщем снял шланг с который с бака на рейку идёт, крутал двигатель а бенз не пошёл, вероятно что то с насосом. Но смущает вот этот момент-

     
  6. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
     
  7. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Вот сегодня планирую на эвакуатор до сервиса взять.Там давление и проверят.Подскажи скока насос стоит? и где его купить?))
     
  8. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Я вызывал знакомого, он как раз специализируется по бензонасосам, он посмотрел, через день привез, от чего не знаю, отдал ему вместе с работой около 2 тыщь. По моему по производительности от шеви нивы, но там, он че-то переделывал, штоки и крышку. А так мне кажется тут на форуме видал несколько объявлений о продаже безнонасоса, в разделе автозапчасти. я думаю они там все примерно одинаковые, ну или экзист рулит.
     
  9. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Всё! завёлся! Поменял бензонасос,то ли от 10тки то ли 15ки, тоже была переделка крышки и чего то там ещё . Всё обошлось в 1000р. и кстати стабилизировались обороты ХХ при запуске двигателя на холодную( раньше жудко гуляли пока не прогреешься).
     
  10. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    :g: на всякий пожарный проверь всю топливную, форсы не забудь.
     
  11. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    А как её можно проверить в дворовых условиях, ну или в гаражных, но при минимум инструментов? Что вообще стоит проверять? Просто опять чего то с оборатами приключилось...дёргается, не развивает нужной мощи((, иногда глохнет на светофорах. Вообщем как то не так она поехала после замены бензонасоса....
     
  12. Vladee

    Vladee Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    РФ, Самара
    Авто:
    900 NG 2.3, 94г, ЗЛАЯ АТМОСФЕРА, MKПП
    Проверь форсунки. Снять воздухан, под ним топливная рейка, снять можно, немного повозившись. Посмотреть как форсунки прыскают. Замерить давление, какое выдает бензонасос. Свечи давно меняли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)