Первые -25 этой зимой))) Первые последствия и комментарии....

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Olegator, 14 дек 2009.

  1. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    перед поездкой в Р.Б два дня назад решил подзарядить АКБ,сменил масло на 0-40,заменил свечи,машин простоял почти двое суток на улице,завелся вообще сполтыка,летом так только на прогретом моторе заводился.а тут зима -33.....
     
  2. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    После выходных завелась зразу))) Но ругалась))) Не работал ABC и вся приборная панель, что -то про подушки писала, через 15 минут перестала дуться и нормально поехали)))
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    -34 по СИДу покрутил секунд 8-9 и завелся :-Р
     
  4. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Тож крутил секунд 8-9....видимо подзалил свечи :face , но все равно завелся, дыму было как от паровоза(пол парковки в дыму) + троила... секунд через 15-20 все нормализовалось, видимо лишний бенз сгорел.... далее заводилась нормально. В общем первый раз видел такое, очучения стремные были...
     
  5. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Утром СИД показал -25, завелся с первой попытки и третьего оборота двигателя! Автомобиль стоял 3 дня. Бензин Лукойл АИ-95.
     
  6. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Мое утро)))
     

    Вложения:

  7. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Так я про машину писал. В чем прикол не пойму ?:face
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    -30 показывал) Хоть и Швед и должен быть закаленным, завелся ну очень недовольный)) Схватил то сразу, но пофыркивал на трех цилиндрах, моторчик печки недовольно скрежетал, какой-то ремень посвистел под капотом, на секунду мигнул Oil Pressure, дисплей Сида проснулся только наполовину, скорость обдува не регулировалась и в габажнике щелкала какая-то, ошалевшая от холода релешка) Завел и вышел, вернулся минут через 10, все работает и даже попогрев теплый!)) Или в горнолыжных штанах так показалось)
     
  9. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Морозы обещают закончится, так что можно сделать вывод по своему шпроту - отличная, теплая машина, как раз для наших морозов! Простой стабильно по 3-4, иногда 5 дней (езжу только четверг (иногда), сб и вс), заводится отлично, прогревается быстро, не троит. Но аккум новый стоит. Напрягают только 2 вещи - незамерзайка долго отогревается, приличное расстояние уже успеваешь проехать, а все тонкой струйкой брызжет. И нет подогрева руля. В зимних перчатках неудобно, а без них холодно)) А так все супер.
     
  10. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Не очень по теме конечно, каждый день слышу вопрос не холодно ли мне в кабрике? Мороз был 10-15 градусов отлично, греется быстро, в салоне климат работает на 100%, указанная температура держится как часы. Разницы не чувствовала никакой, по сравнению с другими машинами. Когда термометр стал показывать -25, -30))) самой стало не по себе, но оказалось, напрасно))) Мое резюме - разницы нет никакой)))
    пс к вопросительным взглядам и вопросу, НЕ ХОЛОДНО?, привыкла, даже нравиться начало)))
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    -28, заводились тяжко, SID показал 4,8 секунды:(
     
  12. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    Завелся на удивление сразу. Но на ярике перед МКАД спустило заднее правое колесо .Направляющие под домкрат оказались замяты ( шиномантаж).После 35 минут активного секаса имею опыт замены заднего колеса через передний под домкратник
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    -35 C полтыка :saab:
    p/s в спидометре лампы перегорели.........
     

    Вложения:

    • 13022012026.jpg
      13022012026.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      136
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У меня тоже печка выла сначала, недолго правда!))

    крутился с трудом, но с 5 оборота затарахтел!))

    а вообще каждый день прогреваю)
     
  15. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Вчера поленился поставить саабаку в гараж, оставил на улице, утром поехал на работу, ей пофиг, заводиться, едет, правда сначала как то тугодумно.
     
  16. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Гы, а у нас -0,2! Ну ночью до -8!
     
  17. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Мой шпротец после -10 гараже заводится обычно, а вот после 9 часов на парковке перед работой уже мееетт-т-тленнно и с каким-то фырканьем.

    Форсунки жижи замёрзли наглухо. Хорошо не нужны сейчас.
    Влил 98 актимель сегодня.
     
  18. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    При температуре -27 нормуль,тоже пофыркает на троих:sarc:,а потом как часы(тьфу-тьфу-тьфу).А вот аморик передний одЗин потек:cray:.
     
  19. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    -33 завелся с полтыка. Правда 10 минут грел подогревателем. Сел в машину. Заглушил, вышел и пошел пешком.:lol: Мне недалеко. Просто пожалел подвеску. Как-то так.
     
  20. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    все морозы что были за эту зиму до -34 заводился как часы.. без проблем... вчера правда как то лениво... поставил на ветродуе... замЭрз видать бедолага
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)