Сааберы! не проходите мимо Нужно помочь выбрать авто для младшей сестры и ее мужа. Первое время будет больше ездить он. Бюджет у них 300р Муж ездить умеет, сестра пока учится. Смотрят МКПП. 04-07 года. Динамика не особа важна. Главное не тот авто в который нужно будет все время что-то вкладывать. Судя по автору у них есть 4-5 вариантов. 1. ленсер 9 (его хотят они) да и вообще не самый плохой вариант кмк. 2. пижо 307 (его советую я) т.к. очень много знаю об этих ведерках. у самого таких 2 было. 3. нисаны альмера и альмера классик 4. рено меган 5. фокус спектры, акценты и т.п. не рассматривают. что бы предложили вы и почему? И пользуясь случаем, если кто пользовал 9й лансер, расскажите, что за машина, какие болезни.
Проехал на ней с новья и до продажи 80тык. Нет болезней Только ТО делал. Не едит, правда, нифига(1,6 был у меня на АКПП) - зато надежная. На самом деле, если возьмут не укатыш и обслуженный - не разочаруются. ТО не дорогое, если со своими з/ч ездить, да там и самому обслужить - пять минут работы. Все доступно, все легко.
А про 2.0 что-то можешь сказать? и я тут посмотрел ценники на з\п у этой машины. В обслуге как Сааб Выбирать будем тщательно))) кмк главная сложность в выборе бюджетного ийпонца и корейца -это то, что у всех крутят пробеги))))
Про двушку, к сожалению, ничего не скажу. Запчасти не самые дешевые, но вот реально, за 80 тысяч ничего кроме расходников не менял.
Я пользовал 9 лансер. Брал с пробегом 70000км, продал с пробегом 190000км. Был 1.6МКПП. Пользовал 1 год 8 мес. Зимой частенько на лед ездил погонять. Болячки: - часто на пробеге еще до 100000км залегают кольца и дубеют МСК -> жрет масло, но меня миновало. Возможно стиль езды так сказался (постоянно я на нем жарил, но без фанатизма (на первой по полчаса в красной зоне конечно не гонял, но крутил до 5000-6000 об/мин постоянно почти в гороже), пробег в основном по трассе со скоростями 100-170), возможно масло, т.к. как я его купил ездил на Motul 8100 X-Cess 5W40 летом, зимой Motul 8100 X-Lite 0W30. Менял раз в 10000км. До меня обслуживался в Рольфе по сервисной книге. - проблема с дросселем (актуально для 1.6) - изнашивается пятак дроссельной заслонки, решается вытачиванием новой заслонки знакомым токарем или заменой узла всего узла, на момент моего владения им узел полностью был весьма дорог, особенно учитывая класс авто, и я пошел первым путем, благо на заводе связи есть. На 2.0 такой проблемы нет. - при активной езде часто ведет тормозные диски независимо от их производителя (если стоковые тормоза). Но в целом очень выносливая рабочая лошадка, довести до состояния "стоим ждем эвакуатор" сложно. На автору живой найти сложно, много сильно битых и плохо сделанных, скрученных пробегов, укатанных таксистами. Больше особых болячек нет и все зависит от конкретного экземпляра и как его обслуживал владелец предыдущий. Ликвидный, когда решил сааб взять, то лансер ушел за 2 дня, по рыночной цене. Дорогие запчасти в принципе все, даже те которые потенциально часто выходят из строя (рычаги, тормозные диски и прочие). Насчет стоимости работ не скажу, т.к. тогда было много свободного времени и делал почти все сам. В целом я остался доволен от владения им. Простой как жигули, но комфортнее и рулится лучше Как первая, машина хороший выбор, на мой взгляд. Лучше брать 2.0, т.к.: - нет болячки с дросселем; - легко тюнингуется (а вдруг дунуть захотят ), т.к. блок 4G63 _в целом_ такой же как и 4G63Т (эво и айртреки турбовые); - как правило комплектация жирнее; - можно поставить двухпоршневые суппорта от Аутлендера, без лишней головной боли (на 1.6 придется пересверливать тормозные диски); Но 2.0 достаточно прожорлив на лансере 9.
я бы японца взял бы, надежные машинки! самое главное не нашего фокуса-покуса, сыпятся они как не знаю что(плохо собраны и запчасти очень дорогие, друг работает на предпродажной подготовке так плюется постоянно). А вот альмера мне кажется не столь дорога в обслуживании (таксопарки не будут закупать дорогие в обслуживании машины).
Тоже слышал о жоре масла. Не много пугает т.к. сложно это выявить сразу... Из-за сображении дешевизны альмеру и включил в список. Хотя она больше к хундаем, а не ийпонцам относится))). Фокус у нас как крайний вариант.
На алмерах, вроде как, тоже часто проблемы с жором масла. Деталей не знаю. Я бы выбирал между Пежо 307 и Лансером 9 (собственно из них тогда и выбирал), ну может еще фокусы. Фокусом2 владел, правда недолго и он был новый с салона. У друга в семье давно уже первый фокус катается без проблем особых. Меган у него тоже был, слил он его по-быстрому, как распробовал
Кстати, если проблема жора масла на 9 лансере вызвана именно МСК и кольцами, а в целом мотор живой, то она не так уж дорого лечиться. Есть хороший неоригинал и много сервисов в том числе и гаражных мастеров, которые с легкостью эту работу проведут, потому что моторчик простейший.
Да вот не так много 2.0 продается,а из тех, что продаются выбрать нечего. Все примерно ясно уже по объявлению. Хотя пару сараев посмотреть можно... Тюнинг им в принципе нужен. Им главное не вкладывать семейный бюджет в авто))) они еще молодые совсем, пока нет серьезных заработков. Спасибо за очень развернутый ответ! Именно это и хотел узнать, услышать. Очень благодарен! :thank: В выходные поедем посмотрим пару лансеров. чтобы понимать, что вообще продают за такую сумму.
Какой примерно бюджет решения? уже примерно начинаю калькулировать возможные траты "если вдруг что"))) 1. дросель 8р (вроде как) 2. какой-то патрубок гура потеть начинает. как на лансер форуме пишут. Тоже каких-то денег не маленьких стоит.. 3...
У них еще 3р рублей нет что бы сверху в него положить : Да и черный это юмор. Я знаю что я беру и зачем. А им нужна первая машина.
А точно! Шланг выского давления ГУРа сопливиться со временем. Первый хозяин моего лансера поменял его перед продажей мне (с его слов), а у меня он перед продажей потеть тоже начал. Но потеет он слегка поначалу, я после того как он снова начал, но я еще в Питер туда обратно слетал (к саабу будущему на смотрины) и после этого еще тыщи 2-3 км накатал, а уровень в бачке так и не понизился. Оригинал дорог порядка 7-8тр стоил тогда (почти два года назад) + работа порядка 2тр, но в конторах, которые делают рукава высокого давления для спецтехники, решают проблему бюджетнее, насколько помню порядка 3000р. Когда я морочился с дросселем он стоил в экзисте, автодоке и подобных конторах не менее 30000р. Сейчас вроде дешевле, не могу сказать точно давно не смотрел. Мне решение обошлось в ящик пива токарю Правда я сам разбирал, промерял, делал чертежи новой заслонки и собирал. Сейчас есть бюджетное решение в цену порядка 100$ с усовершенствованием дросселя (дальше проблема 100% не повториться). Но нужно морочиться с пересылкой на Украину своего старого дросселя в обменный фонд проекта Если понадобится, черкани в ЛС как нужно будет, скину координаты. Насчет решения проблемы масложора, точно уже не помню цифр, но думаю в 20000-25000р можно уложиться легко. На лансер клубе forum.lancer-club.ru есть тема "Жрет масло как камаз" и "Проблема с дросселькой" там много опыта Еще хороший ресурс по 9 лансеру и не только forum.amadeus-project.com. Там как раз и есть тема про решение проблемы дросселя. Но там больше по колхозингу и тюнингу.
Ездил на всем, по эксплуатации знаю только про лансер и альмеру! Делай то и катайся без бед! По управлению нравится наверное больше лансер, но по комфорту за рулем, альмера даст фору оооочень многим машинам классом выше, наиудобнейшие сиденья (до сих пор с тоской вспоминаю, имхо лучше толькоту айрухи 93:, только подголовник у альмеры четче))) Меган меня ничем не зацепила, пежо по большому счету тоже! По фокус говорить не буду, про них все всё знают)))
Блин... т.к я с фордом очень тесно связан скажу так - 1,6(без TiVCT ибо эти ваносы летят постоянно) - впринципе без каких-либо приколов (кроме лопающихся коллекторов после неправильной замены грм у шараш-монтажей) автомат там впринципе ничего себе 4F27E старая американская коробка, а вот механика - IB5/CIB5 говно редкостное - вылетают сразу синхроны первой передачи, гудит главная пара, ну и сама коробка при "неправильном" вождении осыпается в миг. У 2.0 есть приколы в виде - дросселя и масложера до 5-ти! литров на тысячу(при залегших в усмерть кольцах), зато механика - отлчиная, старая проверенная временем MTX-75 (CA) - которая еще на скорпы ставилась, доработанная. Ну и в целом - если фокус жив, он очень не плох, если мертв - вложения такие аховые будут.... я пересев с форда на соап, не ожидал, что машина может по несколько месяцев ездить и не конифолить мозг разной ерундой в виде стуков, бряков, скрипов, писков и лопающихся стекол с обогревом. А вообще из списка можно брать все что угодно, главное в хорошем состоянии, а не труппика приконченного вторично.
Из предложенных тобой вариантов я бы Пыжо поискал. Если бы это была моя сестра и ее муж я бы обязал их купить вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36320806-cb33.html Потом проследил бы, чтобы авто обслужили. Потом один раз выслушал бы что СААБ гавно, и привез провода, прикурил бы. А потом радовался на каждом семейном празднике, выслушивая их рассказы о том, что "прокатились мы тут на альмере, слава богу у нас СААБ". А еще они будут в безопаности. А еще когда у них будут проблемы ты будешь знать как их решать...
как надо доработать механику что бы из заднеприводного скорпа воткнуть её в переднеприводной фокус????
1. Я бы не брал, стоимость кузовни для первого авто недеццкая. 2. пыж да, только на палке 3. если в этот бюджет есть примьера Р12 то её тоже можно, а вот алмеру классик не стал бы ибо это не нессан а кетайская поделка. 4. про рено промолчу есть что сказать но в слух такое не говорят : 5. не ел, не знаю