Первая машина за 300р :)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем mish_gun, 15 янв 2013.

?

что выбрать?

  1. лансер 9

    46,7%
  2. пижо 307

    13,3%
  3. альмеры

    7,6%
  4. меган

    6,7%
  5. фокус

    25,7%
  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Сааберы! не проходите мимо :)))
    Нужно помочь выбрать авто для младшей сестры и ее мужа. Первое время будет больше ездить он.

    Бюджет у них 300р
    Муж ездить умеет, сестра пока учится.
    Смотрят МКПП. 04-07 года. Динамика не особа важна. Главное не тот авто в который нужно будет все время что-то вкладывать.

    Судя по автору у них есть 4-5 вариантов.


    1. ленсер 9 (его хотят они) да и вообще не самый плохой вариант кмк.
    2. пижо 307 (его советую я) т.к. очень много знаю об этих ведерках. у самого таких 2 было.
    3. нисаны альмера и альмера классик
    4. рено меган
    5. фокус

    спектры, акценты и т.п. не рассматривают.

    что бы предложили вы и почему?

    И пользуясь случаем, если кто пользовал 9й лансер, расскажите, что за машина, какие болезни.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Проехал на ней с новья и до продажи 80тык. Нет болезней:) Только ТО делал. Не едит, правда, нифига(1,6 был у меня на АКПП) - зато надежная. На самом деле, если возьмут не укатыш и обслуженный - не разочаруются.
    ТО не дорогое, если со своими з/ч ездить, да там и самому обслужить - пять минут работы. Все доступно, все легко.
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    А про 2.0 что-то можешь сказать?

    и я тут посмотрел ценники на з\п у этой машины. В обслуге как Сааб :)))
    Выбирать будем тщательно))) кмк главная сложность в выборе бюджетного ийпонца и корейца -это то, что у всех крутят пробеги))))
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Про двушку, к сожалению, ничего не скажу.
    Запчасти не самые дешевые, но вот реально, за 80 тысяч ничего кроме расходников не менял.
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я пользовал 9 лансер. Брал с пробегом 70000км, продал с пробегом 190000км. Был 1.6МКПП. Пользовал 1 год 8 мес. Зимой частенько на лед ездил погонять.

    Болячки:
    - часто на пробеге еще до 100000км залегают кольца и дубеют МСК -> жрет масло, но меня миновало. Возможно стиль езды так сказался (постоянно я на нем жарил, но без фанатизма (на первой по полчаса в красной зоне конечно не гонял, но крутил до 5000-6000 об/мин постоянно почти в гороже), пробег в основном по трассе со скоростями 100-170), возможно масло, т.к. как я его купил ездил на Motul 8100 X-Cess 5W40 летом, зимой Motul 8100 X-Lite 0W30. Менял раз в 10000км. До меня обслуживался в Рольфе по сервисной книге.
    - проблема с дросселем (актуально для 1.6) - изнашивается пятак дроссельной заслонки, решается вытачиванием новой заслонки знакомым токарем или заменой узла всего узла, на момент моего владения им узел полностью был весьма дорог, особенно учитывая класс авто, и я пошел первым путем, благо на заводе связи есть. На 2.0 такой проблемы нет.
    - при активной езде часто ведет тормозные диски независимо от их производителя (если стоковые тормоза).

    Но в целом очень выносливая рабочая лошадка, довести до состояния "стоим ждем эвакуатор" сложно. На автору живой найти сложно, много сильно битых и плохо сделанных, скрученных пробегов, укатанных таксистами. Больше особых болячек нет и все зависит от конкретного экземпляра и как его обслуживал владелец предыдущий. Ликвидный, когда решил сааб взять, то лансер ушел за 2 дня, по рыночной цене.

    Дорогие запчасти в принципе все, даже те которые потенциально часто выходят из строя (рычаги, тормозные диски и прочие). Насчет стоимости работ не скажу, т.к. тогда было много свободного времени и делал почти все сам.

    В целом я остался доволен от владения им. Простой как жигули, но комфортнее и рулится лучше :) Как первая, машина хороший выбор, на мой взгляд.

    Лучше брать 2.0, т.к.:
    - нет болячки с дросселем;
    - легко тюнингуется (а вдруг дунуть захотят :) ), т.к. блок 4G63 _в целом_ такой же как и 4G63Т (эво и айртреки турбовые);
    - как правило комплектация жирнее;
    - можно поставить двухпоршневые суппорта от Аутлендера, без лишней головной боли (на 1.6 придется пересверливать тормозные диски);

    Но 2.0 достаточно прожорлив на лансере 9.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  6. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    я бы японца взял бы, надежные машинки! самое главное не нашего фокуса-покуса, сыпятся они как не знаю что(плохо собраны и запчасти очень дорогие, друг работает на предпродажной подготовке так плюется постоянно). А вот альмера мне кажется не столь дорога в обслуживании (таксопарки не будут закупать дорогие в обслуживании машины).
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Тоже слышал о жоре масла. Не много пугает т.к. сложно это выявить сразу...

    Из-за сображении дешевизны альмеру и включил в список. Хотя она больше к хундаем, а не ийпонцам относится))). Фокус у нас как крайний вариант.
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На алмерах, вроде как, тоже часто проблемы с жором масла. Деталей не знаю.

    Я бы выбирал между Пежо 307 и Лансером 9 (собственно из них тогда и выбирал), ну может еще фокусы. Фокусом2 владел, правда недолго и он был новый с салона. У друга в семье давно уже первый фокус катается без проблем особых. Меган у него тоже был, слил он его по-быстрому, как распробовал :)
     
  9. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    Лансер т.к самый неприхотливый из всех перечисленных
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, если проблема жора масла на 9 лансере вызвана именно МСК и кольцами, а в целом мотор живой, то она не так уж дорого лечиться. Есть хороший неоригинал и много сервисов в том числе и гаражных мастеров, которые с легкостью эту работу проведут, потому что моторчик простейший.
     
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да вот не так много 2.0 продается,а из тех, что продаются выбрать нечего. Все примерно ясно уже по объявлению. Хотя пару сараев посмотреть можно...
    Тюнинг им в принципе нужен. Им главное не вкладывать семейный бюджет в авто))) они еще молодые совсем, пока нет серьезных заработков.

    Спасибо за очень развернутый ответ! Именно это и хотел узнать, услышать.
    Очень благодарен! :thank:

    В выходные поедем посмотрим пару лансеров. чтобы понимать, что вообще продают за такую сумму.
     
  12. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    9-5 M02, 2,3MT, 250hp- Сараюшка за 3р :)))
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Какой примерно бюджет решения?

    уже примерно начинаю калькулировать возможные траты "если вдруг что")))

    1. дросель 8р (вроде как)
    2. какой-то патрубок гура потеть начинает. как на лансер форуме пишут. Тоже каких-то денег не маленьких стоит..
    3...
     
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    У них еще 3р рублей нет что бы сверху в него положить :lol:
    Да и черный это юмор. Я знаю что я беру и зачем.
    А им нужна первая машина.
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А точно! Шланг выского давления ГУРа сопливиться со временем. Первый хозяин моего лансера поменял его перед продажей мне (с его слов), а у меня он перед продажей потеть тоже начал. Но потеет он слегка поначалу, я после того как он снова начал, но я еще в Питер туда обратно слетал (к саабу будущему на смотрины) и после этого еще тыщи 2-3 км накатал, а уровень в бачке так и не понизился.

    Оригинал дорог порядка 7-8тр стоил тогда (почти два года назад) + работа порядка 2тр, но в конторах, которые делают рукава высокого давления для спецтехники, решают проблему бюджетнее, насколько помню порядка 3000р.

    Когда я морочился с дросселем он стоил в экзисте, автодоке и подобных конторах не менее 30000р. Сейчас вроде дешевле, не могу сказать точно давно не смотрел. Мне решение обошлось в ящик пива токарю :) Правда я сам разбирал, промерял, делал чертежи новой заслонки и собирал. Сейчас есть бюджетное решение в цену порядка 100$ с усовершенствованием дросселя (дальше проблема 100% не повториться). Но нужно морочиться с пересылкой на Украину своего старого дросселя в обменный фонд проекта :) Если понадобится, черкани в ЛС как нужно будет, скину координаты.

    Насчет решения проблемы масложора, точно уже не помню цифр, но думаю в 20000-25000р можно уложиться легко. На лансер клубе forum.lancer-club.ru есть тема "Жрет масло как камаз" и "Проблема с дросселькой" там много опыта :)

    Еще хороший ресурс по 9 лансеру и не только forum.amadeus-project.com. Там как раз и есть тема про решение проблемы дросселя. Но там больше по колхозингу и тюнингу.
     
  16. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Ездил на всем, по эксплуатации знаю только про лансер и альмеру! Делай то и катайся без бед!
    По управлению нравится наверное больше лансер, но по комфорту за рулем, альмера даст фору оооочень многим машинам классом выше, наиудобнейшие сиденья (до сих пор с тоской вспоминаю, имхо лучше толькоту айрухи 93:lol:, только подголовник у альмеры четче)))
    Меган меня ничем не зацепила, пежо по большому счету тоже!
    По фокус говорить не буду, про них все всё знают)))
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Блин... т.к я с фордом очень тесно связан скажу так - 1,6(без TiVCT ибо эти ваносы летят постоянно) - впринципе без каких-либо приколов (кроме лопающихся коллекторов после неправильной замены грм у шараш-монтажей) автомат там впринципе ничего себе 4F27E старая американская коробка, а вот механика - IB5/CIB5 говно редкостное - вылетают сразу синхроны первой передачи, гудит главная пара, ну и сама коробка при "неправильном" вождении осыпается в миг. У 2.0 есть приколы в виде - дросселя и масложера до 5-ти! литров на тысячу(при залегших в усмерть кольцах), зато механика - отлчиная, старая проверенная временем MTX-75 (CA) - которая еще на скорпы ставилась, доработанная. Ну и в целом - если фокус жив, он очень не плох, если мертв - вложения такие аховые будут.... я пересев с форда на соап, не ожидал, что машина может по несколько месяцев ездить и не конифолить мозг разной ерундой в виде стуков, бряков, скрипов, писков и лопающихся стекол с обогревом.

    А вообще из списка можно брать все что угодно, главное в хорошем состоянии, а не труппика приконченного вторично.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  18. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Из предложенных тобой вариантов я бы Пыжо поискал.
    Если бы это была моя сестра и ее муж я бы обязал их купить вот это:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36320806-cb33.html
    Потом проследил бы, чтобы авто обслужили. Потом один раз выслушал бы что СААБ гавно, и привез провода, прикурил бы. А потом радовался на каждом семейном празднике, выслушивая их рассказы о том, что "прокатились мы тут на альмере, слава богу у нас СААБ". А еще они будут в безопаности. А еще когда у них будут проблемы ты будешь знать как их решать...
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :face :face

    как надо доработать механику что бы из заднеприводного скорпа воткнуть её в переднеприводной фокус???? :))
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1. Я бы не брал, стоимость кузовни для первого авто недеццкая.
    2. пыж да, только на палке :)
    3. если в этот бюджет есть примьера Р12 то её тоже можно, а вот алмеру классик не стал бы ибо это не нессан а кетайская поделка.
    4. про рено промолчу :face есть что сказать но в слух такое не говорят :lol:
    5. не ел, не знаю :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)