Периодичность замены масла в АККП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Goodfellow, 9 июл 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А за 20 тыщ ч0рное масло - это, ИМХО, плохо. У меня за 35-40 ткм (интервал смены) цвет практически не меняется - чуть темнеет. Режим эксплуатации ...эээ, ну не очень щадящий :pilot: Ну и коллективный разум за неизменность цвета.
    Да я видел, что про шпрот разговор. Сам щуп не искал, в 9-5 все просто. Но я б извернулся и подлез. Ибо.
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну я меняю раз в 24 тысячи. Частичной заменой. Вытекает не черное, конечно. Розовое, но темноватое. С новым не перепутаешь. Что чОрное это плохо здесь у всех консенсус вроде =)

    Да извернуться-то наверное можно. Только проблема в том, что подлезать надо не сверху машины, а снизу. Да еще и болтики откручивать. =)
    Так что уже проще на подъемник заехать, если своей удобной ямы нет.
     
  3. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну не знаю, пробег 72 тыщи миль, на 69 (т.е. 110 т.км.) обслуживался у Паши (Калесон) в Минске, вывернули щуп, маслице девственно розовое. Посовещались и решили, что если все ОК, то нах туда лезить, ИМХО. Катаюсь дальше и не парюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)