Периодичность замены масла в АККП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Goodfellow, 9 июл 2009.

  1. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Друзья, а подскажите, пожалуйста, правильную периодичность замены масла в АКПП.
    Пробег - 20к. Эпизодически чуть дергает коробка при переключении на вторую. В ТИ сказали, что масло чёрное-пречёрное.

    Вот сижу-думаю. Что, его раз в 10к менять или есть какая-то проблема, из-за чего оно сгорает. Сильно не насилую.
     
  2. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Вообще по правилу обслуживания раз в 70 000 км. Но по жизни лучше раз в 30-40 проверять.
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Колямба советует менять раз в 20 тыс. Но здесь каждый решает сам:)

    Могу предположить, что черное может быть по причине перманентного небольшого перегрева коробки (забитый грязью и пухом радиатор, установленная защита картера). + любая АКПП требует небольшого прогрева перед началом активного пилотирования, особенно зимой.

    Поменяй и не парься:) Спать станет спокойнее:)
     
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    И меняй его не частично, а полностью, частично это когда откручивают болтик и просто сливают, а надо заехать в правильный сервис, купить 18 литров где-то масла, и заменить методом подключения коробки спец. аппарату который гоняет 9л. по кругу, тем самым очищая коробку, а потом еще свежие 9 заливаются. А методом простого слива уйдет только 4 из 9 л. т.е. 5 горелых останется
     
  5. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А вообще это не нормально что на новой машине через 20 000 вторая дергается, я бы конкретно официалам предъявил, пусть чешут репу
     
  6. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Угу. Уже чешут. Сказали, что после замены масла и смены программы должно всё пройти. Дальше посмотрим.

    А ТИ масло простым сливом меняет? Как-то не круто это.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Другу делали полную замену,как описал выше CRASH,пробег на Саабе был 78 тыс.км,масло выходило черное аж жесть и со стружкой!
     
  8. James

    James Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 АТ
    Погонять надо коробку в экстремальных режимах, чтобы если сломалась то в гарантийный период, иначе выльется в хорошую сумму в итоге.
     
  9. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    а адресочки или телефончики контор где правильно масло меняют не подскажите?
     
  10. ДендеН

    ДендеН Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    РФ Москва ЮАО
    Авто:
    WV Bora 1,6 МКПП 2002 г.
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2006г.

    В "Айре" на Коломенской говорили что должны поставить оборудование, пару недель назад был у них, оборудования пока что нету для полного слива масла из АКП.

    По теме: на 60 т. км. промыл все радиаторы (их там три) и масло поменял в АКП делал всё в ТИ около 15-16 тыров отдал.
    На Коломенской в "Айре" мастер сказал что можно менять масло в АКП на 50 - 60 т. км. пробега в ДВС 10 т. км. всё остальное просто деньги на ветер.
    И конечно всё еще зависит от манеры вождения, понасиловал машинку - дорога в сервис на замену масел и фильтров ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Николай советует (во всяком случае мне советовал) каждый 20 тыс неполную замену.

    Я в общем-то следую.
    Черным при пробеге 20тыс оно сливаться не должно.
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    менял на 30 000 с лишним, цвет был бурый (но не черный), у свежего трансмисионного масла цвет ярко-красный, защита картера при этом стояла. Если цвет черный, то это повод подумать.
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    По поводу рекомендаций по смене масла в АКПП.... Свечи по регламенту в первый раз тоже на 80 000 меняются :) А еще моторное масло каждые 20 000 :) Вобщем, смех и слезы....
     
  14. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Масло поменяли. Пока больше не дёргало.
    Вопрос: чёрное масло - повод задуматься о чём? Комп ошибок не выдаёт. Нужна дополнительная диагностика?

    P.S Ни ТИ, ни Оса полную смену масла не делают.
     
  15. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK

    кстати согласен с тем чтот ебе надо убить коробку в хлам, чтоб по гарантии поменяли))) А вообще масло лучше сменить полностью
     
  16. Goodfellow

    Goodfellow Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Наверное, можно и полностью сменить. Но пока проблем нет - больше париться не буду. Через 10 тысяч посмотрим на масло ещё раз.

    А коробку я убивать не хочу. :)
     
  17. ДендеН

    ДендеН Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    РФ Москва ЮАО
    Авто:
    WV Bora 1,6 МКПП 2002 г.
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2006г.
    Правильно, не фиг её убивать сама умрёт когда надо будет:ok:
    Лет через 200 ;)
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это повод порадоваться гарантии на авто. Масло, особенно всего за 20ткм, не должно быть ни чёрным, ни серо-буро-малиновым. Оно сохраняет свой цвет практически без изменений весь срок службы.

    Я б пристально пригляделся-прислушался к работе АКПП. И посмотрел-понюхал масло на щупе после замены хотя бы, через пару-тройку ткм. Если будет опять тёмным, то проблема с коробкой. Я так думаю.
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А где там щуп находится?
     
  20. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну ИМХО сохранить свой цвет без изменений за 80 тыс рекомендованных - это малореально. Разве что в каких-то очень щадящих режимах.


    Дык речь о шпроте идет. У нас к щупу АКПП хрен подлезешь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)