Доброго всем времени суток! Вот столкнулся с проблемой периодически высвечивающегося чек энджна,порою то пропадает то снова появляется,сбрасывается отсоединением акумулятора,и появляется снова где то через 500 км...машиной пользуюсь недавно,сид ошибки не показывает,ноль высвечивает:(
Ели Check светит полным накалом, параметры Sid в студию (Lamb, Igna, Mreq, Mair, Amul, Aadd, Pbef, Pinl)
А с каталиком вообще лучше проститься без слёз, не забыв отключить регулирование по второй лямбде в прошивке)
удобнее выяснить проблему, чтоб миновать более серьезных проблем смелое утверждение. может спрячешь шашку? а если померить противодавление , то при хороших показателях можно и не прощаться
А почему вариант "умирающей кассеты" никто не рассматривает?) или дросселя? (хотя дроссель скорее всего встал бы в положение "Лим Хом") А вот кассета, как вариант под замену.
У меня была практически аналогичная ситуация, правда чек не мигал, он либо постоянно горел, либо появлялся, потом сразу пропадал, в одном сервисе сказали что это кассета...так проездила года 1,5 года, затем купила новую кассету, поставили, чек пропал, но потом опять появился.поехали к оф диллеру, проблема была всего лишь в байпасном клапане, и после его замены, все стало гуд)
Подводя итоги обладания двумя 9-5 сабаками сложился однозначный вывод. Чтобы я ещё раз купил сабаку надо быть, и тут три варианта ответов, а может больше у кого как: мазохистом, автослесарем, или просто обладать неограниченным свободным временем дабы тратить уйму времени на поиск поломок и поиск квалифицированных специалистов по их устранению. Общий стаж вождения 8 лет машины меняю часто, но думаю больше к этой марке не вернусь. Не на один свой авто не тратил столько времени и денег. Машину пока даже не выставил продавать, но такая мысль посещает с регулярностью поломок т.е. очень часто. Р.S. извините за лирику и офф, да простят меня модераторы. А по теме джеки чан и сааб это как самолет без неба существование не возможно)))) ах да джеки чан тоже прости, заикался наверное)))
у меня чек то загорался, то гас, машина ехала нормально, просто напрягал джеки, в итоге оказался датчик температуры всасуемого воздуха, причем не сам датчик, а проводко между собой коротнула, снял задубевшую изоляцию, и заизолировал заново, все прпало, чек больше не горит