периодически загорается джекичан...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iNikky, 15 ноя 2011.

  1. iNikky

    iNikky Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-5 М03 2,3T AERO
    Доброго всем времени суток! Вот столкнулся с проблемой периодически высвечивающегося чек энджна,порою то пропадает то снова появляется,сбрасывается отсоединением акумулятора,и появляется снова где то через 500 км...машиной пользуюсь недавно,сид ошибки не показывает,ноль высвечивает:(
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Check удобнее сбрасывать 17-м предохранителем в салонном блоке)
     
  3. iNikky

    iNikky Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-5 М03 2,3T AERO
    спасибо:)только бы хотелось как то решить проблему:beach:
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ели Check светит полным накалом, параметры Sid в студию (Lamb, Igna, Mreq, Mair, Amul, Aadd, Pbef, Pinl)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
  5. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Катализатор ещё может быть, когда чек мигает...
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А с каталиком вообще лучше проститься без слёз, не забыв отключить регулирование по второй лямбде в прошивке)
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    удобнее выяснить проблему, чтоб миновать более
    серьезных проблем

    смелое утверждение.
    может спрячешь шашку?

    а если померить противодавление , то при хороших показателях
    можно и не прощаться
     
  8. iNikky

    iNikky Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-5 М03 2,3T AERO
    я так и не разобрался как доп функции сида включать...сидел сегодня жал на кнопки,ноль ответа:(
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    для этого сначала надо поменять программу в блоке управления ДВС
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Я- то думал, речь идёт о Nerr=0, и у топикстартера Open SID
     
  11. iNikky

    iNikky Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-5 М03 2,3T AERO
    она с помощью TECH2 меняется?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
  13. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
  14. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    У меня иногда загорается говорит что смесь бедная. Ошибку не помню.
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    А почему вариант "умирающей кассеты" никто не рассматривает?)
    или дросселя? (хотя дроссель скорее всего встал бы в положение "Лим Хом")
    А вот кассета, как вариант под замену.
     
  16. Kompotik

    Kompotik Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, MY01 (185 hp)
    У меня была практически аналогичная ситуация, правда чек не мигал, он либо постоянно горел, либо появлялся, потом сразу пропадал, в одном сервисе сказали что это кассета...так проездила года 1,5 года, затем купила новую кассету, поставили, чек пропал, но потом опять появился.поехали к оф диллеру, проблема была всего лишь в байпасном клапане, и после его замены, все стало гуд)
     
  17. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    Подводя итоги обладания двумя 9-5 сабаками сложился однозначный вывод. Чтобы я ещё раз купил сабаку надо быть, и тут три варианта ответов, а может больше у кого как: мазохистом, автослесарем, или просто обладать неограниченным свободным временем дабы тратить уйму времени на поиск поломок и поиск квалифицированных специалистов по их устранению. Общий стаж вождения 8 лет машины меняю часто, но думаю больше к этой марке не вернусь. Не на один свой авто не тратил столько времени и денег. Машину пока даже не выставил продавать, но такая мысль посещает с регулярностью поломок т.е. очень часто.
    Р.S. извините за лирику и офф, да простят меня модераторы. А по теме джеки чан и сааб это как самолет без неба существование не возможно)))) ах да джеки чан тоже прости, заикался наверное)))
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Вполне вероятно.
     

    Вложения:

  19. iNikky

    iNikky Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9-5 М03 2,3T AERO
    приобрёл китайский аналог op-com, буду тестить на днях на ошибки.
     
  20. chek0072

    chek0072 Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 2000 2.3 акпп с2011 по н.в.
    Авто:
    Volvo s-60 2007
    у меня чек то загорался, то гас, машина ехала нормально, просто напрягал джеки, в итоге оказался датчик температуры всасуемого воздуха, причем не сам датчик, а проводко между собой коротнула, снял задубевшую изоляцию, и заизолировал заново, все прпало, чек больше не горит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)