переход с В205Е на В235Е

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 10 июл 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    +9-5-)))

    переслать не проблема совершенно... проблема выбора прошивки! -)
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Из чего выбираешь?
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!

    не бросим, это хто?-)))

    зы Двиг из Питера, завтра там будет..
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    просмотрел базу клубных прошивок..
    пока не опредилился.

    Пожелания: 190-220 л.с. на стандартной турбе Гаррет (новую поставлю), кобру возможно увеличенную поставлю. Ровная тяга (механика стоит), экономичное потребление топлива, форсунки будут зелёные, но возможна замена на красные по необходимости.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    вообще перспективы получаются заманчивые.
    я могу кобру аэро купить, форсунки красные, турбу мицу (только б,у) - и можно подумать о АЭРО... оочень интересно, и правильно, смысл менять мотор оправдывается.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А я бы начал с выхлопа. Когда на 9к сделал пустую трубу = ну оооочень удивился динамике. Может для начала попробуешь так?
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    хотел.
    надо пламягас для начала. займусь.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А еще меня в последне время посещать идея о раздвоенном выхлопе. Благо место там есть под вторую банку... Наверное попробую ее поставить и вытряхнуть резонатор с каталиком. Посмотрим как себя 9-5 будет вести...
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :lol:
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Засунул трубу от мерена (в смысле вварил) и всё гуд.Забил на плямя гас.Смысла как не видел (опыт) так и не вижу.Я про каталик.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Выхлоп пахнет хорошо :g:
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    лутше колектор от свежего года и форсунки +митцу+прошивка аеро с отключенным ТКС_ЕСП-вот тебе аеро 250сил(если у тебя МКПП)
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    а она не слишком прожорливая будет с такой прошивкой. у меня практически все то же что описал zum и на выходе 220лошадков. Едет неплохо, а расход по городу 11,5. а если пробочка, то и до 14,5 может добраться :(
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Щасливый человек. Без смайлов
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    это штатная прошивка. Если все системы работают правильно, то и расход не будет расти. Аеро с 2002г -250сил, при етом расход не растет.
     
  16. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    а сколько такая прошивка стоит?
     
  17. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Хирш-500 евро,Маптюн-28000р :lol:
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это было ответом
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Kaisi, ты же с руками нормально дружишь.. :)
    спаяй себе БДМ и поменяешь в своем блоке прошивку.

    по поводу сервисов где говорят, что будет и так ездить:
    как минимум к электрике их не подпускать.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ездить то будет с 2х литровыми мозгами... из опыта - даже мотор ровно работает... одно но - черный дым с нереальным ужором горючки...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)