просмотрел базу клубных прошивок.. пока не опредилился. Пожелания: 190-220 л.с. на стандартной турбе Гаррет (новую поставлю), кобру возможно увеличенную поставлю. Ровная тяга (механика стоит), экономичное потребление топлива, форсунки будут зелёные, но возможна замена на красные по необходимости.
вообще перспективы получаются заманчивые. я могу кобру аэро купить, форсунки красные, турбу мицу (только б,у) - и можно подумать о АЭРО... оочень интересно, и правильно, смысл менять мотор оправдывается.
А я бы начал с выхлопа. Когда на 9к сделал пустую трубу = ну оооочень удивился динамике. Может для начала попробуешь так?
А еще меня в последне время посещать идея о раздвоенном выхлопе. Благо место там есть под вторую банку... Наверное попробую ее поставить и вытряхнуть резонатор с каталиком. Посмотрим как себя 9-5 будет вести...
Засунул трубу от мерена (в смысле вварил) и всё гуд.Забил на плямя гас.Смысла как не видел (опыт) так и не вижу.Я про каталик.
лутше колектор от свежего года и форсунки +митцу+прошивка аеро с отключенным ТКС_ЕСП-вот тебе аеро 250сил(если у тебя МКПП)
а она не слишком прожорливая будет с такой прошивкой. у меня практически все то же что описал zum и на выходе 220лошадков. Едет неплохо, а расход по городу 11,5. а если пробочка, то и до 14,5 может добраться :(
это штатная прошивка. Если все системы работают правильно, то и расход не будет расти. Аеро с 2002г -250сил, при етом расход не растет.
Kaisi, ты же с руками нормально дружишь.. спаяй себе БДМ и поменяешь в своем блоке прошивку. по поводу сервисов где говорят, что будет и так ездить: как минимум к электрике их не подпускать.
ездить то будет с 2х литровыми мозгами... из опыта - даже мотор ровно работает... одно но - черный дым с нереальным ужором горючки...