Посоветуйте, кто в теме: Грядёт замена мотора на 235-й, я могу свой блок управления оставить и перепрошить? Или надо покупать другой блок? Для перепрошивки свой блок можно отправить в столицу, или только на машине приехать? В идеале хотелось бы блок оставить свой и "залить" около 200-220 л.с. Аэро, кобру, мицу, адовы тормоза и т.п. по семейным соображениям возможны попозже, да и цель такая не приследуется. Хочется достаточный запас мощности иметь и надёжную работу двигла. Двиг будет ставиться б.у. с пробегом 50 т.км. Турбина ищется новая. С бушными намучался только.
Не допонял я уклона.. Что я разбирал-собирал? Конкретно в моём моторе замена вкладышей, комплекта грм и комплекта балансиров уже станет по цене почти как контрактный мотор. И что плохого в том, что я поставлю мотор поинтереснее в плане последующей модернизации? Мне как-то стыдливо оправдываться надо?
Кейси, ты может посыла не понял... Ревер сокрушается по этому поводу)) Кстать у самого щас такая проблема. разобрал, охренел, собирать совсем не хоцца. Может тоже махнуть на 235.... А по поводу получения большей мощности могу сказать, что у друга моего 235 мотор. Так вот едет интереснее и без прошивок всяких. Сток мозги и вперед!
ващьпе ничего не делал. максимум - клапанную крышку снимал, смотрел... ты меня часом не спутал с кем? если я перебрал дроссель и починил крепёж кондея, то это не в движке лазил.
ааа вона чё... сейчас поддон скидывать понадобится, лежат три спс ждуть своего часа-)))) а со снятым движком тогда решу, по вскрытию. я так думаю авто с другим двигателем не снять с учёта, если чё (хоть и не собираюсь пока)...
как и советовали гуру с форума, надо контрактный ставить, а потом уж свой восстанавливать родной постепенно. а машина нужна как воздух, женился, далековато мотаться на работу.
Кольца поршневые, вкладыши, резинки и цепи - я бы ещё потянул. но теперь понимаю, что там похуже дела. Возможно плясать там от гильзовки придётся... Ну это всё лирика, как я понимаю тут недовольство мною - я готов выслать всё обратно, в той же упаковке.