Перетяжка салона. Алькантара

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Gazzirovka, 8 апр 2014.

  1. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Захотелось сделать вставки с сидения из алькантары. Все-таки жопке будет гораздо комфортнее и летом в жару и зимой, чем на коже :)
    Друзья, может у кого-нибудь есть контакты людей (или контор), кто качественно может сделать данную работу. Может быть у кого есть опыт подобных переделок, да просто мнения по этому вопросу. Всему буду рад.
     
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    К Джонни стуканись, он наш алькантаровый король :))
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/johnny.6228/
     
  3. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    А можно поподробнее?)
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Что конкретно подробнее? Джонни (Женя) занимается алькантарой, сначала свою машину делал, сейчас решил начать на комерческой основе. Судя по его машине руки у него из правильного места. Подробности по ценам и прочему лучше узнать у него. Опыта у него немного, но и ценник соответствующе приятный :) Возьмется ли он за перешив сидух не знаю. Напиши ему в личку то, ничего ж не потеряешь.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Он король по самоклейке корейской, а человеку нужна настоящая на кожу. Она очень отличается по плотности и выносливости
     
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    ну я ж не спец в этом. Кого мог посоветовал :))
     
  7. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    :))
    Да-да, мне нужно, чтобы вшили вставки в сиденья из качественной алькантары.
    Вот когда не надо, кажется, что все об этом пишут, знают и везде контакты спецов, которые занедораха все делают. А как понадобилось, ничего толкового найти не могу или ценник космический.
    SaaBabik, а ты где салон делал?
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    MB studio нормальная контора
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Салон двагода назад у Кожевникофф, они сидятв 20 таксомоторном парке.
    Руль и торпеду, у ребят на черкизово частные мастера, а потолок со стойками в алькантару сам делал.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    http://www.cargi.ru
    Ребята профи, видел собственными глазами их проекты
    + заводил им человека, который тысячник с 0 собирает, они ему должны были делать салон и деревянные панели, правда не в курсе договорились они в итоге или нет)хотя человек говорил что деньги не вопрос

    Если хочешь, есть еще 1 вариант, +7 (963) 212-30-31 давид, они суб арендаторы в Медведково, делают что угодно, можешь ему позвонить
    Если не продам машину, думал центральную часть делать алькантарой, т.к. У меня салон комбинированный
     
  11. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Спасибо!
    Буду обзванивать и собирать инфо.
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    не нужно говорить то, в чем не разбираешься. Без обид Лех :)
    Я могу делать разной алькантарой (искусственной замшей)! Там где нужна строчка пока не перетягиваю, но это временно, т.к. ищется в данный момент швея. Скоро этот вопрос решится. По поводу настоящая - настоящей автомобильной замши не бывает, она вся искусственная. Во-первых: замша не долговечна и со временем портится выцветает и деформируется. Искусственная же имеет немного иной состав тем самым способствует лучшей износостойкости и не подвержена выгоранию, деформации а также горению (не поддерживает огонь). Этот вопрос я очень хорошо изучал прежде чем заняться данным видом работ и разбираюсь в разновидностях искуств. замши. "Дешевая самоклейка" и "настоящая Алькантара" понятия несовместимые априори, посольку вид алькантары под названием "дешевая самоклейка" относится к Китайской ПОДалькантаре.
    Отличие Кореи от Италии в следующем:
    1. Производство.
    2. Состав - самоклеящая корейская содержит Полиэстер
    3. Имеет более мягкую и приятную на ощупь ворсовую поверхность (Корейская), Итальянская более жесткая.
    4. Цена. Корейская немного дешевле Италии.

    Алькантара это бренд, запотентованный Италией. Сам материал был придуман в Японии в 20 веке. Потом широко начал использоваться Итальянскими портными и был запатентован под собственным брендом. Корейская искусственная замша делается на очень высоком уровне и имеет очень высокое качество! Рассмотрим несколько видов Корейской, а также опишу вам отличия от Италии. Существует несколько видов данной замши. Каждая иск.замша предназначена для оклейки/перетяжки разных поверхностей. Самоклеящая имеет в своем составе полиэстер, благодаря этому она немного растягивается - идеально подходит для перетяжки потолка и сложных пластиковых элементов. У нее более мягкий ворс, что очень красиво смотрится.Она не выгорает, очень износостойка, легко чистится. На такой алькантаре шов не предусмотрен! Не подходит для сидений,т.к. растягивается.
    Есть и искуственная замша на подложке/либо без нее без самоклеящейся основы и без полиэстера. Такая идеально подходит для сидений и наложение швов различного цвета, также возможна комбинация различных вариантов цветов иск.замши. На подложке подходит для скрытия дефектов и улучшению тепло и шумоизоляции. Также есть иск.замша Премиум класса. Материал обладает рядом преимуществ такими как экологичность, качественная однородная структура, повторяющая натуральную кожу, высокая прочность и устойчивость к длительному физическому воздействию, легкий вес, воздухопроницаемось, а также имеет широкую палитру цветов. Она более похожа на нубук. Материал широко применяется в производстве различной продукции во многих производственных сферах под такими известными брендами как Samsung, Apple, Hyundai, Kia, Louis Vuitton и др. В частности материал применяется в изготовлении сумок, ремней, чехлов для смартфонов, планшентников и других аксессуаров, в автомобильном тюнинге при отделке салонов автомашины, отделке интерьеров самолетов и роскошных яхт, итп. Она значительно дороже.
    По поводу цены - тут все понятно и так - В Корее более дешевая рабочая сила нежели чем в Италии. Если бы эту иск.замшу производили в Италии она бы выходила дороже на рознице, чем сама Итальянская Алькантара, т.к. в Корее более развито производство иск.замши, а также огромная разновидность для различных поверхностей и целей.
    п.с. И еще, Итальянская кожа/Алькантара далеко не самого лучшего качества, поверьте. У нас в Рашке просто нет другого материала и поэтому всем загоняют в уши по поводу Италии (ну а кули, италия ведь законодатель моды). А Корея на рынке всего около 2-3 лет! Она малоизвестна и с ней мало кто имел дело у нас. К примеру, все "знают", что наппа это самая дорогая Итальянская кожа, не так ли?! Так вот, Итальянская наппа одна из самых дешевых и невысокого качества. Какая Наппа действительно Премиум класса я пожалуй писать не буду, т.к. это отдельная тема надолго. :)
    п.п.с. Любая Корейская искусственная замша очень высокого качества! Она нерелаьно прочная и очень стойкая к износу! НЕ ПУТАЙТЕ С САМОКЛЕЯЩИМ КИТАЕМ!!! Теперь будете немного в курсе что и как :)

    пппс. когда первый раз поехал за метериалом к ребятам, которые одни из первых начали возить этот материал взяв с собой капусту денег перед этим наслушавшись разговоров об Итальянской Альке и твердо решив купить Италию, мне они все рассказали что и как. Дали пощупать и рассказали о производстве, т.к. они первые ездили на завод в Корею и видели производство собственными глазами. Они продавали и Италию и Корею а также занимались пошивом салонов.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    S3rga и Gazzirovka нравится это.
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Джони без обид, в чём я не прав ? Указав человеку что под его попу негодится самоклейка? Скажи мне куда он её пришьёт к паралону? Я указал что ему нужна плотная алькантара, которая именно нужна для соединения с кожей.
    Извини конечно.
    Но я как и ты сам перетянул салон, кроме конечно солнечных козырьков, это мне сделали профессионалы, и вот на козырьках как раз проложена настоящая, плотная, крепкий по структуре материал по отношению к корейско самоклейке.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Лех, Коейская есть и не самоклейка ) Она не тянется. Она жестче, и ее можно прошить. Та которая у нас на потолках она мягкая, тянется и соответственно потеряет форму при давлении пятой точкой )) Я имел ввиду что я не только самоклейкой занимаюсь, в данный момент ищу швею и потом буду сидения шить) И рекомендую Корею плотную, которую для сидений, т.к. дешевле, а качество как минимум такое же. ну в любом случае решать ему.
    Идеальный вариант салона по деньгам и высокому качеству это потолок стойки корея на самоклеющей основе (нет смысла использовать более твердую замшу), сидения/карты/торпедо Корея из премиум замши либо из замши без полиэстера и без самоклейки + наппа Голландская (самая лучшая наппа). Получаешь ахиренный салон за правильные деньги :)
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ааа ну тогда другое дело.. иди спать спокойно:frили днём спишь?
     
  16. alexei2502

    alexei2502 Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9-3 my08 1,8
    мог бы помоч ,но только по рязани..если интересно пиши..
     
  17. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    да чота начью проснулся, заснуть не мог )
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    На самом деле основной вопрос ТС только в одном - вшить алькантару вместо кожи под пятую точку. Какая будет алькантара - это уже вопрос религии и фин.возможностей, средняя цена по Мск варьируется от 2500 за погонный метр до 4 тыр. за все тот же погонный метр. Подчеркну, что это средняя цена. Далее нужно снять/поставить сиденья, полностью их разобрать, распороть и вшить новую центральную часть точно по старому шву, что не есть гуд, так как старый шов уже деформирован от эксплуатации. Можно слегка отступить, так будет правильнее, главное - сохранить конфигурацию обивки. В итоге работа будет стоить всего процентов на 30 меньше чем все тоже самое но еще и с заменой кожи. Средняя стоимость перетяжки переднего сиденья сейчас стоит 7-10 тыр. без материала, так как материал стоит сильно по-разному. На 2 передних сиденья в саабе половины погона должно хватить с запасом - пусть будет 1500, снять/поставить, распороть, сшить, собрать и так 2 раза будет примерно 12-13 тыр. то есть на круг - уже в районе 14. И это чуть ли не самый бюджетный вариант.
     
    Gazzirovka нравится это.
  19. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    Gazzirovka нравится это.
  20. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Джонни, спасибо за инфу, познавательно. Когда швею найдешь, напиши, я пока куплю аэро салон))
    Куписалон объявили ценник от 38.000 за 4 вставки. Не гуманно имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)