[B202] Перетдически глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем shunt, 12 июл 2019.

  1. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    Всем привет!) Кому лень читать нужен -дмрв 013. Продаёт кто? Или чем можно заменить 11м?
    Гру нужна ваша помощь.
    Владею 9к 4года. Из них 3года он перетдически глохнет.
    93год b202 turbo 150лс jetronic 2.4 0 280 000940 Дмрв 013. может у меня не тот дмрв или ЭБУ? Есть инфа по совместимости? Переход на январь хороший выход?
    Вообще очень странные симптомы и самоисцеление
    Обороты всегда немного плавают, никогда начинает глохнуть- провалы, подъемы более резкие
    По началу глох на горячую- стартер крутил и не схватывало, с толкача заводился и норм, как остынет заводился от стартера( было похоже на дпкв) но нет- я поменял аккум. На пол года забыл о беде..
    Пару раз глох так- падают обороты, даёшь газу до 3тыс а он не тянет. Заглушишь, заведешь какое то время едет.
    Проверял давление в рампе, бензонасос, регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Отвёз электрику, по сути он сделал всё тоже, только фишку на датчик дроселя перепоял, говорит колхоз был в фишке.
    Опять года пол отьездил- начинала троить и когда даёшь 3-4 тыс и резко сбрасываешь газ - просто тухнет мгновенно, как будто выключилось ( эта проблема наблюдается иногда и сейчас когда резко даёшь газу 3-4к и переключаешь передачу) были подозрения на хх, чистил его неоднократно, фишку делал. Промыл форсы, поменял манжеты.
    Через опять года пол - глохнет, дёргается когда даёшь газу, черный дым, какиедо ошмётки сажи. Оттащил в сервис, проверялась топливная система, замена бензонасоса ( был рабочий) регулятора давления топлива, проверка реле ( оно было горячим) ковыряли ковыряли в итоге сказали что поменяли ЭБУ, да машина поехала, да так хорошо. Но через месяц тоже самое, дёргается при нажатии на газ.
    Проверины вакуумные трубки, заменил обратный клапан вентиляции и дмрв, свечи - машина поехала. Дело было в дмрв.
    Сейчас глохнет - тухнет без рывков и тд. Просто падают обороты и всё, и на хх и на передаче. Чек иногда горит. Касета жужжит после выключения. Расход 13л.
    В машине сделал очень много, но эта переодическая проблема раздражает. К фишке самодиагностики под капотом не идут провода.
    Думаю умирает дмрв. Или в проводке косяк ..
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  2. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    В каком городе? ДМРВ ни разу не менял но симптом похожий.
     
  3. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    Калининград
    Мо тс отпавить
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    940 мозг - Special version B202 turbo for Italian Market with 137kw (186 Hp) - T25 turbocharger & DI controller 43 00 125
    940 мозги соответствуют 13 массметру и наоборот согласно легендарной табличке, и кроме того это не 150 лс, хотя если 150 в доках, то это и хорошо.

    В определённых кругах хороший выход - переход на трионик, я его считаю оптимальным. Желателен битый-утильный, но комплектный не уколхоженный донор 95+ года за недорого. Конструктор для взрослых.

    По сути это может быть ДМРВ, да, а может и нет, увы. На что поменять 013-ый кроме 013-ого я не знаю.
     
    shunt нравится это.
  5. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    А почему не 150 сил? По каталогам 150 и есть.
    Да, на Трионик слышал и читал как народ переходит. Но думал более современную систему поставить.
    Да, я уже копаю но номеру мозгов, Дмрв в таблицах. Да всё сходится, стоит правильно.
    ( Было подозрение что не тот Дмрв стоит)
     
  6. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    Каково мое удивление.... Я ни лазил по таблицам, смотрел только по каталогам- и там всё сходилось на 150 ЛС.
    Я пересел с машины 150лс на эту. И особо не почувствовал разницы... Может расходомер уже погибший был, и тот что я поставил, тоже не особо жив.
    ПОДСКАЖИ ЕЩЁ пожалуйста, с Али Дмрв не стоит заказывать?
     
  7. кузнецов с д

    кузнецов с д Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб-9000
    Попробуйте датчик колен вала поменять, бывало на ходу на горячем глохнет, остынет заводится и едет дальше. Датчик возле шкива колен вала.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://faq.saabnet.ru/_9000/LH_Jetronic/SaabJetronicComponents.html
    Я в принципе не помню, чтоб на 9000 турбовые 202 были настолько чахлыми, а 204 ЛПТ это уже другая история.
    Разницы не почуял? Ну так себе аргумент, неведомо с чем сравнивать и неведомо насколько исправно то, что есть. С неисправным АПЦ или проблемами с вестгейтом он ехать будет возможно на примерно 150 сил, но не глохнуть.
    Я переделал на трион, не жалею.
    Да откуда мне знать, что там с али приедет? Настоящая китайская лотерея.
    ДПКВ как говорят - больное, но ТВОИ симптомы не его, но мой взгляд.
     
  9. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    Думал может есть инфа о Дмрв с Али.
    Апц надо будет проверить, и вестгейт колхозить.
    Такая плавающая проблема похожа на проводку?) Я думаю очень.
     
  10. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    На горячу так глох пару лет назад. Прошло. Теперь пару дней назад заглохла( потухла) упали обороты и всё. Завелась поехала.
     
  11. shunt

    shunt Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 b202 turbo 150L
    А по вину машина на 150 сил.( Да, она пригнана под доки, но по вину под капотом -150 сил.
    В таблице есть такой же ЭБУ, выше. С 13 Дмрв и такими же форсами.
    В сети ищу 9к с 186лс. Показывает только аэро. У меня обычный узкомордый)
    Как узнать какой ЭБУ должен стоять?
     
  12. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Лежат ЭБУ —910 и —905 без надобности, может подкинуть на пробу!
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Оба 2.3, один атмо, второй турбо с электродросселем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)