Всем привет!) Кому лень читать нужен -дмрв 013. Продаёт кто? Или чем можно заменить 11м? Гру нужна ваша помощь. Владею 9к 4года. Из них 3года он перетдически глохнет. 93год b202 turbo 150лс jetronic 2.4 0 280 000940 Дмрв 013. может у меня не тот дмрв или ЭБУ? Есть инфа по совместимости? Переход на январь хороший выход? Вообще очень странные симптомы и самоисцеление Обороты всегда немного плавают, никогда начинает глохнуть- провалы, подъемы более резкие По началу глох на горячую- стартер крутил и не схватывало, с толкача заводился и норм, как остынет заводился от стартера( было похоже на дпкв) но нет- я поменял аккум. На пол года забыл о беде.. Пару раз глох так- падают обороты, даёшь газу до 3тыс а он не тянет. Заглушишь, заведешь какое то время едет. Проверял давление в рампе, бензонасос, регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Отвёз электрику, по сути он сделал всё тоже, только фишку на датчик дроселя перепоял, говорит колхоз был в фишке. Опять года пол отьездил- начинала троить и когда даёшь 3-4 тыс и резко сбрасываешь газ - просто тухнет мгновенно, как будто выключилось ( эта проблема наблюдается иногда и сейчас когда резко даёшь газу 3-4к и переключаешь передачу) были подозрения на хх, чистил его неоднократно, фишку делал. Промыл форсы, поменял манжеты. Через опять года пол - глохнет, дёргается когда даёшь газу, черный дым, какиедо ошмётки сажи. Оттащил в сервис, проверялась топливная система, замена бензонасоса ( был рабочий) регулятора давления топлива, проверка реле ( оно было горячим) ковыряли ковыряли в итоге сказали что поменяли ЭБУ, да машина поехала, да так хорошо. Но через месяц тоже самое, дёргается при нажатии на газ. Проверины вакуумные трубки, заменил обратный клапан вентиляции и дмрв, свечи - машина поехала. Дело было в дмрв. Сейчас глохнет - тухнет без рывков и тд. Просто падают обороты и всё, и на хх и на передаче. Чек иногда горит. Касета жужжит после выключения. Расход 13л. В машине сделал очень много, но эта переодическая проблема раздражает. К фишке самодиагностики под капотом не идут провода. Думаю умирает дмрв. Или в проводке косяк ..
940 мозг - Special version B202 turbo for Italian Market with 137kw (186 Hp) - T25 turbocharger & DI controller 43 00 125 940 мозги соответствуют 13 массметру и наоборот согласно легендарной табличке, и кроме того это не 150 лс, хотя если 150 в доках, то это и хорошо. В определённых кругах хороший выход - переход на трионик, я его считаю оптимальным. Желателен битый-утильный, но комплектный не уколхоженный донор 95+ года за недорого. Конструктор для взрослых. По сути это может быть ДМРВ, да, а может и нет, увы. На что поменять 013-ый кроме 013-ого я не знаю.
А почему не 150 сил? По каталогам 150 и есть. Да, на Трионик слышал и читал как народ переходит. Но думал более современную систему поставить. Да, я уже копаю но номеру мозгов, Дмрв в таблицах. Да всё сходится, стоит правильно. ( Было подозрение что не тот Дмрв стоит)
Каково мое удивление.... Я ни лазил по таблицам, смотрел только по каталогам- и там всё сходилось на 150 ЛС. Я пересел с машины 150лс на эту. И особо не почувствовал разницы... Может расходомер уже погибший был, и тот что я поставил, тоже не особо жив. ПОДСКАЖИ ЕЩЁ пожалуйста, с Али Дмрв не стоит заказывать?
Попробуйте датчик колен вала поменять, бывало на ходу на горячем глохнет, остынет заводится и едет дальше. Датчик возле шкива колен вала.
http://faq.saabnet.ru/_9000/LH_Jetronic/SaabJetronicComponents.html Я в принципе не помню, чтоб на 9000 турбовые 202 были настолько чахлыми, а 204 ЛПТ это уже другая история. Разницы не почуял? Ну так себе аргумент, неведомо с чем сравнивать и неведомо насколько исправно то, что есть. С неисправным АПЦ или проблемами с вестгейтом он ехать будет возможно на примерно 150 сил, но не глохнуть. Я переделал на трион, не жалею. Да откуда мне знать, что там с али приедет? Настоящая китайская лотерея. ДПКВ как говорят - больное, но ТВОИ симптомы не его, но мой взгляд.
Думал может есть инфа о Дмрв с Али. Апц надо будет проверить, и вестгейт колхозить. Такая плавающая проблема похожа на проводку?) Я думаю очень.
На горячу так глох пару лет назад. Прошло. Теперь пару дней назад заглохла( потухла) упали обороты и всё. Завелась поехала.
А по вину машина на 150 сил.( Да, она пригнана под доки, но по вину под капотом -150 сил. В таблице есть такой же ЭБУ, выше. С 13 Дмрв и такими же форсами. В сети ищу 9к с 186лс. Показывает только аэро. У меня обычный узкомордый) Как узнать какой ЭБУ должен стоять?