Перестановка радиаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 2 июн 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тогда к чему там про пылесос? Или кулек к себе воздух притягивает?;)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    потрите флуд накер
    :)))

    про забор воздуха там они вначале темы, ага :))
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А он не так прост.Я думал там насквозняка.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  4. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    на любом Субарике, на котором верхнемоторное расположение интеркулера, происходит прямой забор воздуха в проеме на капоте для охлаждения последнего!!!
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  5. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    и если даже попадает дождь, то, периметр интеркулера и канал подачи воздуха уплотнены резиноуплотнением, и на головки, впускной коллектор и прочие агрегаты вода,грязь, и пыль не попадает. А проходя сквозь соты интеркулера жидкость и потоки воздуха попадают скорее за мотор (расположение кулера такое).
     
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    А забор воздуха от корпуса воздушного фильтра куда?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно под решеткой!
     
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    У Андрея Com уже давно всё отлажено с креплением радиатора, кондея, гура и кулька. Не нужно ничего изобретать.
     
  9. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Обрати внимание, что кондей изогнут. Явно не просто так.
    Стоило бы попробовать продуть последовательности кондей-кулер-радиатор и кулер-кондей-радиатор, а то так и закипеть недолго.

    А вообще, разделяю идею переноса кулька под бампер. Там ему самое место.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так он продавец
    и его возможное нежелание делиться наработками, полне понятно

    а тут опытом делятся
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в ступоре??Что в итоге лучше и стабильнее??Маленький под бампером или большой в бутере??:popa::frend:
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Кстати, под бампером не такой уж и маленький размещается. В бутере жарко, особенно летом.
    Я за под бампер.
    maxo, и что? Купили у него кулёк, объяснил как ставить.
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    А если задуматься про 911 gt3 - турбо оппозитник с воздушным охлаждением, то можно весь мозг сломать наверняка )))
    Кстати, считаю Порше эталоном инженерии
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хз ?Я про объём .Незабывай, что чем толще тем хуже охлаждается задняя часть куллера .ИМХО.
     
  16. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    T195TT, это смотря как сделан кулер. В исполнении Андрея Com таких проблем быть не должно.
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну прямо рекламный агент залежалого товара:lol:
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не согласен. Андрей делает по-уму и по рассчетам, так что все описания на форумах про изгибы входные и сечения я с интересом прочёл.
    Просто китайские грешат косяками, но я готовлюсь такой пока приобрести, может из Финляндии кто привезёт, они там до ста долларов новые.
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ой ли... Андрей со своими "описаниями" может произвести впечатление только на того, кто в этом ничерта не понимает))
    Ему бы мимуары писать, а не за железо браться:lol:
     
  20. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Lynx, обоснуй.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)