на любом Субарике, на котором верхнемоторное расположение интеркулера, происходит прямой забор воздуха в проеме на капоте для охлаждения последнего!!!
и если даже попадает дождь, то, периметр интеркулера и канал подачи воздуха уплотнены резиноуплотнением, и на головки, впускной коллектор и прочие агрегаты вода,грязь, и пыль не попадает. А проходя сквозь соты интеркулера жидкость и потоки воздуха попадают скорее за мотор (расположение кулера такое).
У Андрея Com уже давно всё отлажено с креплением радиатора, кондея, гура и кулька. Не нужно ничего изобретать.
Обрати внимание, что кондей изогнут. Явно не просто так. Стоило бы попробовать продуть последовательности кондей-кулер-радиатор и кулер-кондей-радиатор, а то так и закипеть недолго. А вообще, разделяю идею переноса кулька под бампер. Там ему самое место.
Кстати, под бампером не такой уж и маленький размещается. В бутере жарко, особенно летом. Я за под бампер. maxo, и что? Купили у него кулёк, объяснил как ставить.
чем же он маленький? Про ТОЛЩИНУ не забывайте, сравните. Ну а такой уж точно поболее объёмом наверное будет: http://www.youtube.com/watch?v=Zq-WI-kWImQ&feature=player_embedded
А если задуматься про 911 gt3 - турбо оппозитник с воздушным охлаждением, то можно весь мозг сломать наверняка ))) Кстати, считаю Порше эталоном инженерии
Не согласен. Андрей делает по-уму и по рассчетам, так что все описания на форумах про изгибы входные и сечения я с интересом прочёл. Просто китайские грешат косяками, но я готовлюсь такой пока приобрести, может из Финляндии кто привезёт, они там до ста долларов новые.
Ой ли... Андрей со своими "описаниями" может произвести впечатление только на того, кто в этом ничерта не понимает)) Ему бы мимуары писать, а не за железо браться: