Интересно, вот люди удачно инсталлируют внешний интеркурер под бамперную решётку вперед. А после как и куда переставляете радиатор ОЖ? Ведь даже крепёж там сверху идёт на пружине на радиатор ОЖ и интеркулер одновременно. Он что потом, болтается? Понятно, что на месте остаётся радиатор кондея, потом радиатор ОЖ его что, двигать вперёд на место интеркулера (от турбины подалее)? А крепить как? А вентиляторы опять же куда? Вот бы фото установленного..
Вкратце, штатный интеркулер выкидываем, радиатор кондея висит на новых кронштейнах, радиатор ОЖ низом стоит на месте кулера, верхние кронштейны с пружинами делаем новые, чтобы по месту были, в итоге все будет на новых местах и закреплено. Маслокулер вешаем на новые кронштейны. Охлаждение гура можно оставить, можно перекрепить, как угодно.
Ок, так примерно и предполагал. (ТОлько почему радиатор кондея на новых кронштейнах? Съехал?) То есть кондей и радиатор ОЖ рядом, но от турбины отдалены. И охлаждение безусловно там в лучших условиях протекает. Вентиляторы так же на своих крепежах на радиаторе? Шлангов (по длине) хватает штатных?
А я планирую куллер от NGB (в штатное место)поместить перед кондеем, а кондей сместить назад.Что скажите по этому поводу ?Кто пытался сиё действо воплотить в жизнь?
Для кулера это возможно выигрыш и даст. А вот каково будет радиатору кондея...перегрев хладогента - выброс фреона в атмосферу. Собственно, это единственный из трех контуров с минимальным запасом, imho.
У них прямой забор воздуха через капот и продувка кулера с уходом воздуха по мотору и вниз, если не путаю. Подозреваю что в пробках кулер разогревается - дай боже.
Евгений ты опять про грязь!В том году парни на субариках приезжали погонять, всё чисто там под капотом!На улице ливень был если что.
Забор воздуха у большинства Субару над правой фарой. Кулек сверху под дыркой в капоте. При возможности ставят выносной под бампер. После пробок тоже тупят Ну как бы его задача охладить воздух при разгоне на бусте, а там обдув хороший.
Погугли и посмотри. И не надо забывать, что у них оппозитники - как следствие соотношение габаритов мотора и компоновка моторного отсека СОВСЕМ не такая, как у нас. http://image.automobilemag.com/f/7340976+w750+st0/0711_04_z+2008_subaru_impreza_WRX_STI+engine.jpg Как видно на фото - все улетает за двигатель. И кстати говоря - в сильно заряженные версии тюнингаторы ставят нормальный фронтальный кулер.
:::Не,мне интересно,по трассе в дождь,за фурой,к примеру.Или зимой в плюсовую погоду на трассе.Этот забор на капоте должен все дерьмо как пылесос затягивать.Ну по крайней мере я так думаю.