Перестановка радиаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 2 июн 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Интересно, вот люди удачно инсталлируют внешний интеркурер под бамперную решётку вперед.
    А после как и куда переставляете радиатор ОЖ? Ведь даже крепёж там сверху идёт на пружине на радиатор ОЖ и интеркулер одновременно. Он что потом, болтается?
    Понятно, что на месте остаётся радиатор кондея, потом радиатор ОЖ его что, двигать вперёд на место интеркулера (от турбины подалее)? А крепить как? А вентиляторы опять же куда?

    Вот бы фото установленного..
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вкратце, штатный интеркулер выкидываем, радиатор кондея висит на новых кронштейнах, радиатор ОЖ низом стоит на месте кулера, верхние кронштейны с пружинами делаем новые, чтобы по месту были, в итоге все будет на новых местах и закреплено.
    Маслокулер вешаем на новые кронштейны. Охлаждение гура можно оставить, можно перекрепить, как угодно.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Фото уже трудно этого сделать особенно низ, ну если буду разбирать вдруг, сфотаю.
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ок, так примерно и предполагал. (ТОлько почему радиатор кондея на новых кронштейнах? Съехал?)
    То есть кондей и радиатор ОЖ рядом, но от турбины отдалены. И охлаждение безусловно там в лучших условиях протекает.

    Вентиляторы так же на своих крепежах на радиаторе?
    Шлангов (по длине) хватает штатных?
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Радиатор кондея висит на кулере родном, поэтому новые крепления делать)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я планирую куллер от NGB (в штатное место)поместить перед кондеем, а кондей сместить назад.Что скажите по этому поводу ?Кто пытался сиё действо воплотить в жизнь?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я хоть и не проводил эксперименты, но по моему, особого выигрыша это не даст.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так зачем тогда пихают это прямоугольное чуда в первые ряды?
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для кулера это возможно выигрыш и даст. А вот каково будет радиатору кондея...перегрев хладогента - выброс фреона в атмосферу. Собственно, это единственный из трех контуров с минимальным запасом, imho.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати интересно, а как на субариках верхнее расположение куллера и всё дует и не плохо!
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там, помнится, расположен под углом он и есть дыра в капоте. Могу ошибаться, давно заглядывал.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У них прямой забор воздуха через капот и продувка кулера с уходом воздуха по мотору и вниз, если не путаю.

    Подозреваю что в пробках кулер разогревается - дай боже.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А в дождь,а зимой как?А грязь?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Евгений ты опять про грязь!В том году парни на субариках приезжали погонять, всё чисто там под капотом!На улице ливень был если что.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Забор воздуха у большинства Субару над правой фарой. Кулек сверху под дыркой в капоте. При возможности ставят выносной под бампер.
    После пробок тоже тупят:)
    Ну как бы его задача охладить воздух при разгоне на бусте, а там обдув хороший.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Погугли и посмотри. И не надо забывать, что у них оппозитники - как следствие соотношение габаритов мотора и компоновка моторного отсека СОВСЕМ не такая, как у нас. :)

    http://image.automobilemag.com/f/7340976+w750+st0/0711_04_z+2008_subaru_impreza_WRX_STI+engine.jpg

    Как видно на фото - все улетает за двигатель.

    И кстати говоря - в сильно заряженные версии тюнингаторы ставят нормальный фронтальный кулер. :)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :lol::lol::lol:Не,мне интересно,по трассе в дождь,за фурой,к примеру.Или зимой в плюсовую погоду на трассе.Этот забор на капоте должен все дерьмо как пылесос затягивать.Ну по крайней мере я так думаю.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да не на капоте там забор.
    Я же выше написал - он под капотом, над правой фарой.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по теме, есть што с фотками?
    а то "очень интересно" как там у субариков кульки стоят;))
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Бобер, выдыхай уже! :) Мы про забор воздуха на обдув кулера ! Начало темы почитай. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)