Перестала дуть печка

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Nikita0103, 7 ноя 2016.

  1. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Всем привет! Вчера ночью перестала дуть печка. Приехал на машине, через часов 6 завожу и печка перестаёт дуть. Делал калибровку, не помогает. Неделю назад случилось это в первый раз, только я прогрел машину и она заработала. Сегодня ночью оставил машину в тёплом гараже, проблема не устранилась. Что в первую очередь смотреть?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    предохранитель, дальше сопротивление, дальше мотрчик
     
  3. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Предохранители в норме. Какое сопротивление, подскажи?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  4. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    При калибровке жужжит в панели что-то. Это и есть моторчик? Где он находится?
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    печка.png
    1 - сопротивление
    2- моторчик

    Снимаешь дворники, снимаешь пластиковую защиту под ними, снимаешь водосток, снимаешь фильтр, выкручиваешь пластиковую хреновину под фильтром, вынимаешь сопротивление...
    не помню только трапецию надо снимать или нет..
    по идее надо бы сопротивление померить тестером
     
  6. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Я понял. Буду пробовать. Спасибо за инструкцию!
     
  7. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    https://vk.com/wall-50356_17427 вот, снял видео. Жужжание там слышно. Исходит как раз у лобового.
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Вы не можете просматривать стену этого сообщества.
     
  9. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    А так?

    Ещё у меня две фишки пустые, не знаешь откуда они?
     

    Вложения:

    • IMG_3507.JPG
      IMG_3507.JPG
      Размер файла:
      974,5 КБ
      Просмотров:
      22
  10. sss120

    sss120 Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    королев
    Авто:
    java-250 1958год
    Авто:
    9-3 2000г
    доброго дня было такое залез в печку полностью сгнила переходная фишка от сопротивления и напрочь сгнила ответная сетевая фиш. провода соединил на прямую пропаял все гуд
     
    Nikita0103 нравится это.
  11. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Добрался до печки, покрутил лопасти и все заработало. Правда начинает свистеть на малых оборотах, думаю надо снять и смазать.
     
  12. Nikita0103

    Nikita0103 Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3,1998, АКПП
    Ты был прав! Опять перестал работать моторчик. В итоге у меня был плохой контакт на клемах) почистил фишки и теперь все работает! Только иногда свистит очень громко, но со временем вроде как прошло, возможно ещё засвистит. Ещё обнаружил, что заслонка циркуляции воздуха внутри салона была неисправна, она стояла в одном положении и не переключалась. Открыл, поставил чтобы забирался воздух с улицы, и вроде как заработал кондей (включался через раз, по его настроению). Это совпадение или правда из-за этого заработал. Мистика в общем)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)