Ввиду того, что проблема остается выношу в новую тему. Скажу что пока хотелось бы разобраться самому. Летал мой самолет хорошо. Проблем не было, кроме той что изредка не сразу стал заводиться на холодную. Наступили холода. -20 При прогреве машины загорелся чек - заглушил завел - пропал. При езде как то туговата педаль газа стала, но едет без проблем. -27 Значит стал заводить - нивкакую. Случайно надавил на педаль акселератора - мысли про свечи появились. Сегодня хочу поставить другие - посмотреть что и как. На следующий день холодов пробовал крутить - не заводится, зажигание работает, раз в несколько прокрутов слышно как прокручивает вал (может и не так он называется - ощущения) но не заводится. После двух дней на морозе - когда крутил стартером - из бачка для жидкости гидроусилка через ответстие в крышечке стала выходить жидкость в виде пены. непонятно.... Аккум проверял - припер его домой - выдает 12 в. Для уверенности зарядил до упора. Не помогло. Вопрос вам саабратья - помогите определить причину и все таки завести авто. Тепла ждать думаю можно долго - а машинка нужна. И потом тащить ее в сервис куда то на прицепе или на эвакуаторе не хотелось бы. Поделитесь советами. Заранее благодарен. ПС:проблема завода на горячую появилась после замены бензонасоса (до меня)
для полноты ощущений: после долгих попыток завести начинает мигать лампочка сигнализации....по два раза частота...
по 9к я канешн не спец, но есть желание помочь, посмотри коды трионика тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2293