202 мотор в моторный отсек 235? У них и подвеска мотора разная и навеска разная и набор датчиков другой.
конфигурация моторов одинаковая, общие геометрические данные тоже, за исключением того, что 202 кривой блок. навеску можно скомпоновать, подвеску тоже изготовить не сложно. сложнее с переходной план шайбой для колокола АКПП, но это тоже делается. и совместить соосно колено с бубликом и пром опору. но тема не про это
Саша привет! Поставь В 202 на столе в холле как Харлей, а в 9.5 найди другой ДВС! Вообще у нас ДВС можно заменить без переделки ТП авто, но только на аналогичный по литражу и то, кому оно надо доискиваться. Давай ставить V6 на 2 литра и нагнетатель, мотор от Мазды. Если никто не поможет, спаяй соплями переходник БДМ и старым компом сам перешей, или у Жени были платы по USB, бери пригодится. Как перешить я тебе напишу подробно если ЧО!