Ну вот я и пересел на не сааб. Первые впечатления: 1. Не едет конечно, как сааб, нет резкости ускорения, тяги достаточно, но она "паравозно-троллейбусная". Двигатель работает конечно тише. И мотор сам В6 и конечно шумоизоляция получше. 2. Управляемость хорошая. Заныривает в повороты охотно, без сильных кренов. Хороший ноль, на скорости руль наливается тяжестью. Держит дорогу хорошо, перестроения тоже хорошие, чуть руль качнул и как по линейке, четко и надежно. 3. Задний привод - в режиме обкатки на липучке в городе, вопросов нет никаких и дискомфорта тоже 4. Качество материалов салона и напичканность всякой фигней - вполне на уровне 5. Цвет темно-серый. Но пусть в меня кинут камнем, если это темно-серый. Очень напоминает теановский цвет серо-сиреневый. И на фото и в жизни. 6. Много теановских мулек, после нее все привычно и понятно 7. Эргономика хорошая, все под рукой (почти)), интуитивно и понятно. В сиденья уселся. Тут без нареканий. 8. Подвеска упругая, комфортная, но при этом не кисель В общем очень приятный автомобиль, язык не повернется назвать его откровенным овощем, такой средний баланс во всем.
Нет не долгий выбор. Пару дней тест драйвов. Смотрел Д класс. Онли, как оптимальный для себя Мондео - не катался даже, не лежит душа в принципе, не рассматривал, как вариант Инсигняя - "гнетущее" впечатление от салона, усесться не смог толком Пассат СС - категорически не понравилась ДСГ, мотор 211 сил стоит совсем не оправданно дорого, со скидками в схожей комплектации 1 550 Вольво Эс 60 - едет отлично, внешне не очень, салон нравится, но сзади сильно теснее финика, минус гарантия 2 года и со всеми скидками цена 1 420, неплохая комплектация, но все равно беднее финика Аккорд - не едет, а орет, салон вообще никакой, особенно черные вставки, заляпанные жиром от рук. Мышиная обивка сидений и едешь, как попой по асфальту. Рулится конечно лучше всех. Это главное достоинство Финик -комплектация, цена 1350, 3 года гарантии и особо ничего не вызвало раздражения или недоумения. а не сааб? Нет их новых, вот и весь ответ. И конечно, сааб 9-3 не должен стоить ни 1,3 ни 1,5 млн. Красная цена 1 млн за хороший вектор -тогда будет отличным сочетание. Убежали конкуренты по качеству материалов и напиханности. Ну ничего.. надеюсь новый 9-3 многих заткнет за пояс))))
был бы не овощем с налогом 50 000 в год и ценой под 2 ляма..))) Все хорошо, но я лично не готов. Спасибо всем за поздравления))
хорошая машина, самому шлют письма с акциями, и летом чуть было не продал душу и не взял такой же, но удержался ::pil:
сел и вылез.. мне показался не очень удобным, хотя внутри там все хорошо, плюс 300 сил, т.е налог, плюс 1,5 это не 1,35
Примерно пред таким выбором стоял год назад, когда искал машину для жены. Считаю, что в свете закрытия СААБа, альтернатива для меня Инфинити. Жене, кстати, взяли EX37, со скидками новый финик обыгрывал конкурентов. Нравится: -хорошо собранный салон -комфортная подвеска проглатывающая и мелочи и крупные выбоины без ущерба комфорту, но при этом и без ущерба драйву -руль действительно наливается тяжестью на скорости, что придает комфорт -шумка -двигатель 3.7: звук, динамика не нравится: -работа климата -качество кожи -для 330 л.с. не ожидано плохая динамика после 100 км/ч -сидения уступают СААБу Вообщем, поздравляю, хороший и правильный выбор
поздравляю! видимо это единственная альтернатива после соаба) потому что я тоже на джиху смотрю . тока 3.5 авд. ну и на бабушку ставить) и расход - ад. 18 минимум((