как он мог устать за 15тыс пробега... если ездить не будите, помойте его, намажте, полирните и на постамент воткните. да и друга давай сюда, пусть конкретно скажет что да как.
По существу могу предложить следующее: Лезть в поршневую, т.к. колечки по любому залегли. Салнички все поменять, а то иссохлись. Да еще лучше стартером не крутит, а тихонечко накатом и на эвакуатор до сервиса. Поменять все жидкости, суппорта, шланги.
Значит так, перед нами участник форума, у которого на аватаре девушкаябвдулссобачкойоярыдал, а в профиле указан мужской пол. Итак, по машине. 1. Разборка до винтика. Около 30тыр. 2. Пескоструйная обработка кузова. Около 35 тыр. 3. Проварка кузова. От 0 до 30 тыр. 4. Оцинкова кузова. Около 40 тыр. 5. Окраска кузова с подготовкой. Около 45 тыр. 6. Замена подвески на труЪ новьё. Около 60 тыр, считая полиамид. 7. Переборка движка. Только 2.3FTP, блждад! 35-45 тыр. 8. В пунтке 7 надо бы ещё кованые поршни, сцепление помощнее, балансировка коленвала, балансировка колена со сцеплением и т.д. и т.п. Тысяч в 80 можно уложиться, обуздав фантазию. 9. Турбина-свежак! 45 тыр. 10. Тормоза. Хотя бы ПРОМА. 60 тыр с установкой ABS MARK-4 11. Перешивка салона. 35 тыр 12. Новые колёса. Тысяч в 25 можно уложиться 13. Оптика... Линзы ксенон, б/п! 20 тыр 14. Мелочи... Тысяч на 50... Вот, считай-прикидывай. З.Ы. Перечитал пост - я проклятый оптимист!