Алгоритм замены было : 1) Для не грамотных пользователей без оборудования -Найти блок с таким же номером -Привязать блок к авто(выполнив процедуру замены ECU) -Сделать SPS-обнвление прошивки(через сквозное программирование) блока 2)Для продвинутых -Выполнить клонирование по циклу CanFlasher'a Подробно описывать не буду...а то понавалят мозгов - потом претензии будут, что посоветовал. 3)BDM блока (из старого на прямую залить в новый весь флеш).
по третьему пункту я так понял блок ионизации менять не надо? И еще вопрос, можно ли два блока привязать к машине одновременно, чтобы в случае чего просто заменить сразу без теха или такое не возможно?
эммм, откуда тогда я взял 2003 год сорян номер трионика это номер детали, в нем может быть все что угодно. что бы узнать что там надо подключаться к машине. два мозга иметь можно, у меня два мозга работают на моей машине. Проблем не замечал.
Решил временно наколхозить, поставил блок ионизации 55352173 вместо моего 12787708, встал как родной, просто в разъеме срезал ограничитель под зубчик нового блока, делается очень просто. Чек больше не загорается, труба дует в полную мощь, двигательно тянет хорошо, покатался по городу ошибок не было по двигателю, потом поехал за город и потестил педаль в пол, потом проявилась ошибка P0171 - бедная смесь, но чек не загорается. Сброшу сегодня ее снятием клеммы и попробую покататься, посмотрим, что будет. Расход по топливу нормализовался, но все равно выше, чем на старом трионике с ошибками по форсункам. Все же в ближайшее время планирую перелить прошивку со старого трионика в новый, не нравится мне как на прошивке в новом трионике запрограммирована работа коробки автомата, не всегда вовремя включает пятую передачу, когда газу в пол даешь, это все по ощущениям, описать словами сложновато...