Перепрошивка трионика Т8

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Arsik, 1 июл 2017.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Алгоритм замены было :
    1) Для не грамотных пользователей без оборудования
    -Найти блок с таким же номером
    -Привязать блок к авто(выполнив процедуру замены ECU)
    -Сделать SPS-обнвление прошивки(через сквозное программирование) блока
    2)Для продвинутых
    -Выполнить клонирование по циклу CanFlasher'a
    Подробно описывать не буду...а то понавалят мозгов - потом претензии будут, что посоветовал.
    3)BDM блока (из старого на прямую залить в новый весь флеш).
     
  2. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    по третьему пункту я так понял блок ионизации менять не надо?
    И еще вопрос, можно ли два блока привязать к машине одновременно, чтобы в случае чего просто заменить сразу без теха или такое не возможно?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    эммм, откуда тогда я взял 2003 год:)) сорян:)

    номер трионика это номер детали, в нем может быть все что угодно.

    что бы узнать что там надо подключаться к машине.

    два мозга иметь можно, у меня два мозга работают на моей машине. Проблем не замечал.
     
  5. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Теперь все вроде стало понятно. Спасибо про пояснения)
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    мозгов можно привязать хоть миллион к одной машине...
     
  7. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Решил временно наколхозить, поставил блок ионизации 55352173 вместо моего 12787708, встал как родной, просто в разъеме срезал ограничитель под зубчик нового блока, делается очень просто. Чек больше не загорается, труба дует в полную мощь, двигательно тянет хорошо, покатался по городу ошибок не было по двигателю, потом поехал за город и потестил педаль в пол, потом проявилась ошибка P0171 - бедная смесь, но чек не загорается. Сброшу сегодня ее снятием клеммы и попробую покататься, посмотрим, что будет. Расход по топливу нормализовался, но все равно выше, чем на старом трионике с ошибками по форсункам. Все же в ближайшее время планирую перелить прошивку со старого трионика в новый, не нравится мне как на прошивке в новом трионике запрограммирована работа коробки автомата, не всегда вовремя включает пятую передачу, когда газу в пол даешь, это все по ощущениям, описать словами сложновато...
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А вот бедная смесь - это предвестник 1314

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  9. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Что это за ошибка? Какие последствия? Покатаюсь немного, посмотрю, что будет, потом отпишусь
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Так когда газ в пол кикдаун срабатывает, он и не будет 5ую врубать.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там нюанс не только с понижением, но и повышением у него..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)