Добрый вечер! Словил ошибки по форсункам по трионику, почитал форум, понял, что его нужно менять. Приобрел б/у Т8, продавец гарантировал, что с блоком все в порядке. Сегодня съездил в Сааб-Мастер, блок поменяли, но выскочила ошибка Р0325. В сервисе мне сказали, что могут только привязать блок, а перепрошить они не могут, не умеют, чему я был удивлен. Предложили поставить назад старый блок, но я решил поездить на замененном, потестить. Чек пропадает после сброса клеммы, но если выключить двигатель и снова завести, то он загорится. Почитал форум, понял, что надо перелить все же прошивку с моего блока в замененный. Может кто-то поможет это сделать в Питере. И можно ли ездить с такой ошибкой без серьезных последствий? Р.S. машинка 2004 год, американец. Спасибо заранее.
ЭБУ то какого года поставили? Возможно блок ионизации тоже заменить нужно(который на вакуумном насосе стоит).
Продавец сказал, что блок 2004 года, но проверить то это не возможно. Номер совпадает с моим, когда пришивали к машине на Варшавке, сказали, что он к моей подходит. Но мастер там молодой, с ошибкой Р0325 не знаком судя по всему и причиной ее появления, предлагал мне вернуть трионик продавцу и вернуть на место старый с ошибками по форсункам. Поменять блок ионизации даже не предлагали. Я попросил перепрошить трионик, но они это делать не могут, только почитать ошибки и привязать к машине и все(, знал бы что там мне не помогут, поехал бы в другой сервис... А по блоку ионизации, который у меня стоит напишу позже, может подскажите номерок, который следует прикупить на замену. Номер трионика который у меня стоял 55353231 и такой же поставил на замену. Но по прошивке чувствуется, что она другая, расход по топливу чуть больше, чем был с моим, возможно из-за ошибки это... Но детонация присутствовала при запуске двигателя, потом она исчезает, с оборотами тоже все нормально.
Спасибо всем откликнувшимся, пока езжу (очень мало) с чеком, жду новый блок ионизации, посмотрим как поведет себя машина и потом на перепрошивку...обещали помочь в Питере По поводу SPS мастер, который привязывал блок к машине, сказал, что у него не выпало никаких ошибок на Техе на этот счет и якобы блок соответствует моей машине. Но я не уверен, что он понимает что-то в этом вопросе... Сейчас расход конечно дичайший до 20+ литров.
по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS. Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS. Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS. Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
Я не спец по электрике Сааба, но из прочитанного в тырнетах узнал, что распиновка у блоков ионизации одинаковая, разница в разъеме и в рестовой версии надо отломать штырек, тогда он встанет на место старого.
Распиновка разная, я два раза это делал...будет 1314 гореть. Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Вот тут я не совсем понял, точнее не разобрался... Подскажите как оно должно быть на самом деле. Я так понял, что если ставишь трионик от рестайла на дорест то обязательно надо менять блок ионизации, так как в одном случае он аналоговый, а во втором случае цифровой, и смена нужна так как разные года трионика конструктивно разные. Поэтому если только перелить прошивку, то это ситуацию это не изменит. Т.е. надо обязательно перепрошивать и одновременно менять блок ионизации...Я ошибаюсь? Переливать программу я так понял стоит, так как она отстроена фактически под разные машины и комплектации. Возможно блок был от 210 сильной машины, а у моей 175, поэтому для корректной работы все же стоит поменять прошивку. Если это не так, то подскажите... хочу разобраться в этом вопросе. Т.е. если сменить блок ионизации, то можно не заморачиваться с перепрошивкой и все будет работать корректно? С одной стороны это даже лучше...
Вот тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehbu.72561/page-3 пишут, что одинаковые, мушку только подпилить надо. Есть данные по распиновке?
у вас машина 2003 года с своим блоком ионизации. поставили мозги с прошивкой от 4 года, в котором другая прошивка. Эта прошивка не работает корректно на 2003 г. Самый очевидный момент: эта ошибка что у вас теперь, вы заплатили денег за блок, будете его колхозить и это не гарантирует что не появится других ошибок. теперь выясняется что мозги от 210 сил с прошивкой на 210 сил и стоит она на машине 175 сил... самый простой и быстрый способ был перелить в ваш новый блок вашу старую программу, можно даже обновить попробовать. но вы пошли по своему пути 210 сил отличается по железу от 175 и оно работает не корректно.
Виталий, я поставил трионик с тем же номером, что у меня был, машина у меня 2004 года, продавец сказал, что он тоже с машины 2004 года и 175 лс, но проверить то я это не могу.... Я пока ничего не колхозил, посчитал, что лучше заранее обзавестись блоком ионизации, если он не пригодится, то всегда можно его продать, ну или будет у меня... Я лишь высказал предположения постом выше, как оно может быть, ну и разобраться заодно, может другим это поможет при замене трионика. Да, вопрос спецам, можно ли иметь два блока привязанных к машине, на Варшавке удаляли сведения о старом блоке, это якобы влияет на корректность работы.