Перепрошивка трионика Т8

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Arsik, 1 июл 2017.

  1. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Добрый вечер!
    Словил ошибки по форсункам по трионику, почитал форум, понял, что его нужно менять.
    Приобрел б/у Т8, продавец гарантировал, что с блоком все в порядке.
    Сегодня съездил в Сааб-Мастер, блок поменяли, но выскочила ошибка Р0325.
    В сервисе мне сказали, что могут только привязать блок, а перепрошить они не могут, не умеют, чему я был удивлен.
    Предложили поставить назад старый блок, но я решил поездить на замененном, потестить.
    Чек пропадает после сброса клеммы, но если выключить двигатель и снова завести, то он загорится.
    Почитал форум, понял, что надо перелить все же прошивку с моего блока в замененный.
    Может кто-то поможет это сделать в Питере. И можно ли ездить с такой ошибкой без серьезных последствий?
    Р.S. машинка 2004 год, американец.
    Спасибо заранее.
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ЭБУ то какого года поставили? Возможно блок ионизации тоже заменить нужно(который на вакуумном насосе стоит).
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    могу сделать.
    контакт в лс.
     
  4. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Продавец сказал, что блок 2004 года, но проверить то это не возможно. Номер совпадает с моим, когда пришивали к машине на Варшавке, сказали, что он к моей подходит. Но мастер там молодой, с ошибкой Р0325 не знаком судя по всему и причиной ее появления, предлагал мне вернуть трионик продавцу и вернуть на место старый с ошибками по форсункам. Поменять блок ионизации даже не предлагали. Я попросил перепрошить трионик, но они это делать не могут, только почитать ошибки и привязать к машине и все(, знал бы что там мне не помогут, поехал бы в другой сервис...
    А по блоку ионизации, который у меня стоит напишу позже, может подскажите номерок, который следует прикупить на замену. Номер трионика который у меня стоял 55353231 и такой же поставил на замену. Но по прошивке чувствуется, что она другая, расход по топливу чуть больше, чем был с моим, возможно из-за ошибки это... Но детонация присутствовала при запуске двигателя, потом она исчезает, с оборотами тоже все нормально.
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ничего менять ненадо. Просто правильно зашить и сконфигурировать блок.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    можно еще выполнить SPS , если нет опыта с c/f
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    А спс конфигурирует под рынок норм (танктайп там, напоимер)
     
  8. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Спасибо всем откликнувшимся, пока езжу (очень мало) с чеком, жду новый блок ионизации, посмотрим как поведет себя машина и потом на перепрошивку...обещали помочь в Питере :) По поводу SPS мастер, который привязывал блок к машине, сказал, что у него не выпало никаких ошибок на Техе на этот счет и якобы блок соответствует моей машине. Но я не уверен, что он понимает что-то в этом вопросе...
    Сейчас расход конечно дичайший до 20+ литров.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS.
    Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS.
    Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    по мимо блока вам нужен еще разъем и перепиновка....они разные. Схемы есть в WIS.
    Расход такой , т.к аварийный режим...с полным энричментом.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если переливать , то зачем блок менять?
    если блок поменять, то переливать уже не надо.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нет у людей понимания конфигурирования ПО и железа...что поделать то...
     
  14. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Я не спец по электрике Сааба, но из прочитанного в тырнетах узнал, что распиновка у блоков ионизации одинаковая, разница в разъеме и в рестовой версии надо отломать штырек, тогда он встанет на место старого.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Распиновка разная, я два раза это делал...будет 1314 гореть.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  16. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Вот тут я не совсем понял, точнее не разобрался... Подскажите как оно должно быть на самом деле.
    Я так понял, что если ставишь трионик от рестайла на дорест то обязательно надо менять блок ионизации, так как в одном случае он аналоговый, а во втором случае цифровой, и смена нужна так как разные года трионика конструктивно разные. Поэтому если только перелить прошивку, то это ситуацию это не изменит. Т.е. надо обязательно перепрошивать и одновременно менять блок ионизации...Я ошибаюсь?

    Переливать программу я так понял стоит, так как она отстроена фактически под разные машины и комплектации. Возможно блок был от 210 сильной машины, а у моей 175, поэтому для корректной работы все же стоит поменять прошивку. Если это не так, то подскажите... хочу разобраться в этом вопросе.

    Т.е. если сменить блок ионизации, то можно не заморачиваться с перепрошивкой и все будет работать корректно? С одной стороны это даже лучше...
     
  17. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Вот тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehbu.72561/page-3 пишут, что одинаковые, мушку только подпилить надо. Есть данные по распиновке?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у вас машина 2003 года
    с своим блоком ионизации.
    поставили мозги с прошивкой от 4 года, в котором другая прошивка. Эта прошивка не работает корректно на 2003 г. Самый очевидный момент: эта ошибка что у вас:)

    теперь, вы заплатили денег за блок, будете его колхозить и это не гарантирует что не появится других ошибок.

    теперь выясняется что мозги от 210 сил с прошивкой на 210 сил и стоит она на машине 175 сил...


    самый простой и быстрый способ был перелить в ваш новый блок вашу старую программу, можно даже обновить попробовать.

    но вы пошли по своему пути:)

    210 сил отличается по железу от 175 и оно работает не корректно.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если ставить блок, то перелив вашу прошивку получаем опять ошибку.
     
  20. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Виталий, я поставил трионик с тем же номером, что у меня был, машина у меня 2004 года, продавец сказал, что он тоже с машины 2004 года и 175 лс, но проверить то я это не могу.... Я пока ничего не колхозил, посчитал, что лучше заранее обзавестись блоком ионизации, если он не пригодится, то всегда можно его продать, ну или будет у меня... Я лишь высказал предположения постом выше, как оно может быть, ну и разобраться заодно, может другим это поможет при замене трионика.

    Да, вопрос спецам, можно ли иметь два блока привязанных к машине, на Варшавке удаляли сведения о старом блоке, это якобы влияет на корректность работы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)