С утра заводится с первого раза. Проедешь до работы, заглушишь мотор. Минут через 20 поехать куда-нить, бывает схватывает и тутже глохнет, а бывает просто крутит стартером , тахометр показывает обороты, но не заводится. Постоит полдня заводится с полтычка. Что за фигня??? Может от АКБ это зависеть или регулятор х.х.? Как правильно сделать диагностику? Машина 9000i M91 2.0 МКПП
ИМХО куча причин. Свечи, провода (если трамблёр), иммобилайзер нештатный (было такое из-за контактов), датчики и т.д. Гуру подскажут поконкретнее... Но вот от АКБ не зависит точно! Крутит же.
Re: Переодически не заводится. Помогите сов В Питере где можно чтобы посмотрели? А почему же после долгой стоянки или от зарядного устройства на сервисе в режиме запуска заводится беспроблем?
Патамучта АКБ исправен piteful: Если бы издохший был - НЕ крутил бы, или плохо крутил. Про ВВ провода: я б посмотрел-почистил концы, посмотрел бы в темноте на пробои (что вряд ли видно, но всё же). Или при работающем движке отсоединял бы по одному и слушал, что меняется. Хуже работает - провод жив, без изменений - сдох. При условии хороших свечей, ессно. А ещё лично я бы поехал на диагностику грамотную. Мне понравился Бош-сервис на Черняховского (где колёса Эксклюзив). Рекомендую. Прочёл твои посты на Саабнете. Думаю, провода и (или) свечи.
А мою технику там возьмут 9000i M91 2.0? И подскажи если знаешь скоко это стоит. Свечи я менял прошлой зимой, наездил всего 5-6 тыщ. не думаю что ини крякнули , причем это тогда тоже было и из-за этого поменял свечи, бегунок и крышку трамблера. Но не помогло. А провода мне озвучили 1500р. чего-то проверять наобум не захотелось. А провода любые можно?
Re: Переодически не заводится. Помогите сов Стоило около 1000р два года назад. Полная диагностика. Точно не скажу, но вряд ли. Как минимум должны подходить по длине и разъёмам. Откуда он електричества набирается : Из космаса? Если у тебя такой, то озолотишься без вариантов fl: Да, и свечи могут "крякнуть" после одной-единственной заправки нашим каким-нибудь особо чудесным бензином... Проходили, даже на платиновых свечах.
по симптомам смахивает на датчик температуры двигателя. попробуй снять с него разъём, когда не заводится, и попробовать завестись ещё раз... вдруг получится
Элементарно. Скажем датчик "сломался" и всегда показывает некую температуру, допустим "10 градусов", когда ты заводишь холодный двигатель - это близко к истине, и смесь, которая готовится ДЛЯ ЗАПУСКА более-менее подходит, но когда ты пытаешься запускать горячий двигатель, температура которого, по мнению блока управления, всего 10 градусов - смесь будет излишне богатой, и двигатель просто-напросто не запустится... Аналогичная ситуация, только при обратных температурах возникает зимой, когда "машину затащили в сервис и она там постояла и завелась"... Понятно?
И еще вопрос. При включенном зажигании регулятор ХХ жужит и выбрирует. Это так и должно? Проверял сопротивление на разьеме показывает 1-2 20 Ом 2-3 22 Ом 1-3 42 Ом
полностью согласен с sandy. типа попробуй завести кабрюраторную машину на прогретом двигателе при закрытой заслонке карбюратора... не получится и симптому будут такие как были описаны anders. удачи.