Переодически не заводится. Помогите советом...

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Anders, 28 май 2008.

  1. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    С утра заводится с первого раза.
    Проедешь до работы, заглушишь мотор. Минут через 20 поехать куда-нить, бывает схватывает и тутже глохнет, а бывает просто крутит стартером , тахометр показывает обороты, но не заводится. Постоит полдня заводится с полтычка. Что за фигня???

    Может от АКБ это зависеть или регулятор х.х.?
    Как правильно сделать диагностику?


    Машина 9000i M91 2.0 МКПП
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ИМХО куча причин. Свечи, провода (если трамблёр), иммобилайзер нештатный (было такое из-за контактов), датчики и т.д. Гуру подскажут поконкретнее...
    Но вот от АКБ не зависит точно! Крутит же. ;)
     
  3. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    Re: Переодически не заводится. Помогите сов&#1

    В Питере где можно чтобы посмотрели?
    А почему же после долгой стоянки или от зарядного устройства на сервисе в режиме запуска заводится беспроблем?
     
  4. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    А как провода проверить?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Патамучта АКБ исправен :spiteful: Если бы издохший был - НЕ крутил бы, или плохо крутил.
    Про ВВ провода: я б посмотрел-почистил концы, посмотрел бы в темноте на пробои (что вряд ли видно, но всё же). Или при работающем движке отсоединял бы по одному и слушал, что меняется. Хуже работает - провод жив, без изменений - сдох. При условии хороших свечей, ессно.

    А ещё лично я бы поехал на диагностику грамотную. Мне понравился Бош-сервис на Черняховского (где колёса Эксклюзив). Рекомендую.

    Прочёл твои посты на Саабнете. Думаю, провода и (или) свечи.
     
  6. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    А мою технику там возьмут 9000i M91 2.0?
    И подскажи если знаешь скоко это стоит.


    Свечи я менял прошлой зимой, наездил всего 5-6 тыщ. не думаю что ини крякнули , причем это тогда тоже было и из-за этого поменял свечи, бегунок и крышку трамблера. Но не помогло. А провода мне озвучили 1500р. чего-то проверять наобум не захотелось.
    А провода любые можно?
     
  7. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    А может потому что набирает емкость за время простоя?
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Re: Переодически не заводится. Помогите сов&#1

    Стоило около 1000р два года назад. Полная диагностика.

    Точно не скажу, но вряд ли. Как минимум должны подходить по длине и разъёмам.

    Откуда он електричества набирается :shok: Из космаса?  Если у тебя такой, то озолотишься без вариантов :rofl:

    Да, и свечи могут "крякнуть" после одной-единственной заправки нашим каким-нибудь особо чудесным бензином... Проходили, даже на платиновых свечах.
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    по симптомам смахивает на датчик температуры двигателя.
    попробуй снять с него разъём, когда не заводится, и попробовать завестись ещё раз... вдруг получится
     
  10. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    +1
     
  11. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    А можно хотя бы кратенько физику процесса? Как датчик на это влияет?
     
  12. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Элементарно. Скажем датчик "сломался" и всегда показывает некую температуру, допустим "10 градусов", когда ты заводишь холодный двигатель - это близко к истине, и смесь, которая готовится ДЛЯ ЗАПУСКА более-менее подходит, но когда ты пытаешься запускать горячий двигатель, температура которого, по мнению блока управления, всего 10 градусов - смесь будет излишне богатой, и двигатель просто-напросто не запустится...
    Аналогичная ситуация, только при обратных температурах возникает зимой, когда "машину затащили в сервис и она там постояла и завелась"...
    Понятно? :)
     
  13. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    Ага, спс.
    А если скинуть разъём, то температура будет браться +20С?
     
  14. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    Завести с отключенным датчиком?
    Это который меж 2 и 3 цилиндром?
     
  15. Anders

    Anders Новичок

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    7
    И еще вопрос.
    При включенном зажигании регулятор ХХ жужит и выбрирует. Это так и должно?
    Проверял сопротивление на разьеме показывает
    1-2 20 Ом
    2-3 22 Ом
    1-3 42 Ом
     
  16. efenson

    efenson Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 CS 2.0T МКПП 96г.
    полностью согласен с sandy. типа попробуй завести кабрюраторную машину на прогретом двигателе при закрытой заслонке карбюратора... не получится и симптому будут такие как были описаны anders. удачи.
     
  17. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Привет. У меня такая же проблема, не могли бы подсказать, где этот датчик находится?
     
  18. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    он под номером 15
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      59
  19. efenson

    efenson Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 CS 2.0T МКПП 96г.
  20. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Респект тебе мужик!:good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)