Приветствую друзья! Дошли руки до замены ГРМ, и сняв передний локкер я честно охренел увидев блок под ним... Почитав на просторах сети о том что бывали случаи отказа блоков от попадания влаги,думаю перетащить блок к аккумулятору , как к примеру у инсигнии,мотор там такой же и блок поживает не плохо там, думаю можно сделать экран от мотора из алюминия или нержавейки, кто что думает или была тема подобная!?
Приветствую! Мне кажется, что проще иметь запасной блок (на ТиДы их много и не дорого), а тот который стоит за локером просто осматривать на ТО. У меня тем летом блок сгорел от попадания влаги, но причина больше в том, что протирается корпус блока под крепежной рамкой. Ну и все таки влага попала на 10 год эксплуатации, значит все же не так плохо он изначально защищен.
Вот с моим что стало, тоже полез обслужить, вовремя успел. Мне кажется периодически наводить там марафет будет проще, чем проложить километры проводов
Приветствую друзья! Всё задуманное сбылось. По поводу переноса проблем нет совсем, для начала вытащил две косы из под крыла Провода получились слишком длинные, хоть в салон заводи! Удлинять надо только две тонкие косы, одна из трёх проводов для датчика давления хладона и вторая из четырёх проводов для ДМРВ. И итог .
Ну супер,надо и мне так будет сделать,а так не чего страшного при его отключении и потом включении все норм,или есть какие нюансы