Если втапить тапку в пол во время движения из выхлопной виден черный дым. Никаких чеков нет, едет отлично. массметр сменить? Один раз уже его менял, был чек по смеси, гуру брали деньги и разводили руками, короче методом исключения, я его просто поменял на другой (бу) и чек пропал.
Лучше акуратно почисти свой, спецальной жидкостью. Но скорее всего дело не в нем, а в топливной системе.
Да я и не помню уже по чем брал. Хочу другой поставить и проверить. Вот классно было на старом 9000: измерял сопротивление на контактах, отрегулировал специальным болтиком до необходимого значения и катайся дальше. Насос не гудит, но там же еще регулятор давления да и форсунки брызгают сколько им положено, разве нет? А что может быть в топливной системе? Есть датчики, которые за смесь отвечают, чтоит в большей степени, чтоит в меньшей, разве массметр не первый кандидат на замену при переливе?
Так тебе и подсказали - первый кандидат на чистку спец жидкостью? например, такой: Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Но можно и "ушными палочками" с этиловым спиртом почистить (осторожно ) Еще в топливной системе есть: - Регулятор давления топлива (на рампе) - Как ни странно, воздушный фильтр Тоже бывает. За смесь отвечает ещё другой датчик - лямбда-зонд, но редко бывает так, что он врет в сторону богатой смеси...
Зачем человеку "глядеть насос", если у него из трубы чёрный дым??? Или, может объяснишь мне, как может бензонасос сам впрыснуть больше топлива, чем нужно??? :dash1:
Воздушный фильтр на той неделе поменян. Махну регулятор давления, благо н аэкзисте оригинал всего 1,5 тр и массметр почищу. Спасибо.
"хороший" подход ... обычно исправное на новое меняют только если за счет сервиса. не проще давление топлива померить? если уж есть подозрения на регулятор
На сервис ехать - возможно только время тратить (давно уже эта процедура вызывает только негативные ощущения, ИМХО лучше не связываться если самому можно сделать, а сам я давление не померяю, а регуляр быстрее самому махнуть), да и за 200 р кто мне его померяет. К томуже буду точно знать, что регулятор новый стоит и если что, его можно вычеркнуть из списка предполагаемых неисправностей. Вот массметр другое дело - дорогой, лишний раз просто так не махнешь.
Первым делом при переливе под нагрузкой - ищем дырки на впуске. Другие варианты дают обычно другие симптомы.
А помоему если говнобенз засрет лямбду, то она начнет в первую очередь давать показания в сторону бедной смеси, соответственно мозг будет богатить. Но богатить будет в любом режиме и в первую очередь это почувствуется на холостых.
Спасибо, буду разбираться. Лямбду както хотел поменять (перед тем, как массметр махнул) так не смогли открутить на сервисе :-) Тогда махнул массметр и понял, что лямбда была ни причем, чек пропал.
А может коптить из за бензина? После того, как поменял свечи, масло, фильтр докатал бензин и залил БиПи 95 (обычный) полный бак, так вот, сегодня пытался пару раз поездить с кикдауном и дыма не было. Может просто не создал идентичные условия, с теми когда он был (скорость не та или еще что-нибудь..), а может ларчик просто открывался и все дело в бензине?
Да не коптит он, просто дури в моторе полно и под нагрузкой сажа что насела за стояние в пробках вылетает. Если масло не жрет и чек не горит - значит все хорошо. Самодиагностика в мозгах очень хорошая и неправильные показания датчиков отслеживает на раз. Так что наоборот - радуйся дует хорошо
у меня самодиагностика не показала ничего по поводу косых показаний массметра, показало тока его отключение, на что самодиагностика даж не ругнулась джекичаном. только обороты хх поднялись до 1500)) но машина поперла, после промывки массметра, все встало на свои места, и провалы при езде прекратились. но джекичан ничего не говорил.
ISAT, спасибо, успокоил. Масло не жрет, чеков нет, турбина, заслонка, картина, картонка и т.д. - все меняное. Катализатора нет, установлен пламягаситель. Расход по МСК: 13,5-15,5 литров, зависит от пробок, если сбросить показания и проехать по пустому МКАД километров 30, то показывает примерно 8 -9 литров. Я тут напряг память и вспомнил, что если раз втопил и вышла "копоть", то тут же повторить этот эффект не получается, то есть должно пройти какое-то время, что подтверждает твои выводы. bandit31, у меня, как я написал, было все как раз наоборот: горел какой то чек по смеси, но из-за какого конкретно девайса никто не мог сказать, поменял массметр и чек прошел.