Переливает. Массметр?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zhidman, 15 май 2011.

  1. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Если втапить тапку в пол во время движения из выхлопной виден черный дым. Никаких чеков нет, едет отлично. массметр сменить? Один раз уже его менял, был чек по смеси, гуру брали деньги и разводили руками, короче методом исключения, я его просто поменял на другой (бу) и чек пропал.
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а б.у. по чём брал?
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше акуратно почисти свой, спецальной жидкостью. Но скорее всего дело не в нем, а в топливной системе.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Насос глянь!
     
  5. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Да я и не помню уже по чем брал. Хочу другой поставить и проверить. Вот классно было на старом 9000: измерял сопротивление на контактах, отрегулировал специальным болтиком до необходимого значения и катайся дальше. Насос не гудит, но там же еще регулятор давления да и форсунки брызгают сколько им положено, разве нет? А что может быть в топливной системе? Есть датчики, которые за смесь отвечают, чтоит в большей степени, чтоит в меньшей, разве массметр не первый кандидат на замену при переливе?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Так тебе и подсказали - первый кандидат на чистку спец жидкостью? например, такой:

    [​IMG]
    Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ
    Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется.

    Но можно и "ушными палочками" с этиловым спиртом почистить (осторожно :) )

    Еще в топливной системе есть:
    - Регулятор давления топлива (на рампе)
    - Как ни странно, воздушный фильтр :) Тоже бывает. ;)

    За смесь отвечает ещё другой датчик - лямбда-зонд, но редко бывает так, что он врет в сторону богатой смеси...
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Зачем человеку "глядеть насос", если у него из трубы чёрный дым???
    Или, может объяснишь мне, как может бензонасос сам впрыснуть больше топлива, чем нужно??? ;)):dash1:
     
  8. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Воздушный фильтр на той неделе поменян. Махну регулятор давления, благо н аэкзисте оригинал всего 1,5 тр и массметр почищу. Спасибо.
     
  9. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    ооо Тож почищу массметрр раз такое чудо средство есть
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    главное, несделать хуже. очень акуратно, максимум ватными палочками.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    "хороший" подход ...
    обычно исправное на новое меняют только если за счет сервиса.

    не проще давление топлива померить?
    если уж есть подозрения на регулятор
     
  12. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    На сервис ехать - возможно только время тратить (давно уже эта процедура вызывает только негативные ощущения, ИМХО лучше не связываться если самому можно сделать, а сам я давление не померяю, а регуляр быстрее самому махнуть), да и за 200 р кто мне его померяет. К томуже буду точно знать, что регулятор новый стоит и если что, его можно вычеркнуть из списка предполагаемых неисправностей. Вот массметр другое дело - дорогой, лишний раз просто так не махнешь.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну за 200 или нет, но zum тебе померяет точно...
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Первым делом при переливе под нагрузкой - ищем дырки на впуске. Другие варианты дают обычно другие симптомы.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А помоему если говнобенз засрет лямбду, то она начнет в первую очередь давать показания в сторону бедной смеси, соответственно мозг будет богатить. Но богатить будет в любом режиме и в первую очередь это почувствуется на холостых.
     
  16. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Спасибо, буду разбираться. Лямбду както хотел поменять (перед тем, как массметр махнул) так не смогли открутить на сервисе :-) Тогда махнул массметр и понял, что лямбда была ни причем, чек пропал.
     
  17. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    А может коптить из за бензина? После того, как поменял свечи, масло, фильтр докатал бензин и залил БиПи 95 (обычный) полный бак, так вот, сегодня пытался пару раз поездить с кикдауном и дыма не было. Может просто не создал идентичные условия, с теми когда он был (скорость не та или еще что-нибудь..), а может ларчик просто открывался и все дело в бензине?
     
  18. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Да не коптит он, просто дури в моторе полно и под нагрузкой сажа что насела за стояние в пробках вылетает. Если масло не жрет и чек не горит - значит все хорошо. Самодиагностика в мозгах очень хорошая и неправильные показания датчиков отслеживает на раз. Так что наоборот - радуйся дует хорошо
     
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня самодиагностика не показала ничего по поводу косых показаний массметра, показало тока его отключение, на что самодиагностика даж не ругнулась джекичаном. только обороты хх поднялись до 1500)) но машина поперла, после промывки массметра, все встало на свои места, и провалы при езде прекратились. но джекичан ничего не говорил.
     
  20. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    ISAT, спасибо, успокоил. Масло не жрет, чеков нет, турбина, заслонка, картина, картонка и т.д. - все меняное. Катализатора нет, установлен пламягаситель. Расход по МСК: 13,5-15,5 литров, зависит от пробок, если сбросить показания и проехать по пустому МКАД километров 30, то показывает примерно 8 -9 литров. Я тут напряг память и вспомнил, что если раз втопил и вышла "копоть", то тут же повторить этот эффект не получается, то есть должно пройти какое-то время, что подтверждает твои выводы.

    bandit31, у меня, как я написал, было все как раз наоборот: горел какой то чек по смеси, но из-за какого конкретно девайса никто не мог сказать, поменял массметр и чек прошел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)