перелив

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем OMINOUS, 28 фев 2014.

  1. OMINOUS

    OMINOUS Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900
    Имеем b204i, заменен дмрв, зам. лямбла, нов. форсунки, нет катализатора, нет подсоса воздуха(головка пербиралась), нет ошибок.
    Но эта гадина переливает!
    Куда смотреть уже не знаю.
    У вас нет идей?
    Мож такую штуку взять и вручную регулировать
    http://aeromotiveinc.shptron.com/produc … 3109/415.0
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    каким образом определен перелив?
     
  3. OMINOUS

    OMINOUS Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900
    Свечи законченные, головка и поршни тоже.
    (Расхода масла нет в принципе)
     
  4. alekсий

    alekсий Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    а давление топлива?
     
  5. OMINOUS

    OMINOUS Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900
    Должно 2,4-2,8 без трубки 3,0
    Имеем 2,2-2,6 без трубки 2,8
    Снял трубку, езжу так. Вроде чуть лучше стало.
    Не могу найти номер двигателя, там где он должен быть его нет. Соответственно не знаю какой регулятор заказывать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)