ПЕРЕЛИВ !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 19 авг 2010.

?

Неисправность может быть вызвана:

  1. Течью воздуха между компрессором и заслонкой

    0 голосов
    0,0%
  2. Клапан проветривания(???) застрял в открытом положении

    1 голосов
    20,0%
  3. Счетчик потока воздуха неисправен

    4 голосов
    80,0%
  4. Слишком высокое давление топлива

    0 голосов
    0,0%
  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Короче началось с того что ошибка лямбды вылезла. Заменил лямбду на бошевскую, проработала несколько дней и снова тогось. После этого заметил что переливает. Третью лямбду поставил - такая же фигня.. некоторое время работает, потом показания уходят глубоко в минус и комп её отрубает.

    ВИС читал (см.опрос)

    Расходомер чистился пару месяцев назад, давление топлива замерялось (правда в прошлом году), трубочки все вакуумные проверял, опрессовывал интеркулер, разбирал весь впуск до дросселя, мыл дроссель(пару недель назад).

    Чую что расходомер, но... есть идеи как проверить ?
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    начни с того, что переливало и номер ошибки в студию, расходомер не трогай, а то точно накроеш и пойдеш за большими деньгами. точнее симптомы, с чего началось?
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  4. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    Два года мучался с подсосом (больше 20% и адаптация зажигала ошибку) и черным дымом - заменил расходомер и все теперь ОК (расходомер ошибок не показывал).
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну да, похоже на него.....
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    у тебя чип? такую брал машину или что то сделал с саабкой и он так обиделся? что послужило таким проблемам просто так немогло стать?
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Чип. Выше я две ссылки дал.. по датам понятно это не сразу случилось а постепенно. :)
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    после чего все началось, после чипа или после еще чего либо? если чипа вот тебе и ответ, расходомер так на лямду, как у тебя описано, влиять не может она хоть что то но должна показывать
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ты не прав, лямбда регулирование блокируется если параметры уходят за границы дозволенного и 20 секунд не возвращаются в норму (из WIS-а)
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Прошивку откати на стандартную, а потом можно и с железом разбираться.
    ...а то , кто знает что у тебя там прошито...
     
  11. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    У меня были проблемы со смесью, периодически загорался чек, но в чем дело определить на сервисах не могли. Махнул массметр, чек перестал появляться.
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я за прошивку, а кидаться деньгамиесли их много то можно
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Замена расходомера на б/у ни чего не дала :(

    Еще какие будут идеи? Давление топлива? (ОООООчень маловероятно что оно вдруг стало выше нормы)
     
  14. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Померить можно. Если только регулятор давления накрылся, но в том то и дело что слабо верится. Или как вариант ДТОЖ парит мозги, может занижает температуру.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Замерил вчера давление. На ХХ (разряжение 0.6) давление топлива 2.4-2.5 - как и положено.

    Подсосов быть не должно, иначе наоборот бедная смесь была бы.

    Все датчики смотрю по опен-сиду: ДТОЖ в норме, температура на впуске в норме, давление на впуске в норме. Айрмасса запрос-ответ соответствует.

    Но коптит зараза :((((
     
  16. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    А фазы вообще соответствуют друг другу?
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ну раньше-то как-то работало, мотор капиталился год назад, после этого ездил нормально, врятли цепь могла "перескочить" за 15 ткм :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)