Короче началось с того что ошибка лямбды вылезла. Заменил лямбду на бошевскую, проработала несколько дней и снова тогось. После этого заметил что переливает. Третью лямбду поставил - такая же фигня.. некоторое время работает, потом показания уходят глубоко в минус и комп её отрубает. ВИС читал (см.опрос) Расходомер чистился пару месяцев назад, давление топлива замерялось (правда в прошлом году), трубочки все вакуумные проверял, опрессовывал интеркулер, разбирал весь впуск до дросселя, мыл дроссель(пару недель назад). Чую что расходомер, но... есть идеи как проверить ?
начни с того, что переливало и номер ошибки в студию, расходомер не трогай, а то точно накроеш и пойдеш за большими деньгами. точнее симптомы, с чего началось?
Начало: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12455 Продолжение: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14793 Ошибки тока по лямбде, других нету.
Два года мучался с подсосом (больше 20% и адаптация зажигала ошибку) и черным дымом - заменил расходомер и все теперь ОК (расходомер ошибок не показывал).
у тебя чип? такую брал машину или что то сделал с саабкой и он так обиделся? что послужило таким проблемам просто так немогло стать?
после чего все началось, после чипа или после еще чего либо? если чипа вот тебе и ответ, расходомер так на лямду, как у тебя описано, влиять не может она хоть что то но должна показывать
ты не прав, лямбда регулирование блокируется если параметры уходят за границы дозволенного и 20 секунд не возвращаются в норму (из WIS-а)
Прошивку откати на стандартную, а потом можно и с железом разбираться. ...а то , кто знает что у тебя там прошито...
У меня были проблемы со смесью, периодически загорался чек, но в чем дело определить на сервисах не могли. Махнул массметр, чек перестал появляться.
Замена расходомера на б/у ни чего не дала :( Еще какие будут идеи? Давление топлива? (ОООООчень маловероятно что оно вдруг стало выше нормы)
Померить можно. Если только регулятор давления накрылся, но в том то и дело что слабо верится. Или как вариант ДТОЖ парит мозги, может занижает температуру.
Замерил вчера давление. На ХХ (разряжение 0.6) давление топлива 2.4-2.5 - как и положено. Подсосов быть не должно, иначе наоборот бедная смесь была бы. Все датчики смотрю по опен-сиду: ДТОЖ в норме, температура на впуске в норме, давление на впуске в норме. Айрмасса запрос-ответ соответствует. Но коптит зараза (
ну раньше-то как-то работало, мотор капиталился год назад, после этого ездил нормально, врятли цепь могла "перескочить" за 15 ткм