Кто нибудь переклепывал диск сцепления на 9-5? Если да, то от чего подходят фрикционные накладки на 98 год, 2.3т?
как то на опеле заморачивался - как я понял, главное чтобы внешний размер был не меньше родного. Подбирал по месту в жигулевском магазе. но прикол в том, что на опеле диск сцепления снимается- ставится за полчаса, жуя сопли. тут же надо оценить фронт работ по замене и прикинуть, стоит оно того или нет.
У меня 1999 год SE. Но это не мне надо. Попросили спросить на форуме совета (у саабрата пока комп сломан) - я спросил, не жалко. Впринципе он сказал что в сервисе есть в наличии диск, который по диаметру чуть больше того, что стоял у него. В корзину и маховик он входит норм, не цепляет, но что то они (на сервисе) стремаются его ставить из за того что он больше чем у него сняли. Какие есть предложения по этому поводу?
диск и накладка соответственно. Больше это: допустим если у старого диска зазор по кругу 4-5 мм относительно выемки, то у нового 1-1.5 мм Согласно номера ставить это само собой лучшее предложение, но вот сроки поджимают(( он до нас если заказать неделю идти будет
Переклепать 10 часов работы на 9к 1997 накладки семерошные подошли, с мая месяца полет нормальный. Но все же хочу оригинал поставить. Может возникнуть печаль с клепками ну в че не нашлось таких какие там стояли, пришлось рассверливать отверстия и просверливать отверстия внутри клепок.
Замерили диски, рассмотрели их... Ситуация оказалась "интереснее": Старый диск - СААБ, номер 87 464 89, диаметр 228 мм, профиль ступицы 22х25-14N, число зубьев 14, применяемость 900 II, 9000, 9-3(YS3D); Новый диск - Сакс, номер 1862429031, диаметр 240 мм, профиль ступицы 22х25-14N, число зубьев 14, применяемость 9000. Значит замена возможна получается?
9-5 от 9-3 отличается во вкладках дополнительно: у 9-3 стоит 228TPB, а у 228 VTB. Ну 228 понятно - диаметр диска, а что за буковки дальше - состав фрикциона???
Ну не стоит право Мне самому интересно, когда говорят, что вот мол gm диск для дизеля "мягче" бензинового варианта, это что получается фрикцоны разнятся или пружинки по жесткости? Я склоняюсь ко второму варианту)