Переклепка диска сцепления или взаимозаменяемость с 900 II, 9000, 9.3

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 27 сен 2011.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Кто нибудь переклепывал диск сцепления на 9-5? Если да, то от чего подходят фрикционные накладки на 98 год, 2.3т?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как то на опеле заморачивался - как я понял, главное чтобы внешний размер был не меньше родного. Подбирал по месту в жигулевском магазе.

    но прикол в том, что на опеле диск сцепления снимается- ставится за полчаса, жуя сопли.
    тут же надо оценить фронт работ по замене и прикинуть, стоит оно того или нет.
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Зачем колхозить такую ответвственную деталь???Пружинки тоже в хлам вот и подумай стоит оно этого???
     
  4. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Одинокий Волк, у тебя R или E ?
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    у него 98 год, SE
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Пару часов назад в личку он мне другое писал :)
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня 1999 год SE. Но это не мне надо. Попросили спросить на форуме совета (у саабрата пока комп сломан) - я спросил, не жалко.)))))
    Впринципе он сказал что в сервисе есть в наличии диск, который по диаметру чуть больше того, что стоял у него. В корзину и маховик он входит норм, не цепляет, но что то они (на сервисе) стремаются его ставить из за того что он больше чем у него сняли. Какие есть предложения по этому поводу?
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    предложения такие: ставить именно тот диск, который должен стоять по вин номеру
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Чуть больше - это сколько?
    Диск или накладка?
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    диск и накладка соответственно. Больше это: допустим если у старого диска зазор по кругу 4-5 мм относительно выемки, то у нового 1-1.5 мм

    Согласно номера ставить это само собой лучшее предложение, но вот сроки поджимают(( он до нас если заказать неделю идти будет
     
  12. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Переклепать 10 часов работы на 9к 1997 накладки семерошные подошли, с мая месяца полет нормальный. Но все же хочу оригинал поставить.
    Может возникнуть печаль с клепками ну в че не нашлось таких какие там стояли, пришлось рассверливать отверстия и просверливать отверстия внутри клепок.
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    за маховик выступает или нет?
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Замерили диски, рассмотрели их... Ситуация оказалась "интереснее":
    Старый диск - СААБ, номер 87 464 89, диаметр 228 мм, профиль ступицы 22х25-14N, число зубьев 14, применяемость 900 II, 9000, 9-3(YS3D);
    Новый диск - Сакс, номер 1862429031, диаметр 240 мм, профиль ступицы 22х25-14N, число зубьев 14, применяемость 9000.
    Значит замена возможна получается?
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    9-5 от 9-3 отличается во вкладках дополнительно: у 9-3 стоит 228TPB, а у 228 VTB. Ну 228 понятно - диаметр диска, а что за буковки дальше - состав фрикциона???
     
  16. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну не стоит право ;)
    Мне самому интересно, когда говорят, что вот мол gm диск для дизеля "мягче" бензинового варианта, это что получается фрикцоны разнятся или пружинки по жесткости? Я склоняюсь ко второму варианту)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)